Страница 1 из 1
bom_80
Вчера после работы решил заглянуть по маслозаливную пробку. В нос ударьл резкий запах бенза, вынул щуп - таже канитель... Машина стала резвее, вчера. Расход даже меньше стал, но сегодня под пробкой запах не обнаружился. Вопрос: каким образом бенз попал в масло, и какие могут быть последствия.

Мафынка 21083i
Vector
Чудеса какие-то: и расход меньше стал и резвее бегает и еще лишний бензин в картере присутствует Surprised . Может у тебя бензин размножается Smile . На самом деле у меня была похожая штука, только без увеличения резвости и уменьшения расхода. При установке карба перепутал трубку обратки излишков бензина и трубку вентиляции картера :ooo: . И все излишки бензина х...рили а картер. Вот такая вот промывка получилась. Я думаю тебе просто показалось. Удачи.
DEMS
bom_80 писал(а):

Вчера после работы решил заглянуть по маслозаливную пробку. В нос ударьл резкий запах бенза, вынул щуп - таже канитель... Машина стала резвее, вчера. Расход даже меньше стал, но сегодня под пробкой запах не обнаружился. Вопрос: каким образом бенз попал в масло, и какие могут быть последствия.

Мафынка 21083i



Блин, еслиб у тебя была карбюраторная, тогда это был бы бензонасос, всмысле диафрагмы бензонасоса
Anatol_2115
Цитата:

Блин, еслиб у тебя была карбюраторная, тогда это был бы бензонасос, всмысле диафрагмы бензонасоса


А в инжекторной у него (бензина) один путь через форсунки, померь давление в рампе интересует собственно не сама велича давления, а время за которое это давление падает, можно ещё проверить форсунки на баланс, тоже полезно.
bom_80
Anatol_2115
Может у меня движок стукануть, или еще какие-нить последствия серьезные произойти? Мне сказали вкладыши может задрать
В принципе понятно что бенз может попадать только ч/з форсунки (могут просто течь), а может быть дело в РДТ?
Я собираюсь форсунки помыть, со снятием
Anatol_2115
Цитата:

Я собираюсь форсунки помыть, со снятием


Не поможет если текут то только под замену, насчет стукануть врядли, много бензина туда скорее всего не попало, но маслице сменить наверное стоит, так спокойнее.
AND517
не факт, что текут форсунки. бензин даже с текущих форсунок попадает в цилиндр и при нормальной компрессии и искрообразовании сгорает полностью. первым делом проверяем искру, если норма - состояние поршневой.
bom_80
AND517 Добавлено: Ср Фев 02, 2005 15:41 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

не факт, что текут форсунки. бензин даже с текущих форсунок попадает в цилиндр и при нормальной компрессии и искрообразовании сгорает полностью. первым делом проверяем искру, если норма - состояние поршневой.

А что может быть в поршневой, и как ее проверить (кроме компрессии)? Еслиб компрессия былаб не в норме, то машинка бы однозначно не сталабы в такие моменты тянуть во весь рост
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы