Страница 1 из 1
ALEKSAND
Есть мнение, что в идеале воздушный и топливный жиклеры главной дозирующей системы создают оптимаотное соотношение воздуха и бензина. При этом система холостого хода продолжает работать при открытом дросселе и нарушает это соотношение тем сильнее, чем меньше открыт дроссель.
Вопрос к тем, кто знает карбюратор - если на оборотах, скажем, выше 1500 снять питание с клапана хх, то
-смесь переобедниться, будет экономия, но уменьшиться тяга;
или состав смеси улучшится?
Michail_09
Не претендую на звание человека, хорошо знающего карб, но смесь в канале хх появляется только при при наличии в нем разряжения, т.е. при закрытой или почти закрытой заслонке. Поэтому когда требуется большая мощность от двигателя, система хх вообще не должна вмешиваться.
А вот когда заслонка едва открыта, то смесь должна поступать и через каналы хх + каналы переходной системы и через ГДС. Учитывая, что ГДС и система хх обязаны готовить смесь строго определенного качества, в сумме соотношение воздух-бензин должно оставаться в пределах дозволенного. А через какие каналы поступает при этом смесь - по моему не имеет значения.
А вот если при небольшом открытии дросселя закрывать ЭМК, то отрубится переходная система и появятся провалы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы