Страница 1 из 1
Andy_NN
Всем доброе время суток.
В последние 2 дня заметил необычное поведение педали сцепления. Когда выжимаешь последние 2-3 см. до полного утопления педали в пол, проходишь как будто сопротивление какое-то (ну вроде как при включении задней или пятой передачи в коробке), когда педаль возвращается назад, то весь ход плавный. 90 тык, тросик родной, визуальный осмотр со стороны педального узла показал девственную чистоту и качество тросика. Что это может быть ? Может он размохрился в самой оплетке и в какой-то момент начинает тереться об оплетку ? У кого было нечто подобное ?
@lllig@tor
Было,тяжело нажималась педаль,к тому же скрипела.А потом оборвало тросик,который,к слову,проходил полгода
@lllig@tor
Как пить дать,скоро помрет тросик.У меня к вышеописанным симптомам добавлялся еще и жуткий скрип.К слову,тросик прошел меньше 30000
AND517
у меня такие симптомы появились при пробеге 10000, есть до сих пор, сейчас пробег 104000, трос родной. думаю, проблема в коробке, трос я снимал и смазывал неоднократно, не помогло. Заметил, что когда проедешь по глубокой луже, педаль на какое-то время становится легче
RUS16
Под трамбериком есть маленькое окошечко с резиновой заглушечкой вынимаешь его и пытаешься под напориком вплеснуть туда небольшое кол-во водичечки разбавленной шампунем. Если после этого педалечка двигается нормальненько. то проблема в направляющей выжимного подшипника по которой он елозит. Либо шербины появились. либо пыль от накладок диска сцепления образовала на нем толстый налет который и тормозит.
Andy_NN
"Трамберика" у меня нет.
Сразу попробовал на все трущиеся доступные сочленения побрызгать вд-шкой, не помогло.
Curiousman
Проходили такое. Сначала поменял тросик, два дня было все ОК, а потом все туже и туже, пока новый тросик вообще не перетерся в месте захода в салон и не лопнул. А причина была во втулке направляющей выжимного. На сервисе разобрали, перепрессовали втулку, на всяк-случ поменяли и напрвляющую (типа, сточилась). Кстати, все может быть. В раздолбанной втулке направляющая гуляла, иногда перекашивалась так, что педаль сцепления застревала и на самой вилке были видны следы выработки.
После ремонта - все ОК.
Andy_NN
Вобщем, решил, что нужно бы тросик прикупить и возить в багажнике. Только вот вопрос - какой брать старого или нового образца, у меня конец 2000г.в., а балабешка крепления к педали сцепления не похожа на те, которые мне показывали в магазине, но больше похожа на старого образца, чем на нового (нового - в виде гайки). И еще вопрос - на сколько сложно его поменять самому, если вдруг он оборвется в месте, далеком до СТО. Можно в кратце описать процедуру замены и есть ли тонкости.
Tarzano
Andy_NN писал(а):

Всем доброе время суток.
В последние 2 дня заметил необычное поведение педали сцепления. Когда выжимаешь последние 2-3 см. до полного утопления педали в пол, проходишь как будто сопротивление какое-то (ну вроде как при включении задней или пятой передачи в коробке), когда педаль возвращается назад, то весь ход плавный. 90 тык, тросик родной, визуальный осмотр со стороны педального узла показал девственную чистоту и качество тросика. Что это может быть ? Может он размохрился в самой оплетке и в какой-то момент начинает тереться об оплетку ? У кого было нечто подобное ?



Точно трос кончится скоро, точно. Рекардо не бери ни за что, Лотерея! Лучше Автопартнер или ДААЗ.
SanyI
- у меня на педали были точно такие рывки, как будто трос перетерся,
однако при разборе оочень скоро раздался шум из коробки, принесший весть о том что разлетелся выжимной.
Так что с тросик менять не пришлось Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы