isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Добрый день!
Господа, помогите советом: при температуре ниже 0, после долгой стоянки (часов 8-10) при пуске двигателя у меня сигналка издает короткий "пик". Сегодня утром на термометре было -11, дак при пуске (работе стартера) "пикнуло" даже несколько раз. И машинка хоть и с первого раза, но еле-еле схватила... При этом после запуска секунд 10-15 горит светодиод (служебный режим?). В мануале по сигналке про данные симптомы вообще ничего не написано... На сервис ездил, зарядка аккумулятора в норме, плотность (на прогретой машине меряли) 1300. Что это может быть?
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
во время заводки падает напруга, посмотри по компу напряжение -если он есть
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Дак а разве она (напруга) и не должна падать? Напряжение когда сажусь в машину - 11,8 В, потом, когда завелся - 13,8. Это, как я понимаю, нормально?
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
В мануале на сигналку написано, что она напруга для корректной работы должна быть не менее 12В, неужели "нехватка" 0,2В ее колбасит??
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Если сирена автономная, то возможно выдает этот сигнал сама сирена при просадке напряжения, а не сама сигналка.
Причины две: либо все-же не совсем хороший аккумулятор, либо очень большое сопротивление кручению при пуске двигателя ( возможно масло не по сезону ) Чревато срабатыванием блокировки двигателя при запуске. Советую посмотреть инструкцию по снятию сигналки с режима охраны. Попал в подобную ситуацию на чужой машине с незнакомой сигналкой. Покидая машину не выключил габариты, через определенный промежуток времени не мог ее завести даже с толкача. При падении напряжения ниже допустимого уровня блокируется двигатель. Оживил, толь после долгих поисков прикуривалки
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Спасибо за ответы! Сирена неавтономная
Масло свежак синтетика (05W...). Если плотность аккумулятора на прогретой машине в норме (1300), то это говорит о полной исправности акк? или это еще не факт, что будет держать заряд при минусовой температуре? Просто на СТО померяли зарядку, плотность и сказали "все в норме - с Вас 178 рублей"! Для того, чтоб продемонстрировать проблему - надо оставлять машину на ночь, но если ночь выдастся нехолодной (т.е. не ниже -5), то проблема и не проявится
Кроме того, боюсь услышать что-нить типа "дак она ж завелась с первого раза!". И сигналку я не у них ставил, т.е. могут послать к установщику - типа это баг сигналки... Засада в-общем... Может кто чего посоветовать, как еще поискать эту неисправность?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Значит так. Напряжение 11.8 вольта на батарее при -11 - это не нормально. Батарея разряжена более чем на 50%. Если ты заехал в сервис и тебе сразу померяли напряжение - это не значит что через два часа оно будет такое-же. Электролит остынет и опять 11.8 вольт. Плотность электролита не говорит о нагрузочной способности АКБ ровным счетом ничего. Есть такая штука - нагрузочная вилка. Так вот она создает ток 100А. Методику сейчас точно не помню(это можно всегда найти), но по моему при этой нагрузке напряжение не должно упасть ниже 10.5В после 10 сек. Поэтому АКБ нужно попробовать зарядить током 5.5А. После зарядки (дать отстоятся минимум два часа) и проверить напряжение. При комнатной температуре оно должно быть 12.7В. Если же АКБ все равно будет вести себя также и напруга будет просаживаться до срабатывания сигналки - значит ее место увы на свалке(даже при хорошей плотности электролита)(летом правда на ней можно ездить - а вот зимой не рекомендовал бы).
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
поставь АКБ на зарядку 8-)
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
$lavka
На форуме 21 лет
Сообщения: 69
Откуда: 16 rus Альметьевск
Ответ svl 103 абсолютно верный, у меня была такая ерунда. Заменил аккумулятор, на 75 Ач и вторую зиму даже не сомневаюсь, что не заведу :-D .
p.s. старый АКБ у меня забрали знакомые, вскоре он вообще перестал работать (хотя пришло лето).
maxis
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тольятти
Авто: 21102
У меня была такая же ситуация, при -25 пытался завести двигатель с утра, и после нескольких попыток аккумулятор видимо немного разрядился и при попытке заводки начала пикать сигналка...
машина тода помню так и не завелась сама...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы