Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Стоит секретка,уж не знаю как устроена,но выключаю всегда когда ухожу из машины-и всегда после заводки одна и та же ошибка по БК-1602-Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере.Соответственно если не выключить,ошибки нет.Ошибка есть только в БК,СЕ не горит.Так вот что интересно-это как-нибудь и на что-нибудь влияет?Например по моим ощущениям расход завышен,не будем углубляться в спор про манеру вождения и т.д.,но расход 30 литров на 250км.Также заводка-заводиться всегда после долгой прокрутки стартером.Но:при использовании сектретки,БК не пишет(как пишет например при скидывании массы с АКб),
Бош Мр 7.0
По:М7V03E65
получаеться,что контроллер не терял напряжения?или как думать,но ошибка то есть 1602.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Ни у кого вариантов нет
?
Wisky
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Maestro писал(а):Стоит секретка,уж не знаю как устроена,но выключаю всегда когда ухожу из машины-и всегда после заводки одна и та же ошибка по БК-1602-Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере.Соответственно если не выключить,ошибки нет.Ошибка есть только в БК,СЕ не горит.Так вот что интересно-это как-нибудь и на что-нибудь влияет?Например по моим ощущениям расход завышен,не будем углубляться в спор про манеру вождения и т.д.,но расход 30 литров на 250км.Также заводка-заводиться всегда после долгой прокрутки стартером.Но:при использовании сектретки,БК не пишет(как пишет например при скидывании массы с АКб),
Бош Мр 7.0
По:М7V03E65
получаеться,что контроллер не терял напряжения?или как думать,но ошибка то есть 1602.
Вот диагностическая карта по этой ошибке:
Код 1602 заносится , если выполняются следующие условия:
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
очистить коды с помощью прибора DST-2.
Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт "18"
контроллера
вот еще выдержка из того же документа.
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ)
Оперативное запоминающее устройство используется микропроцессором для временного хранения измеряемых параметров,
результатов вычислений, кодов неисправностей. Микропроцессор
может по мере необходимости вносить в ОЗУ данные или считывать их.
Эта память является энергозависимой. При прекращении подачи
питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей
и расчетные данные стираются.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Спасибо,но все таки непонятно,влияет это на что-то или нет.
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Влияет. Ваш контролер каждый раз после потери петания обучаеться по новой к Вашей манери езды.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Ну...ну так почему не происходит высвечивания на БК служебной инф-и(Тип Контроллера и версия ПО),как происходит всегда при скидывании массы?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У тебя массу теряет контроллер, а не БК. Твоя секретка где-то разрывает питание, подаваемое только на контроллер.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Tom669 писал(а):У тебя массу теряет контроллер, а не БК. Твоя секретка где-то разрывает питание, подаваемое только на контроллер.
Это точно,сам подумал и понял что немножко не догнал.Так как поступить?не пользоваться секреткой или забить,т.к. ничего не измениться от его обучения или наоборот?
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Эта секретка того не стоит!
Расход завышен будет всегда
При угоне с заменой контроллера используют свою проводку, питание дают на свой контроллер сразу от АКБ.
Использовать ее смыла нет! только от пионеров
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы