Страница 1 из 1
Koba
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Заметил странную закономерность с тормозами: Если резко нажать на педаль(скажем покрытие мокрый асфальт или лёд) на юз берёт только переднее правое колесо. При этом руль не тащит в сторону, биение нет, на асфальте всё ОК и тормозной след одинаковый от обоих колёс.
Точно так же вела себя у меня и прошлая -099.
Что нетак?

С уважением, Алексей
WebOFF
На скорости как? ведёт или нет.

Для самого начала попробуй передние колёса местами поменять.

Если не поможет. Посмотри состояние тормозных дисков.

Может развал-схождение?
Koba
На скорости не ведёт. При торможении на асфальте "в пол" не кидает. Педальку по чуть чуть нажимаешь не тянет... А вот на скользском покрытии одно колесо (почему то правое, как и на прошлой машине) схватывает раньше. Причём одно на юз схватило, а второе катится... Колодки стираются равномерно.
WebOFF
Попробуй всё-таки передние колёса поменять местами. И давление проверь в них.
Koba
Понятное дело что у меня просто на одно колесо чуть больше тормозное усилие. Просто я думаю из-за чего и как с этим бороться соответственно.
Может ли главный тормозной на это влиять? А трубки? Хмм... или только диски с цилиндрами и колодками?
Maestro
Более вероятно что левый цилиндр "закис" и схватывает немного позднее,когда правый работает нормально.
Koba
Maestro писал(а):

Более вероятно что левый цилиндр "закис" и схватывает немного позднее,когда правый работает нормально.


Понимашь, прошлой зимой было тоже самое. А колодки менял - равномерно... И главное руль не тащит при торможении никуда. Был бы закисшим - парил бы мозги, а тут именно при резком нажатии.
А может напрвляющие колодок кривоваты? Резко жмёшь и что-нить переклинивает? ... короче теряюсь в догадках. Такое впечатление что торможит одно колесо, а все остальные так, с боку припёку но не кидает и руль не тащит.... Понимаю что "по телефону не лечим", но всё же хотел выслушать все мнения.
tenerife
Koba писал(а):

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Заметил странную закономерность с тормозами: Если резко нажать на педаль(скажем покрытие мокрый асфальт или лёд) на юз берёт только переднее правое колесо. При этом руль не тащит в сторону, биение нет, на асфальте всё ОК и тормозной след одинаковый от обоих колёс.
Точно так же вела себя у меня и прошлая -099.
Что нетак?

С уважением, Алексей



У тебя наверное АБС не работает?! Smile
Koba
tenerife писал(а):

У тебя наверное АБС не работает?! Smile


Если ты подрузамеваешь под АБС нервное подёргивание ногой то да, АБС не работает... С одним заблокированным колесом я совершенно хладнокровно скольжу мимо намеченной точки остановки :-D
tenerife
Koba писал(а):

tenerife писал(а):

У тебя наверное АБС не работает?! Smile


Если ты подрузамеваешь под АБС нервное подёргивание ногой то да, АБС не работает... С одним заблокированным колесом я совершенно хладнокровно скольжу мимо намеченной точки остановки :-D



Но хоть глаз при этом подергивается? :-D
Romulus
Koba писал(а):

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Заметил странную закономерность с тормозами: Если резко нажать на педаль(скажем покрытие мокрый асфальт или лёд) на юз берёт только переднее правое колесо. При этом руль не тащит в сторону, биение нет, на асфальте всё ОК и тормозной след одинаковый от обоих колёс.
Точно так же вела себя у меня и прошлая -099.
Что нетак?

С уважением, Алексей



А при этом сколько человек в машине? или ты один сидишь?

С задними конечно можно по разбираться почему они не встают (колдун), а переднее правое встает раньше, при условии что ты один, потому как ты своим весом давишь на левую сторону, соответственно левое имеет большее сцепление с дорогой, и встает в юз позже.
ИМХО
Koba
Romulus писал(а):


А при этом сколько человек в машине? или ты один сидишь?


Хмм... интересная мысль. Хотя вчера такой прецендент был когда 4 человека было в машине.
Romulus
Koba писал(а):

Romulus писал(а):


А при этом сколько человек в машине? или ты один сидишь?


Хмм... интересная мысль. Хотя вчера такой прецендент был когда 4 человека было в машине.



С такой нагрузкой врядли задние сразу встанут на юз.

Можно еще рассмотреть ситуацию с контурами.
ГТЦ имеет две независимые полости.
Т.е. скажем если прокладка между полостями (там такое резиновое колечко, их всего 4 насколько я помню), пропускает, то при сильном нажатии педали имеет место перетекание тормозухи из одного конура в другой, т.е ей проще сбежать в соседний контур чем прожать сильнее тормозной цилиндр.

Что то я многовато мыслей понаписал Smile)

В твоем случае пожалуй это не имеет место... Тогда у тебя бы один контур вообще на юз не вставал.
Oleg_093
Думаю потенцильных виновных немного:
1. Все же колесный цилиндр. Колесный может немного подклинивать (менее вероятно).
2. Или главный цилиндр. Если главный - диаганальное колесо заднее должно тормозить также раньше. Там ведь диагональное разделение контуров.
3. Или воздух в системе. Целесообразно прокачать систему. Я бы начал качать с того контура, где переднее колесо позже блокируется.



Надо бы вывесить все колеса и посмотреть, как они останавливаются при одновременном вращении.
Koba
Romulus писал(а):

Можно еще рассмотреть ситуацию с контурами.
ГТЦ имеет две независимые полости.


Ну тогда бы я вообще не тормозил... Проблемы то возникают на "переходном" покрытии, т е не ещё не лёд, но уже не сухой асфальт:)

Romulus писал(а):


Что то я многовато мыслей понаписал Smile)


Ну много не мало!Smile
Vdm113
У меня такая же фигня, только с левым передним колесом. На ум приходит первым делом прокачать тормоза. Они в разных контрурах, может немного воздуха есть в одном думаю.
Koba
Vdm113 писал(а):

У меня такая же фигня, только с левым передним колесом. На ум приходит первым делом прокачать тормоза. Они в разных контрурах, может немного воздуха есть в одном думаю.


Мне прокачка непомогла.
Кстати вчера эксперементировал различнве варианты торможения. Так вот подняв на один щелчёк снял сузу много вопросов- эффективность резко увеличилась, т е ситуация "одно колесо берёт на юз" так и не получилась. Сдаётся мне при неподтянутом ручнике работают только передние колёса и незаметная на асфальте разница в усилие на колёсах проявляется в большей мере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы