Страница 1 из 1
Engine
При полностью включенном отопителе (задатчик температуры на блоке управления указывает на красную точку) поступающий в салон воздух чуть тёплый. При этом мотор быстро прогревается до положенных 90 градусов. Уровень тосола в норме. Помпа в порядке. Ни люфта, ни посторонних звуков. (давление тосола проверял в самой верхней точке, отсоединим при работающем двигателе дроссельный патрубок). Разбирал блок управления - визуально вся электроника целая. При переключении задатчика температуры в крайние положения ощутимо меняется звук работы системы вентиляции. При работе в крайнем левом положении (синяя точка) из воздухораспределителя подаётся холодный, уличный воздух. Значит микромотор с заслонкой отопителя скорее всего живы. В чём может быть дело?
P.S. Да, заметил особенность появляющююся при тепмературе -8 и холоднее: срузу после включения отопителя на непрогретом двигателе появляется довольно громкий фон (скрежет) в динамиках аудиосистемы. После прогревания фон пропадает.
Timur.ru
[quote="Engine"]
У меня тоже 21103 1999г. "игуана" пробежал 280 тысяч, сам с нуля, после 150 тысяч км. машина сыпиться, новые запчасти на 10 тыс. км максимум, потом менять за ново,просто испытал машину за 6 лет что значит LADA , спечкой проблем было куча, на ранних 10-ках она просто лажовая, у тебя скорее глючит блок упр. темпер.(где крутилки стоят) р.кат. износилась вот и глючит. Мой совет брать новую тачку и ездить на ней до истечения гарантийного срока или максим 80-90т.км(кто как ездит).
Engine
Да. Думаю взять машинку посвежее. Раньше я ездил на своей Ласточке только по выходным, и на радоваться не мог. Сейчас приходиться эксплуатироватькаждый день и много, и каждое утро прогревая её прикидываю какие болячки нужно залатать в ближайшее время, а какие подождут. Зато устройство изучил!
А блок сегодня/завтра переставлю с другой десятки на свою. Посмотрю, что получится.
LLIYMM
есть ещё один способ попробовать решить проблему с низкой температурой ... при переключении ручкой температуры она управляет заслонкой которая не до конца закрывается по этому и холодно ... я решаю эту проблему динной отвёрткой которую просовываю прямо в решетку (центральную) и надо например с 26..до красной точки повернуть переключатель и одновременно отвёрткой помоч Very Happy попробуй а вдруг поможет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы