Страница 1 из 1
IlyichSPB
Здравствуйте!
Вопрос следующий:
после переборки движка 2111 (замена поршней, колец, клапанов и ещё кучи всякой фигни Smile) в сервисе сказали, что через 2 тысячи км надо отрегулировать клапана и поменять масло. Масло с фильтром я недавно поменял, а на регулировку клапанов ехать лень, да и денег лишних нет (к тому же я даже не знаю сколько это будет стоить, рублей 400-600 наверное?) После ремонта проехал уже больше 2,5т км... начинаю нервничать, вдруг зря я тяну?
roti
IlyichSPB
roti писал(а):

не зря Surprised


в смысле? дальше тянуть? а ничего в движке не сломается?
И, вообще как часто надо их регулировать?
Sagittarius
как цокотеть начнут 8-) а вообще там все на слух слышно... но можно и проверить, а то вдруг зазоры маленькие
Демон
Если производился ремонт головки блока - с фрезеровкой седел клапанов,заменой клапанов,напр.втулок,ит.д - то отрегулировать зазоры вторично необходимо,кстати многие производители обязывают регулировать зазоры в грм, даже после снятия-постановки головки блока.
IlyichSPB
да, был полный ремонт головки с фрезеровкой,заменой клапанов, втулок, и т.д., после сборки зазоры отрегулировали, вопрос в том что после обкатки (2000км) сказали надо опять регулировать, прошло уже 2500, и я думаю сколько ещё можно ездить без причинения вреда движку.
Wisky
IlyichSPB писал(а):

да, был полный ремонт головки с фрезеровкой,заменой клапанов, втулок, и т.д., после сборки зазоры отрегулировали, вопрос в том что после обкатки (2000км) сказали надо опять регулировать, прошло уже 2500, и я думаю сколько ещё можно ездить без причинения вреда движку.



Лучше проверить, чем раньше , тем лучше. Кроме того, примерно через 2 тк после снятия-установки головки двигателя ее желательно протянуть по новой. Пробьет прокладку - заработаешь новую головную боль. А сколько еще так проездишь, так это уже лотерея начинается Attention
Kinsei
Регулировка клапанов стоит от 200 до 250р.
Если самому регулировать, нужно приспособление что бы отжимать толкатель клапана и набор измерительных щупов. Это уже выйдет рублей в 300. При регулировке, нужна куча регулировочных шайб. Скока стоит одна незнаю, но их много нужно, что бы подбирать. Сама работа тоже нудная.
Так что на СТО проще и дешевле заехать, операция занимает полчаса. И медлить не советую, будет у выпускного клапана уменьшеный зазор, не будет полностью закрываться и прогорит, а это опять ремонт со снятием ГБЦ.
IlyichSPB
Спасибо за исчерпывающие ответы, на днях поеду на сервис.
palace
IlyichSPB писал(а):

Спасибо за исчерпывающие ответы, на днях поеду на сервис.



Как сделаешь,дай знать ...У самого пробег уже 66000 км, клапана еще не регулировал...
По ценам и где делал... :-D
WWW123
Вот видишь можно совсем не регулировать и не только до 66-ти тысяч, но и до кап.ремонта Smile
Даже если стучать будут - не беда, при капиталке всё равно распредвал менять :)

Но я регулирую каждый раз при смене масла (через 15 т.к.), заодно слесаря шприцом откацивают из карманов головки остатки старого масла. И представь каждый раз зазоры оказываются или на переделе или часть за пределом нормы.
Можно конечно ничего не делать после обкатки, как новой так и после кап.ремонта, порсто в первые 2 т. идёт притирка и зазоры уходят наиболее интенсивно. Меньше они конечно не станут и тут волноватся нечего клапан не прогорит, просто каждый выбирает сам как ездить на нормальной машине или ему всёравно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы