Страница 1 из 1
CRASH
У меня 21099i 2004г, в двигателе - ESSO 5W40, в кпп - родное масло (может кто подскажет, что туда заливают) с завода. У нас второй день с утра -29. Завожусь нормально (сигналка с програмируемым пуском), прогреваюсь до 60-65 гр. и выезжаю со стоянки. Отвожу тещу на работу (минут 15 в движении, температура двигателя ~ 85-90) Подъезжаю к дому, забираю жену и ребенка, еду в д/сад (минут 10 в пути). Жена уводит ребенка я стою жду. Вот тут то и начинаются чудеса. Авто работает, т~85-90 гр. , обороты ~ 800. Обороты постепенно начинают опускаться практически до нуля, но в самый последний момент, когда машина уже должна заглохнуть, обороты резко самопроизвольно поднимаются до 1500-2500 и очень-очень медленно (в течении 2-3 минут) опускаются до нормы. Сегодня они (обороты) поднялись до 2500 и не стали опускаться. Я ждал и не дождался, пришлось заглушить машину. Завелся обратно, и уже ничего аномального с оборотами не случилось. Вот и назревает вопрос, что это за глюк: РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ или что-то еще?
SM23
ДПЗД скорее всего!!!! Может быть и МЗ, если глохнет, то похоже на него.
S@M
Глянь разъем ДМРВ (мож вода прокралась).
CRASH
не глохнет она, даже наоборот
S@M
Я чего про ДМРВ ляпнул. Если с него скинуть разъем, то по-умолчанию ХХ выставится как раз на 2500.
RazzoR
Хм, не замечал такого! У меня он прежний остаётся. Но она "едет" лишь после 3000 оборотов
asv_izts
У меня примерно та же песня. Скорее всего вода попала в ДПДЗ. По маршрутнику ДПДЗ показывал 17-70% на холодную. В гараже взял тепловентилятор, направил на ДПДЗ, подождал минут 10, и маршрутник стал показывать 0-99%. Такое ощущение , что вода либо в ДПДЗ или в газовом троссике.
lrv
Дело бало в декабре, мороз около 20.
Утром прогрел машину,завелась к стати с пол пинка, повез друга и его семью в деревню.
Проехали километров 70 - смотрю машина дернулась как то не нормально.
Загорелся CE. Смотрю ошибку - что то с датчиком коленвала - сбросил.
Ладно, дальше едем, через 2 минуты - тоже самое!
Только после этого понял что движок на долю секунды глохнет и тут же заводится. Тянуть стала заметно похуже. Вобщем доехали до места, преночевали - утром в город еду один. Все так же до самого города без проблем и потом глохнущий ненадолго на ходу движок и появился очень неуверенный холостой ход - то падает до 300-400 оборотов, то подскакивает до 2000!.
Ладно думаю - поеду к своему инжекторщику пусть посмотрит.
Включил он ноутбук - вроде все в норме - странно. Давай говорит посмотрим давление в рампе. Подключаем манометр а у него стрелку аж заворачивает по полной, что с выключенным двигателем, что с включеным! И тут мне что то подозрительно вспомнилось поледнее время постоянное шипение в горловине бензобака когда я его открываю для заправки..., подхожу и откручиваю заливную крышку - стрелка манометра показывает необходимые величины!
Вы думаете что это все? А теперь говорит мне мастер - нагнись и посмотри на свой бензобак! То что я там увидел думаю говорить не надо? - Он стал литров на 10 меньше в объеме!
После мойки замерзла система вентиляции бензобака - подача топлива после пробега 50 - 70 километров стала практически никакой, - движок то заглохнет на ходу то на Х/х обороты скакать начнут...
И это еще не все! Через день у моего коллеги по отделу - та же самая история! Только у него по этой же причине машина на ходу как бы на двух цилиндрах ехать начинала.
Бак мне механик выдул обратно - только стал он теперь выпуклым в обратную сторону. Удобно возишь всегда запас бензина - не хватает бензонасосу уровня - пнул с низу в бак и еще ехать можно (шутка)
А вот пробку бензобака я дрелью просверлил - на всякий случай!
lrv
Дело бало в декабре, мороз около 20.
Утром прогрел машину,завелась к стати с пол пинка, повез друга и его семью в деревню.
Проехали километров 70 - смотрю машина дернулась как то не нормально.
Загорелся CE. Смотрю ошибку - что то с датчиком коленвала - сбросил.
Ладно, дальше едем, через 2 минуты - тоже самое!
Только после этого понял что движок на долю секунды глохнет и тут же заводится. Тянуть стала заметно похуже. Вобщем доехали до места, преночевали - утром в город еду один. Все так же до самого города без проблем и потом глохнущий ненадолго на ходу движок и появился очень неуверенный холостой ход - то падает до 300-400 оборотов, то подскакивает до 2000!.
Ладно думаю - поеду к своему инжекторщику пусть посмотрит.
Включил он ноутбук - вроде все в норме - странно. Давай говорит посмотрим давление в рампе. Подключаем манометр а у него стрелку аж заворачивает по полной, что с выключенным двигателем, что с включеным! И тут мне что то подозрительно вспомнилось поледнее время постоянное шипение в горловине бензобака когда я его открываю для заправки..., подхожу и откручиваю заливную крышку - стрелка манометра показывает необходимые величины!
Вы думаете что это все? А теперь говорит мне мастер - нагнись и посмотри на свой бензобак! То что я там увидел думаю говорить не надо? - Он стал литров на 10 меньше в объеме!
После мойки замерзла система вентиляции бензобака - подача топлива после пробега 50 - 70 километров стала практически никакой, - движок то заглохнет на ходу то на Х/х обороты скакать начнут...
И это еще не все! Через день у моего коллеги по отделу - та же самая история! Только у него по этой же причине машина на ходу как бы на двух цилиндрах ехать начинала.
Бак мне механик выдул обратно - только стал он теперь выпуклым в обратную сторону. Удобно возишь всегда запас бензина - не хватает бензонасосу уровня - пнул с низу в бак и еще ехать можно (шутка)
А вот пробку бензобака я дрелью просверлил - на всякий случай!
val 22
asv_izts писал(а):

У меня примерно та же песня. Скорее всего вода попала в ДПДЗ. По маршрутнику ДПДЗ показывал 17-70% на холодную. В гараже взял тепловентилятор, направил на ДПДЗ, подождал минут 10, и маршрутник стал показывать 0-99%. Такое ощущение , что вода либо в ДПДЗ или в газовом троссике.



======================================

У меня примерно так же, только по маршрутнику выскочила ошика 0122, низкий уровень сигнала ДПДЗ, правда я склоняюсь к РХХ, когда по нему стукнул всё пришло в норму.
ds
to CRASH мне кажется это похоже на глюк РХХ

to lvr у меня приключилась та же самая история с бензобаком, только править его на сервисе отказались, пришлось купить новый, а загнутые направляющие бензонасоса я сам руками разогнул. После этого поставил на адсорбер атмосферный клапан как на карбюраторных машинах, чтобы на мойке вода в дренаж не попадала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы