Контроллер bosch 1.5.4.N прошивка заводская M1V03H25, хочу заменить на M1D13T01 или M1D13T02, какая получше будет? да, и еще вопросик, обязательно менять убирать нейтрализатор, адсорбер?
Получше или похуже в каком смысле?
Т.е. есть желание чего добиться - динамики или наоборот?
Ну я вообще то хотел узнать у кого стоит какая либо из них, как результат, в какую сторону изменился? и как быть с "ненужным" железом (нейтрализатор, адсорбер)?
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Уважаемый Вартовчанин, не надо так кричать, все с первого раза хорошо услышали, просто подобными глупостями тут не занимаются.
Если у Вас есть проблемы с инжектором, то прошивка
может быть, что-нибудь исправит, но это врят ли, а навредить машине можно легко... с подобными вопросами стоит обратится в профильный форум
http://chiptuner.ru/free_forum/ , мое мнение: заводскую прошивку не трогать, все плюсы новой прошивки призрачны, а заводская нормально работает. В медицине есть такое понятие "плацебо эффект" (пациенту дают пустую таблетку, но думает, что это лекарство, и исцеляется), думаю все приемущества коммерческих прошивок основанны на этом эффекте. Исключение может составить только моторы с измененными заводскими пааметрами двигателя трансмиссии и т.п.
Можно заставить мотор прожить короткую яркую жизнь рыча и извергая пламя, получив максимальную скорость аж 1хх км/ч, и это на подвеске не расчитанной на такие скорости, не лучше ли купить иномарку.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
завод уже несколько раз признавал некоторые свои прошивки неудачными.
вкл карлсона 105 и даже 107гр были и такие. но тыперь 101гр стали делать. на вазе думают, что они умней порше(где изначально 99гр расчитывалось).
и они вобще не для нашего бензина расчитаны, потому и льет бензин на свечи тяжелыми вракциями в мороз.
может я немного преувеличиваю, но это, чтобы попонятнее было, есть ли смысл хотя бы поправить родную прошивку.
у меня сдвоенная с тумблером стандарт-динамик. мое мнение - лучше стало.
за температуру не беспокоюсь
на низах увереннее едет (на 4ой передаче поворачивал и незаметил) это на обоих режимах так.
если надо побыстрее - тумблер щелк - уехал.
расход горючки на стандарте, как и на заводской, но ехать комфортней. на динамике на 1-1,5л больше.
V5ED13Z03
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы