Страница 1 из 1
Вартовчанин
Контроллер bosch 1.5.4.N прошивка заводская M1V03H25, хочу заменить на M1D13T01 или M1D13T02, какая получше будет? да, и еще вопросик, обязательно менять убирать нейтрализатор, адсорбер?
Выбравший гармонию
Получше или похуже в каком смысле?
Т.е. есть желание чего добиться - динамики или наоборот?
Вартовчанин
Ну я вообще то хотел узнать у кого стоит какая либо из них, как результат, в какую сторону изменился? и как быть с "ненужным" железом (нейтрализатор, адсорбер)?
Drawde
Уважаемый Вартовчанин, не надо так кричать, все с первого раза хорошо услышали, просто подобными глупостями тут не занимаются.
Если у Вас есть проблемы с инжектором, то прошивка может быть, что-нибудь исправит, но это врят ли, а навредить машине можно легко... с подобными вопросами стоит обратится в профильный форум http://chiptuner.ru/free_forum/ , мое мнение: заводскую прошивку не трогать, все плюсы новой прошивки призрачны, а заводская нормально работает. В медицине есть такое понятие "плацебо эффект" (пациенту дают пустую таблетку, но думает, что это лекарство, и исцеляется), думаю все приемущества коммерческих прошивок основанны на этом эффекте. Исключение может составить только моторы с измененными заводскими пааметрами двигателя трансмиссии и т.п.
Можно заставить мотор прожить короткую яркую жизнь рыча и извергая пламя, получив максимальную скорость аж 1хх км/ч, и это на подвеске не расчитанной на такие скорости, не лучше ли купить иномарку.
surik93i
завод уже несколько раз признавал некоторые свои прошивки неудачными.
вкл карлсона 105 и даже 107гр были и такие. но тыперь 101гр стали делать. на вазе думают, что они умней порше(где изначально 99гр расчитывалось).
и они вобще не для нашего бензина расчитаны, потому и льет бензин на свечи тяжелыми вракциями в мороз.
может я немного преувеличиваю, но это, чтобы попонятнее было, есть ли смысл хотя бы поправить родную прошивку.
у меня сдвоенная с тумблером стандарт-динамик. мое мнение - лучше стало.
за температуру не беспокоюсь
на низах увереннее едет (на 4ой передаче поворачивал и незаметил) это на обоих режимах так.
если надо побыстрее - тумблер щелк - уехал.
расход горючки на стандарте, как и на заводской, но ехать комфортней. на динамике на 1-1,5л больше.
V5ED13Z03
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы