|
|
Автор |
Сообщение |
MipoTBop
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: 28 Января 2005 11:51
Всем здрасте Подскажите, уважаемые, у кого как ломалась помпа системы охлаждения? Оно конечно понятно, что мудрый человек не спрашивает, а сам постигает суть вещей, но..
Начались замороки с температурой движка, перегреваеться, поменял термос (хотя фиг его знает, может новый тож галимый), не помогает. Поменяю датчик ТОЖ (на всякие пожарные, может приверает). Ну и, чисто гипотетически, есть подозрение на низкое давление в системе, хотя помпу менял год назад.
Собственно вопрос: если сальник на помпе не течет, ремень не проскальзывает, может ли она при этом не качать нормально ОЖ, т.е. возможны ли внутренние поломки (проворачивание вала, крылышки пооблетали и т.п.), если у кого было такое, сопровождалось ли это характерным шумом, по которому можно однозначно поставить диагноз.
Несколько сумбурно, но уж спросил как смог, заранее респект за ответы. _________________ Blessed are the peacemakers : for they shall be called the children of God. Matthew 5:9
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sputnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tony_C
На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
|
Добавлено: 28 Января 2005 12:04
Цитата: | если у кого было такое, сопровождалось ли это характерным шумом, по которому можно однозначно поставить диагноз.
|
Да была у меня замена помпы, причиной был свист. особенно если дать газу- на сервисе говорили - либо ремень+ролик, либо помпа. Поменял ремень и ролик - свист остался, блин. Поменял помпу - все стало ок.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dudins
На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
|
Добавлено: 28 Января 2005 15:29
У меня свистов и писков небыло. Был толmrj резкий хрусь и машина сразу описялась. Ну и ремень сразу провис.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Curiousman

На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
|
Добавлено: 30 Января 2005 15:04
Душевные раны ещё не зарубцевались (месяц назад помпа клина словила, кинув меня на новую свою сестричку, ремень ГРМ, канистру тосола и 3 часа геморроя по замене всего посреди города), так что поделюсь опытом.
На старой девятке за 12 лет эксплуатации помпа просто потекла. На новой заводская завизжала, как свинья на 50 000 пробега, заменил на такую же (Тольятти с гарантией). А эта заклинила (см. выше) через 70 000. Лучше б уже визжала, зараза. Мое мнение (и совет): не брать отечественное. Раз уж машина нашенская, так хоть запчасти пусть порадуют.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Black Falcon
На форуме 15 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
|
Добавлено: 30 Января 2005 18:32
А у меня помпа сдохла тихо и мирно без клина, звука и подтека. Просто машинка стала долго прогреваться (на улице было около 0). При этом после 10 мин прогрева ВСЕ патрубки вокруг термоста оставались еле теплыми, а попытавшись коснуться патрубка около помпы и обжег палец . Поменял помпу и стало нам с машинкой тепло. _________________ OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
|
Вернуться к началу |
|
 |
Curiousman

На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
|
Добавлено: 30 Января 2005 21:17
Black Falcon писал(а): | А у меня помпа сдохла тихо и мирно без клина, звука и подтека... ...Поменял помпу и стало нам с машинкой тепло. |
А ты старую помпу осмотрел? Либо на ней крыльчатка спрессовалась с оси (прокручивалась), либо просто не хватало лопастей на ней - и такое я видел (хвала господу, на чужих машинах).
|
Вернуться к началу |
|
 |
MipoTBop
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: 31 Января 2005 10:21
Всем спасибо за участие Раскажу, чем у меня закончилось, вдруг кому пригодиться.
Одним словом, нацелился уже менять помпу, но перед этим решил знамо дело проверить - качаеть она аль нет, снял патрубок с прогрева карба, как советовали, был приятно обрадован - тосол от тель бъет на заведенной машинке, значить помпа всёж качает, вывод -> купил говеный термос. Грустно - но всё же гемор не сравним с заменой помпы Ну и уж совсем на последок решил перед заменой термоса поменять датчик температуры (а соратники ещё говорили, что в нем ломаться нечему) и ура - машина перестала греться.
P.S. Одним словом, прежде чем заморачиваться на глобальный дестракшн поменяйте датчик температуры (35 р.) вдруг в нем дело.
Удачи на дорогах. _________________ Blessed are the peacemakers : for they shall be called the children of God. Matthew 5:9
|
Вернуться к началу |
|
 |
Curiousman

На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
|
Добавлено: 31 Января 2005 19:47
MipoTBop писал(а): |
P.S. Одним словом, прежде чем заморачиваться на глобальный дестракшн поменяйте датчик температуры (35 р.) вдруг в нем дело.
|
Хоть и оффтоп, но не могу не поделиться...
На моей первой машине, девятке моргала лампа давления масла. Посильнее погазуешь - гасла. Но это не нормально, на этих движках лампа вообще не должна моргать. Я ещё был полным чайником, погнал на автосервис. Там мне сказали менять сначала редукционный клапан, потом масляный насос, а потом, когда это не помогло, сказали, что надо перебирать движок. Я это все проделал, потратил кучу бабок, а потом САМ догадался поставить другой датчик давления масла. В результате понял, что весь "ремонт" мог бы мне обойтись в 10 рублей...
(с) "И опыт, сын ошибок трудных..."
|
Вернуться к началу |
|
 |
Black Falcon
На форуме 15 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
|
Добавлено: 31 Января 2005 23:18
Curiousman писал(а): |
А ты старую помпу осмотрел? Либо на ней крыльчатка спрессовалась с оси (прокручивалась), либо просто не хватало лопастей на ней - и такое я видел (хвала господу, на чужих машинах). |
Крыльчатка была целая, но прокручиалась на оси... _________________ OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
|
Вернуться к началу |
|
 |
Люся
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|