Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уровень масла в двигателе - вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Уровень масла в двигателе - вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Speaker



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 12:34
Ответить с цитатой

Добрый день!
У меня семера - полтора года, брал новую.
Такая ситуация:
Когда на остывшей машине достаешь щуп (или шток - как точно называется, я не знаю) для проверки уровня масла, то он бывает совсем сухой или показывает очень низкий уровень.
После прогрева двигателя, уровень масла на щупе нормальный, какой и должен быть. (поступаю так - достаю щуп, вытираю его насухо, снова вставляю щуп, достаю и смотрю уровень масла)
При этом я знаю, что уровень масла нормальный.
Это явление наблюдаю с любым маслом - заливал ликви моли минералку, мобил синтетику.
Все время таже фигня.

Я на счет этого не особо беспокоюсь. Но все же... Есть ли этому разумное объяснение?

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Speaker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 12:46
Ответить с цитатой

Уровень масла нужно смотреть именно на холодной машине, оно по идее все стекает в картер двигателя, но на ровной поверхности. Если есть наклон, то можно не верно оценить его уровень.

Что касается горячей машины, то часть масла конечно уходит в патрубки и соответственно уровеньуменьшается, но с другой стороны при увеличении температуры оно расширяется и этот процесс доминирует.

А как изменяется уровень масла на горячей машине со временем (через неделю, месяц)?
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 12:53
Ответить с цитатой

Speaker писал(а):
Добрый день!
У меня семера - полтора года, брал новую.
Такая ситуация:
Когда на остывшей машине достаешь щуп (или шток - как точно называется, я не знаю) для проверки уровня масла, то он бывает совсем сухой или показывает очень низкий уровень.
После прогрева двигателя, уровень масла на щупе нормальный, какой и должен быть. (поступаю так - достаю щуп, вытираю его насухо, снова вставляю щуп, достаю и смотрю уровень масла)
При этом я знаю, что уровень масла нормальный.
Это явление наблюдаю с любым маслом - заливал ликви моли минералку, мобил синтетику.
Все время таже фигня.

Я на счет этого не особо беспокоюсь. Но все же... Есть ли этому разумное объяснение?

Заранее спасибо.

:???: Ты скока масла-то туда заливаешь??? Смотреть надо именно на холодной, на горячей больше будет! Мож щуп не родной? Бывает и такое! И погоди ездить пока не разберешься - движок запоришь неравен час!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 13:03
Ответить с цитатой

Speaker писал(а):
Добрый день!
У меня семера - полтора года, брал новую.
Такая ситуация:
Когда на остывшей машине достаешь щуп (или шток - как точно называется, я не знаю) для проверки уровня масла, то он бывает совсем сухой или показывает очень низкий уровень.
После прогрева двигателя, уровень масла на щупе нормальный, какой и должен быть. (поступаю так - достаю щуп, вытираю его насухо, снова вставляю щуп, достаю и смотрю уровень масла)
При этом я знаю, что уровень масла нормальный.
Это явление наблюдаю с любым маслом - заливал ликви моли минералку, мобил синтетику.
Все время таже фигня.

Я на счет этого не особо беспокоюсь. Но все же... Есть ли этому разумное объяснение?

Заранее спасибо.

В предыдущем посте ответ уже был, но позволю себе некоторые уточнения.
Уровень масла действительно нужно проверять только после того, как все масло стечет из двигателя в картер. Как правило, для этого нужно столько времени, сколько нужно времени для остыванияю двигателя. Поэтому и говорится, что уровень проверяется на остывшем двигателе.
На двигателе, который только что был в работе уровень масла проверять бесполезно - когда на своей машине я достаю щуп из только что заглушенного двигателя я вижу масло на ВСЕЙ поверхности щупа (масло разбрызгано по поверхости щупа). Если же щуп вытереть и проверить уровень еще раз, то масла на нем нет СОВСЕМ. ИМХО - так и должно быть, т.к. масло не должно находиться в картере при работе двигателя, оно должно циркулировать по двигателю (естественно, при этом какой-то минимальный уровень масла, необходимый для захватывания масла маслонасосом, в картере остается). Но этот минимальный уровень не видно на щупе.
ЗЫ Не претендую на непререкаемую истину, но описанное мной положение вещей было на всех машинах, где мне приходилось проверять уровень масла.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Марат



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 13:47
Ответить с цитатой

Только дилентант проверяет уровень масла на горячем двигателе. Вы что с Луны упали? Laughing
_________________
ВАЗ-21043 2001 г.в.
Вернуться к началу
_Марат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorka



На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Vectra A c16nz
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 14:12
Ответить с цитатой

Speaker писал(а):
При этом я знаю, что уровень масла нормальный.


Откуда это известно? Горячий двигатель показывает? Так он тебе ещё и не такое покажет! Сколько заливаешь масла при замене? Если при замене смотреть только на щуп - будет лажа, т.к. масло стекает сверху вниз в т.ч. по щупу, тем самым давая ложную информацию об уровне. В классике, если я не ошибаюсь, нужно 3,75 л масла. Таким образом покупаешь канистру в 4 л, отливаешь из неё гранёный стакан, остальное льёшь в двигатель - и будет тебе счастье!
Вернуться к началу
Fedorka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 14:28
Ответить с цитатой

Speaker писал(а):
Добрый день!
У меня семера - полтора года, брал новую.
Такая ситуация:
Когда на остывшей машине достаешь щуп (или шток - как точно называется, я не знаю) для проверки уровня масла, то он бывает совсем сухой или показывает очень низкий уровень.
После прогрева двигателя, уровень масла на щупе нормальный, какой и должен быть. (поступаю так - достаю щуп, вытираю его насухо, снова вставляю щуп, достаю и смотрю уровень масла)
При этом я знаю, что уровень масла нормальный.
Это явление наблюдаю с любым маслом - заливал ликви моли минералку, мобил синтетику.
Все время таже фигня.

Я на счет этого не особо беспокоюсь. Но все же... Есть ли этому разумное объяснение?

Заранее спасибо.



Мужик! Срочно долей масло, зимой желательно до метки - max.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speaker



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 15:19
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, конечно.

>>> Сколько заливаешь масла?<<<
Как положено, 1 литр подсолнечного нерафинированного. :)

Заливаю как положено 3,5 - 3,7 литра.
Почему знаю, сколько там масла? Потому что мерял после того, как заливал масло. И через некоторые время тоже замерял. Масло не течет, не расходуется. Подливать практически не приходится.
При замене масла сливается столько, сколько надо.
Менял уже несколько раз (после обкатки, потом зимнее поменял на летнее, потом летнее обратно на зимнее). Всегда вытекает столько, сколько надо.

>>>Проверять уровень масла надо на холодном двигателе<<<
Я, блин, и сам знаю.

Демонстрировал специалисту. Тот сначала на слово не поверил, а увидев сказал, что ХЗ, почему так происходит.

Я думал, может, кто встречался с такой ситуаций. Очевидно, никто не встречался.
Вернуться к началу
Speaker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 15:30
Ответить с цитатой

Говорю же, определись с щупом или с "горловиной". Точнее сказать не могу, хоть и имею на своих машинах два разных движка, но никогда не сравнивал щупы. У парня похожее было: щуп от другого двигла показывал иной уровень! Мож там с резинкой чо в конце концов - сидит ниже вот и все дела! Найди человек с таким же двиглом, открой капот и сравни щупы, резинки, длину трубки....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speaker



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 15:33
Ответить с цитатой

Serge!
Спасибо за совет. Попробую сравнить с щупом с другого такого же двигателя.
Вернуться к началу
Speaker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 17:46
Ответить с цитатой

какое-то странное масло... нехило так расширяется при нагреве...
а лампочка давления никогда не загоралась??? особенно на малых оборотах или сильном торможении?

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 09:39
Ответить с цитатой

Если движок с тройником, типа щуп и вентиляция картера, то наиболее вероятная причина - недопрессовка тройника, вот щуп то и не лезет до конца. Так что можешь конечно щупы сравнить, но лучше посмотри на запрессовку тройника.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 12:32
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
какое-то странное масло... нехило так расширяется при нагреве...

У меня так же

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 16:05
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Ded Mustdie? писал(а):
какое-то странное масло... нехило так расширяется при нагреве...

У меня так же

что так же? при нагретом уровень масла в норме, а на холодной даже до щупа не достаёт????? да это ж разница более литра!!!!!!!!!!

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireImp



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 19:07
Ответить с цитатой

сегодня ради интереса проверил масло на холодном двигателе при температуре окружающей среды -15 -17 С, у меня уровень масла был посередине между метками мин и мах, масло залито лукоил зимнее до -40 полусинтетика.
Вернуться к началу
FireImp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 09:32
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
Serge! писал(а):
Ded Mustdie? писал(а):
какое-то странное масло... нехило так расширяется при нагреве...

У меня так же

что так же? при нагретом уровень масла в норме, а на холодной даже до щупа не достаёт????? да это ж разница более литра!!!!!!!!!!

Да не, увеличивается так же. На прогретом движке без толку уровень смотреть. Через 5-10 минут - полный щуп, на холодную - середина. Вот и говорю, нормально оно расширяется.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 15:59
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Ded Mustdie? писал(а):
Serge! писал(а):
Ded Mustdie? писал(а):
какое-то странное масло... нехило так расширяется при нагреве...

У меня так же

что так же? при нагретом уровень масла в норме, а на холодной даже до щупа не достаёт????? да это ж разница более литра!!!!!!!!!!

Да не, увеличивается так же. На прогретом движке без толку уровень смотреть. Через 5-10 минут - полный щуп, на холодную - середина. Вот и говорю, нормально оно расширяется.


Ну вы мужики даете!!! У моей 06 уровень что через 10 мин после остановки, что через 2 суток практически одинаковый (если изголится, и поставить какую нибудь метку на щупе, то может разницу в полмиллиметра и можно увидеть)....

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 16:20
Ответить с цитатой

Наверное от масла зависит. А вообще забей Wink
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 18:05
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Наверное от масла зависит. А вообще забей Wink

Ты что, прям на работающем вытаскивал?? тогда, конечно, может быть полный щуп... а у парня явная проблема имеется, он грамотно сравнил уровни и выяснил что разница более литра.... вот я и офигеваю, что ж там залито и что за процессы...
Иваныч пральна заметил, что на горячем, что на холодном разница должна быть не значительной....

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 18:14
Ответить с цитатой

Блин, на выключеном я проверял! Нормально это, когда масло на горячую больше! У парня проблема с щупом. Тоже вроде определились. Вон седня у соседа по пути на работу щуп выбило и потерялся он. Ща ездил поупать. Просил на троешный движок - дали на копеечный - нету масла и все тут. Вот поехал менять.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 19:18
Ответить с цитатой

мерил-то он по одному и тому же щупу....а там от отметки мин до конца щупа ещё сантиметр, не меньше.... в итоге разница не меньше 2 сантиметров - это не меньше литра масла..... каким щупом не меряй, такого быть не должно
_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 09:48
Ответить с цитатой

Фик знает, у меня на прогретом движке разница в сантиметр наверное. Возможно зависит от масла, температуры движка или еще чего - ХЗ, я больше так не меряю. Никаких поводов для беспойкойства не вижу - все симптомы в норме (птьфу*3) потому и не заморачиваюсь.
З.Ы. Вчера писал про разные щупи для копеечного и троешного движка - нифига, одинаковые они. Во всех магазинах на троешный движок копеечный щуп дают.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы