Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нерегулируемое сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нерегулируемое сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 16:47
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Давненько к вам не наведывался. Все по дугим местам рыскаю, где о "Нивах" идет речь. На сайте "НИВАтехника" много мне хороших советов дали по поводу обозначенной проблемы в заголовке темы, но все же вас хочу спросить об одной тонкости.

Когда у меня еще шаха была, невозможно было всключить первую и заднюю передачи. Рычаг как-будто упирался во что. Последовал тогда вашим советам и поменял сцепление в сборе. Проблема ушла, хотя мастер, который менял, сказал, что видимых проблем с ВИСовским сцеплением не было. Погрешил на неправильную регулировку. Но, как вы понимаете, если бы в этом была проблема, то я бы и на сервис не поехал, и сцепу точно бы менять не стал. Кое-какой опыт ремонта авто имеется за плечами.

Но вот теперь та же проблема с Нивой. Та же, да не та! На непрогретой трансмиссии все передачи всключаются очень легко и непринужденно. А стоит по городу проехать 30-50 км, как становится невозможным включить на светофоре первую. Ощущение невыключенного до конца сцепления. Порой приходилось заглушать двигатель, включать передачу (кстати, легко!!!), заводить и трогаться.
Кроме того, при выжатой педали сцепления появляется хруст при переключении между повышенной и пониженной передачами в раздаточной коробке. Это уж никак не понятно. Если сцепление выкючается не до конца по какой-либо причине, а в КП стоит нейтраль, то на РК это никак сказываться не должно, поскольку валы КП не связаны. Вот ботва какая!
Смотрели с батей, не перепускает ли главный цилиндр сцепленя. Я педаль нажал, а он за вилкой следил. Стоит вилка на месте, не шелохнется. Значит, не перепускает. Вот скажите, пожалуйста, в каком месте нагрев трансмиссии может привести к такой проблеме, как у меня. Грешу на расширение деталей из-за нагрева. На холодной-то трансмиссии все ОК! Может, подшипник коленвала, в который входит вал КП ....
Прошу совета у вас, моих старый друзей-форумчан. Спасибо заранее.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 22:43
Ответить с цитатой

Аналогичная байда на новой машине. Первую и заднюю воткнуть - проблема иногда. Говорят что корзина... Или может просто подрегулировать сцепление? Через неделю после покупки так стало. Грей не грей - пофиг, плохо втыкаются.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 01:54
Ответить с цитатой

Имел удовольствие сталкиваться с такой хренотой, пока коробку не поменял. В коробке есть какя-то пружинная щайба, еще ее называют грибом, если она теряет свои упругие свойства, то начинаются все прелести с переключением передач. Так вот, современные шайбы делают из неизвестного гов..., из-за чего она теряет свою упругость после нескольких сотен километров. Конечно не сразу, а постепенно. После этого скорости перестают втыкаться или выключаться. Кому как повезет. Дополнительно, ее упругость меняется от температуры шайбы - коробки. Все это мне объяснили мастеровые, когда я менял коробку.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 11:49
Ответить с цитатой

Народ в форуме кричал что корзина сцепления и менять все в сборе. На 5-ступках стандартная болезнь.

Короче попробую на неделе на гарантию съездить, возможно что-нибудь за бесплатно изволят сделать. Если нет - бум воевать с заводом, благо опыт есть. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 14:30
Ответить с цитатой

В общем, сегодня поменял сцепление в сборе. Поставил SACHS 2101. Впечатления несравнимые с тем, что было. Проблема с невключением передач ушла. Кроме того, поменял сразу и подшипник задней опоры первичного вала КПП. Он люфтил. Оказалось, что года этак с 1997 этот подшипник ставят в варианте с пластмассовым сепаратором. Если он зашумел, то менять его надо сразу и ставить такой же, но с металлическим сепаратором. В противном случае (как мне сказал мастер - сертифицированный специалист АВТОВАЗа) пластмассовый сепаратор разрушается, шарики сбиваются в кучу. В результате - ремонт КПП (сломанные зубья шестерен, погнутость валов из-за заклинивания подшипников). Так что вот! Обошлось мне все в 1800 руб., в том числе: сцепление в сборе 2120 руб., работы по замене сцепления 1400 руб., замена подшипника 400 руб. Кстати, подшипник мастер ловко поменял без разбора коробки. По времени все заняло 2 ч. 35 мин. Очень доволен грамотной работой СПЕЦИАЛИСТА!!! Не сочтите за коммерческую рекламу, но все это я делал в сервисе "Автоволга" (г. Нижний Новгород, ул. Родионова, близ заправки "Волга-Петролеум"). Всем спасибо за советы.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 15:23
Ответить с цитатой

Поздравляю, хотя про фиговое переключение на холодной слышал (и ощущал Wink)? А про обратное - никогда! Будем знать.
З.Ы. Быстро он тебе его поменял! Хороший мастер, наверное и не перекуривал совсем!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы