Страница 1 из 1
Maestro
Стоит секретка,уж не знаю как устроена,но выключаю всегда когда ухожу из машины-и всегда после заводки одна и та же ошибка по БК-1602-Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере.Соответственно если не выключить,ошибки нет.Ошибка есть только в БК,СЕ не горит.Так вот что интересно-это как-нибудь и на что-нибудь влияет?Например по моим ощущениям расход завышен,не будем углубляться в спор про манеру вождения и т.д.,но расход 30 литров на 250км.Также заводка-заводиться всегда после долгой прокрутки стартером.Но:при использовании сектретки,БК не пишет(как пишет например при скидывании массы с АКб),
Бош Мр 7.0
По:М7V03E65
получаеться,что контроллер не терял напряжения?или как думать,но ошибка то есть 1602.
Confused
Maestro
Ни у кого вариантов нет Sad ?
Wisky
Maestro писал(а):

Стоит секретка,уж не знаю как устроена,но выключаю всегда когда ухожу из машины-и всегда после заводки одна и та же ошибка по БК-1602-Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере.Соответственно если не выключить,ошибки нет.Ошибка есть только в БК,СЕ не горит.Так вот что интересно-это как-нибудь и на что-нибудь влияет?Например по моим ощущениям расход завышен,не будем углубляться в спор про манеру вождения и т.д.,но расход 30 литров на 250км.Также заводка-заводиться всегда после долгой прокрутки стартером.Но:при использовании сектретки,БК не пишет(как пишет например при скидывании массы с АКб),
Бош Мр 7.0
По:М7V03E65
получаеться,что контроллер не терял напряжения?или как думать,но ошибка то есть 1602.
Confused



Вот диагностическая карта по этой ошибке:
Код 1602 заносится , если выполняются следующие условия:
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
очистить коды с помощью прибора DST-2.
Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт "18"
контроллера


вот еще выдержка из того же документа.
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ)
Оперативное запоминающее устройство используется микропроцессором для временного хранения измеряемых параметров,
результатов вычислений, кодов неисправностей. Микропроцессор
может по мере необходимости вносить в ОЗУ данные или считывать их.
Эта память является энергозависимой. При прекращении подачи
питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей
и расчетные данные стираются.
Maestro
Спасибо,но все таки непонятно,влияет это на что-то или нет.
wasd
Влияет. Ваш контролер каждый раз после потери петания обучаеться по новой к Вашей манери езды.
Maestro
Ну...ну так почему не происходит высвечивания на БК служебной инф-и(Тип Контроллера и версия ПО),как происходит всегда при скидывании массы?
Tom669
У тебя массу теряет контроллер, а не БК. Твоя секретка где-то разрывает питание, подаваемое только на контроллер.
Maestro
Tom669 писал(а):

У тебя массу теряет контроллер, а не БК. Твоя секретка где-то разрывает питание, подаваемое только на контроллер.

Это точно,сам подумал и понял что немножко не догнал.Так как поступить?не пользоваться секреткой или забить,т.к. ничего не измениться от его обучения или наоборот?
SergTel
Эта секретка того не стоит!
Расход завышен будет всегда
При угоне с заменой контроллера используют свою проводку, питание дают на свой контроллер сразу от АКБ.
Использовать ее смыла нет! только от пионеров
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы