Страница 1 из 1
UltraSpeed
Слышал столько приятных отзывов об электронном зажигании, что захотелось самому осчастливится подобным устройством. Ребята, подскажите, пожалуйста..

1) Есть ли такое устройство, предназначенное для ВАЗ-21083 (Карбюратор Солекс с ЭПХХ)? Как оно полность называется (чтоб знать, что искать)? Сколько стоит?

2) Действительно ли оно такое хорошее, как о нем отзываются?

3) Из чего оно состоит? (говорят, что покупать можно не все, а только некоторые части).

Заранее благодарен. Иван 8-)
surik93i
Вань, открой капот и внимательно посмотри......., у тебя стоит самое чтонинаесть электронное зажигание, лучше быть немогет
Kirill111
UltraSpeed
Нифига оно не электронное....к тому же ОКТАН-КОРРЕКТОРА нет...
Про электронное зажигание для классики много написано, а вот для семейства САМАР почему то нет. Уверен, оно должно существовать...
George 24
тебе наверно подойдёт либо Силыч, либо Октан-4
UltraSpeed
А вот этот...Октан-4...они именно для переднеприводных? Или он вообще универсален?
Dudins
Октан 4 - универсальный. Вернее выпускается в разных модификациях под все авто. Так что первый попавшийся хапать не надо.
У меня он стоит. Но огромного восторга не вызывает.

Для товарища создавшего топик. Вы видимо на ложном пути. Ваше штатное зажигание, как выше и писали самое настоящее электронное, безконтактное зажигание. Оно практически обеспечивает идеальные условия для зажигания. И очень надежное. не путать само зажигание с трамблером, коммутатором, центробежником и вакуумником и.т.д.
Это все довески к нему (вернее состовялющие зажигания. Но само зажигание (плата формирователя импульсов) очень надежно. Практически ни у кого не выходило из строя.

Октан же заменяет именно его. Все остальное вышеперечисленное остается. Из функционала получаем:
1. Возможность оперативно из салона регулировать угол зажигания. (весьма в широком пределе) (только мне на практике еще ни разу не пришлось. топливо хорошее. Угол стоит по нулям)
2. Получаем электронный тахометр. (высоко точный!!! Это его достоинство. Так как штатный никуда не годиться. А по этому можно настраивать движек)
3. Получаем вольтметр со звуковой индикацией аварийных режимов. (штатного лишили вазовцы)
4. Получаем возможность многоискрового запуска двигателя. (что правда, то правда. Даже опорить нечего.Работает на все 100)
5. Есть аварийный режим. Когда дохнет датчик хола, то он сам генерит импульсы и держить скорость вращения около 2500 оборотов.
(Я один раз пользовался. Мне не понравилось. Машину колбасит, но ехать можно. Так сказать на трассе прозябать не пришлось. Да и как говориться дареному коню в импульсы не смотрят) Smile
6. Управление клапаном ХХ. (можно задать диаппазон его сработки и контролировать его работу на индикаторе. Во время движения.
Все. достоинства кончились.
Есть там еще динамические коррекции центробежника. Включал. Чего-то с ними не доделали. Если топить прилично то все ок.
Но стоит проехать накатом на холостых (во дворе) и потом чуть чуть поддать газочку и как ДЕРГАНЕТ двигун. В общем ну его нахрен. Я эту коррекцию выключил.

В общем он на текущий момент у меня только есть. Ничего я им не корректирую. (пока) Только индикация показаний и все. Но и убирать не буду. (жизнь может всяко раком поставить)

На счет "силыча" тут мнения разные. По крайней мере по веткам форума, кто его ставил, рано или поздно выкинул. Надежды не оправдал.
UltraSpeed
Вообще-то я и создал этот топик.

Вот блин, незадача....брать или нет....стоит эта штука порядка 1800 рублей.... Shocked
George 24
Цитата:

Для товарища создавшего топик. Вы видимо на ложном пути. Ваше штатное зажигание, как выше и писали самое настоящее электронное, безконтактное зажигание. Оно практически обеспечивает идеальные условия для зажигания. И очень надежное. не путать само зажигание с трамблером, коммутатором, центробежником и вакуумником и.т.д.



Практически идеальные условия для зажигания обеспечивает только микропроцессорная система управления т.е. на тачках с инжекторами.
А БСЗ вчерашний день.

2 UltraSpeed

У самого стоит Октан-4 0-35: впечатления противоречивые, но вобщем особой прибавки в мощности не заметил, а у Силыча есть обратная связь по детонации, как и в микропроцессорной системе, хотя ему до неё далеко.
nikitos69
Году в '91 один такой бегал за нами и просил "Электронное зажигание" для Москвича. Так достал, что пришлось найти красивый трнзистор на модном радиаторе к нему приклеели опалубку для корпуса, засыпали туда горсть радиодеталей и пропустив насквозь провода с конденсатором продали ему за отмороженые деньги. Он потом прибежал радостный, что у него расход топлива упал процентов на 10, скорость максимальная поднялась и еще много полезного случилось... :-D :-D :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы