Страница 1 из 1
Will
У меня проблема - еще с завода сорвана резьба на 2-х шпильках (не по резьбе затянули, гады). Из-за этого при полном баке сочится бензин, того и гляди, сгоришь нафиг.
Замазывание герметиком постоянного эффекта не дало. В связи с этим появилась мысль поменять шпильки на карбюраторные крепления корпуса возд.фильтра (М5) или даже на эти же ремонтные (М6+М5). Вопрос:
по букварю шпильки отдельно не меняются, возможно ли как-нибудь выкрутить штатные, нарезать резьбу М5 или М6 и вкрутить предполагаемые.
Ожидаемый плюс: бОльший диаметр - меньше риска сорвать резьбу при бОльшем усилии прижатия б/насоса к прокладке, а значит, лучшая герметичность.
Или можно что-нибудь еще придумать, чтобы обеспечить надежное уплотнение?
Petrov_kamensk
снять бак, промыть, снять (высверлить) старые, нарезать резьбу, закрутить новые, промыть, у становить на машину.
так точно ни сгоришь.
во всех остальных случаях, при сверлении в салоне есть вероятность сгореть в месте с машиной.
Dima29
Тоже была сорвана резьба на двух шнильках. Взял гайки от детского конструктора(любой советский, собирать где из жестяных запчастей), и накрутил по типу контрогайек. И даже где небыло резьбы- держит и прижимает. Попробуй- может поможет.
Автол
Сорванная резьба на шпильках уже достала... все шпильки уже "забахал" устраняя запах...
Может у кого есть оригинальные, простые и эффективные решения?
Anatol_2115
Цитата:

Может у кого есть оригинальные, простые и эффективные решения?


Есть, высверлить негожие шпильки и на саморезы, т.е ставим железную гайку под саморез (которые в панели пользуют) и вкручиваем, тока всё на пустом, промытом и просушеном баке, иначе и взлететь можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы