Страница 1 из 1
Dr. alex
К вопросу о более мощном генераторе.
Ниже находится график из которого видно, что 60-90% мощности достигается на частоте вращения 2400 об/мин, что примерно соответствует частоте вращения коленвала 800 об/мин (отношения примерно равно 3).



Поэтому смысла ставить более мощный генератор лично я не вижу. Если бы не одно НО. КЗАТЕК на оборотах ХХ выдает около 50% мощности (или меньше), соответственно противотуманки+ближний+дальний+обогрев заднего стекла+подогрев сидений+ ЭБУ у меня получилось примерно 43-45 ампер. Не хватает. Делаем обороты выше - нормально.
Данный график от генератором iskra.
Почему такая ерунда с КЗАТЕК - не пойму.

----------
Dr. alex
gariot
Есть белоруский генератор ( форсированный ), с дополнительной парой силовых диодов, около 60% на хх, 95 А
HarDik
gariot писал(а):

Есть белоруский генератор ( форсированный ), с дополнительной парой силовых диодов, около 60% на хх, 95 А


Опа, а это что за чудо? И где н него посмотреть можно?

Кстати в шате на 10тках какие стоят?
Dr. alex
Судя по сообщеним в конфе они имеют теже проблемы с диодными мостами и регуляторами напряжения, что и КЗАТЭК. 13.5В и "ни цента" больше + такое же качество изготовления.

Кого б расспросить на счет генераторов Iskra 95A? Согласно TTX у них регулятор напряжения рассчитан на 14.4В. Правда сам генератор стоит 100 евро и "таблетка" 25 евро....

gariot писал(а):

Есть белоруский генератор ( форсированный ), с дополнительной парой силовых диодов, около 60% на хх, 95 А

Maestro
Слышал что Иксра генераторы,как и стартеры,немного нехорошие,г@$но так сказать.Белорусский гена стоит у меня,ничего плохого сказать не могу,в отличии от Кзате гребанного,где у нового через месяц оплавился диодный мост.Выдает все 14.1,но все же напруга немного падает с прогревом,но мне уже честно говоря плевать.
HarDik
Мужики а какой штатный стоит на 10тках? Сколько А? И чей? Смотрел смотрел не где ненашол где написано....
Maestro
Кзатек или Бош.
Will
Dr. alex писал(а):



Кого б расспросить на счет генераторов Iskra...



Можно меня. Имел опыт с двумя стартерами и генератором данной фирмы. Ни одно изделие не отходило больше 15 тык. Стартеры (один на 9-ке, один на 10-ке) были заменены из-за выхода из строя втягивающего (на тот момент их в Москве не было), генератор (на 9-ке) из-за таблетки, которой тоже в продаже не нашлось.
ИМХО - полный отстой, хуже некуда!
HarDik
Maestro писал(а):

Кзатек или Бош.


У меня как я помню бош... Он сколько ампер?
Maestro
Если не ошибаюсь,аналог Кзатек,80 А.
HarDik
Получается что более мощьных и болеле или менее надежных аналогов нет?
Кир-кук
БОШ-90А(Испания)!2года назад покупал за 2300р в ЮШКЕ.Сейчас говорят сильно подорожал.Держит любой каприз,пока разбирать не доводилось(50т.где-то).Он 5-ти или 6-ти фазный,точно не помню.В сильные морозы,когда заведешь,выдает 14,6-14,8(МК попискивает),потом стабилизируетса.Наш какой-то завод делает для него релюхи(150р),по-моему Курск.
Сейчас наверное взял бы БЗАТЭ.Цена/качество БОШ отдыхает,вместе с КЗАТЭ.
Maestro
БЗАТЕ-Беллоруский что ль?
Dr. alex
Угу... Интересно, сколько у белорусского генератора подшипники ходят....

Кир-кук писал(а):

БОШ-90А(Испания)!2года назад покупал за 2300р в ЮШКЕ.Сейчас говорят сильно подорожал.Держит любой каприз,пока разбирать не доводилось(50т.где-то).Он 5-ти или 6-ти фазный,точно не помню.В сильные морозы,когда заведешь,выдает 14,6-14,8(МК попискивает),потом стабилизируетса.Наш какой-то завод делает для него релюхи(150р),по-моему Курск.
Сейчас наверное взял бы БЗАТЭ.Цена/качество БОШ отдыхает,вместе с КЗАТЭ.

nok
блин меня тоже не устраивает генератор стандартный мост диодный слетел МАХОМ. Прочитал че тут написано и нифига ен понял че лучше то ? Белорусский стандартный бошь или испанский БОШ или испанский БОШ и есть СТАНДАРТНЫЙ ?
Dr. alex
Стандартно ставится КЗАТЭК 80A
Иногда BOSCH 80A (есть 90A).
Есть белорусский аналог КЗАТЭК - производства БЗАТЭ - 90A
Есть Искра 95A (который тут обхаяли)

Так, сколько ходит белорус, кто-нибудь знает? У меня КЗАТЭК имеет абсолютно живой подшипник, но, как водится, таблетка 3, диодный мост 2-й. Первый, в принципе рабочий, но есть периодические провалы напряжения... Со вторым напряжение 14.1... Но мощи не хватает... Вернее хватает, но не на все...

nok писал(а):

блин меня тоже не устраивает генератор стандартный мост диодный слетел МАХОМ. Прочитал че тут написано и нифига ен понял че лучше то ? Белорусский стандартный бошь или испанский БОШ или испанский БОШ и есть СТАНДАРТНЫЙ ?

Maestro
Кстати,может кто знает-какая таблетка нужна для Белорусского гены?и диодный мост какой?Просто поставить то поставил,вот только в дальнейшем если что...или может родные запчасти имеються в продаже?
Кир-кук
Москвичи,ну вы-то что паритесь!На БЗАТЭ(90А,1500р) запчастей валом,по крайней мере в Юшке.Сам я его не пробовал,просто интересовался-многие хвалят,и стартера кстати тоже.КЗАТЭ(80А,1600р) на конвеер фуфло поставляет,а в запчастях его просто опасно покупать.ISKRA(95А,около 4000р) напротив моего дома в магазине 3-й год лежит-не покупают.БОШ(90А)-приятно держать в руках и пользоватьса,но денег стоит около 5000р,запчасти найти можно.ISKRA и БОШ на заводе ставились под комплектацию с кондеем.Больше ничего не знаю.
Maestro
УРА!Я сначала гену сменил на Белорусского,а недавно и стартер.Радует что хвалят,избавился от родного КЗАТЕ.На счет юшки-не,не так Very Happy ,-южка-по тому что Южный порт.То что запчастей на эти БЗАТЕ много радует,спасибо.
Dr. alex
Незнаю на счет белосусского стартера - я поставил магнетон и меня пока все устраивает. У него обороты выше, заводится типа как иномарка :cool: .

Так все-таки у кого-нибудь белосусский генератор ходил тыс 60-70?
На счет запчастей к ним - нормальный генератор ломаться не должен Very Happy . Ну и как гена работает?

Для Iskra, кстати, запчасти есть. Просто продаются они немного в других магазинах.

Maestro писал(а):

УРА!Я сначала гену сменил на Белорусского,а недавно и стартер.Радует что хвалят,избавился от родного КЗАТЕ.На счет юшки-не,не так Very Happy ,-южка-по тому что Южный порт.То что запчастей на эти БЗАТЕ много радует,спасибо.

veresh
Белорусский стартер - ОТСТОЙ (имхо), у меня стоял с конвейера на 11-й. На прошлой девятке и на одиннадцатой страдал задумчивостью. Зимой за 2 недели сильно подсаживал аккум при запуске. Изделие одноразовое. При разборке вместе с ротором вынимаются магниты, поставить которые назад еще тот секс. День я потратил на сборку-разборку - при этом ломается нежный кольцевой пластмассовый сапаратор между магнитами (их два). В стартере кзатек магниты приклеены и сборку-разборку-смазку за полчаса можно сделать и крутит он шустро, год назад поставил его и очень рад.
Не покупайте белорусский стартер!!!
Dr. alex
Стартер очень мало волнует. Интересует генератор.

veresh писал(а):

Белорусский стартер - ОТСТОЙ (имхо), у меня стоял с конвейера на 11-й. На прошлой девятке и на одиннадцатой страдал задумчивостью. Зимой за 2 недели сильно подсаживал аккум при запуске. Изделие одноразовое. При разборке вместе с ротором вынимаются магниты, поставить которые назад еще тот секс. День я потратил на сборку-разборку - при этом ломается нежный кольцевой пластмассовый сапаратор между магнитами (их два). В стартере кзатек магниты приклеены и сборку-разборку-смазку за полчаса можно сделать и крутит он шустро, год назад поставил его и очень рад.
Не покупайте белорусский стартер!!!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы