Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Субъективно. Различия трамблеров 3810.3706/38.3706

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Субъективно. Различия трамблеров 3810.3706/38.3706 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 22:17
Ответить с цитатой

Чисто субъективно. Вчера поменял Нивовский на родной классический АТЭ-2. На вакуумнике стоит синим жирная отметина.

Теперь на второй передачи при газ в пол - шиповка прокручивается. Стала заметно резвее в разгоне и максималку набирает быстрее. Со светофора инжекторные зубилы спокойно можно оставлять нюхать пыль. Возможно раньше тормоза были из-за разбалансированного Нивовского трамблера. В продаже еще был 38.3706-01 (для 01,05 двигателей) - 489 рублей, 38.3706 - 500 рублее. Были еще производства Старый Оскол (на классику контактные на заводе ставят их производства), но были только в комплекте набора БСЗ.

Сегодня заехал на CO обороты выставить. CH практически нулевой, мастер с вылупленными глазами сказал, что весь бензин сгорает без остатку.

PS: Рекомендую обычный 38.3706, а с 3810.3706 - разницы с КСЗ почуйствовать сложно. Правда на 3810 ездил два года на 21061 и 21074, ничего криминального не замечено было.

Свечи NGK стоят уже как год.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 22:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Со светофора инжекторные зубилы спокойно можно оставлять нюхать пыль.


Very Happy Very Happy Very Happy

Каждый трамблёр хорош для того двигателя под который он заточен!

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 12:31
Ответить с цитатой

Ну вот я тут набросал примерно объективные различия:
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49147&start=15&sid=420dc4817c4a786213223e7df4841c2b
Ездил на этом нивовском несколько месяцев - вата. А все потому, что пружинки со старого снял. С нивовскими пружинками веслее было по городу, да и только. Я и этого себя лишал по незнанию. Однозначно надо брать только 38.3706, причем если он не выпадает по параметрам, машинка действительно прет :cool:
Обычно из-за последней причины народ вообще начинает свято верить в крутизну БСЗ, хотя и несколько ошибочно. Катаются на старом трамблере годами, пружинки растягиваются, параметры отклоняются на жуткую величину, машинка становится тупизны неимоверной и вдруг ставим БСЗ. Мляяяя Shocked Confused Surprised
А просто ко всем достоинствам БСЗ добавляется еще и правильная характеристика нового, не изношенного трамблера 8-)

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 17:52
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Ну вот я тут набросал примерно объективные различия:
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49147&start=15&sid=420dc4817c4a786213223e7df4841c2b
Ездил на этом нивовском несколько месяцев - вата. А все потому, что пружинки со старого снял. С нивовскими пружинками веслее было по городу, да и только. Я и этого себя лишал по незнанию. Однозначно надо брать только 38.3706, причем если он не выпадает по параметрам, машинка действительно прет :cool:
Обычно из-за последней причины народ вообще начинает свято верить в крутизну БСЗ, хотя и несколько ошибочно. Катаются на старом трамблере годами, пружинки растягиваются, параметры отклоняются на жуткую величину, машинка становится тупизны неимоверной и вдруг ставим БСЗ. Мляяяя Shocked Confused Surprised
А просто ко всем достоинствам БСЗ добавляется еще и правильная характеристика нового, не изношенного трамблера 8-)
можно и так сказать,я менял хороший тюниный трамблер кзс на такой же но с бзс,разницы в динамике нет никакой в заводке зимой разницы вроде тоже нет на расход бзс не повлияла,зачем она вообще не знаю,правда на дохлый аккумулятор бзс заводит хорошо,как с этим справляется кзс незнаю так как аккумулятор за 2 года не разу не сажал а вот пока ставил бзс видать и подсадил,по мне разницы между нормальным,подчеркиваю,нормальным кзс и бзс нет или она стремится к нулю
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 18:45
Ответить с цитатой

мужики так где взять этот пресловутый 38.3706 у нас в Новосибирске во всех магазинах усилинено впаривают нивовский иговорят что ни какой разницы нет и начинаешь говорить что характеристики разные так они вы ничего непонимаете мы уже 15 лет с ними работаем может есть у кого официальная информация по этим расхождением я всетаки хочу добиться от них нормального трамбл и доказать что они неправы
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 22:59
Ответить с цитатой

Любой умный спец, имеющий хороший стробоскоп и знающий реальные показатели, на которые нужно выйти, сможет отрегулировать трамплёр как надо. И не важно, от какой модели авто. Потому, что в реале не у всех одинаковые объёмы, стандартные распредвалы, ГБЦ, карбы. Кто может с уверенностью сказать, что если у человека стоит распредвал 213, карб 073, то ему нужен 06 трамплёр??? Для всего этого и существует умный прибор- стробоскоп! Даже штатные показатели можно улучшить, если знать, в какую сторону их менять.
_________________
Всегда хочется большего!
Вернуться к началу
shandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 08:52
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
мужики так где взять этот пресловутый 38.3706 у нас в Новосибирске во всех магазинах усилинено впаривают нивовский иговорят что ни какой разницы нет и начинаешь говорить что характеристики разные так они вы ничего непонимаете мы уже 15 лет с ними работаем может есть у кого официальная информация по этим расхождением я всетаки хочу добиться от них нормального трамбл и доказать что они неправы


Зайди на сайт СОАТЭ Старооскольский завод автотракторного электрооборудования. Они работают и по почте
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 10:33
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
мужики так где взять этот пресловутый 38.3706 у нас в Новосибирске во всех магазинах усилинено впаривают нивовский иговорят что ни какой разницы нет и начинаешь говорить что характеристики разные так они вы ничего непонимаете мы уже 15 лет с ними работаем может есть у кого официальная информация по этим расхождением я всетаки хочу добиться от них нормального трамбл и доказать что они неправы


Бери посмотреть, у нас тоже во всех магазинах на ценниках 3810.3706....
На самом деле берешь трамблер и видим 38.3706...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 10:50
Ответить с цитатой

а у нас на цениках 38.3607 а береш смотришь 3810.3706 вот так и говорят что он и есть для 03 двигла
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 11:37
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Чисто субъективно. Со светофора инжекторные зубилы спокойно можно оставлять нюхать пыль..

нюню товарищь Вам прямиком в формулу 1 надо, после того как тюнинг выпуска сделаете болиды тоже сливать будут Smile
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 11:48
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Kirgudu писал(а):
Чисто субъективно. Со светофора инжекторные зубилы спокойно можно оставлять нюхать пыль..

нюню товарищь Вам прямиком в формулу 1 надо, после того как тюнинг выпуска сделаете болиды тоже сливать будут Smile


Серьезно говорю, без враков. Слева 099 была, справа 10. Где-то на корпус сделал.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 11:55
Ответить с цитатой

Kirgudu меня сегодня со сфетофора жопер ушастый обогнал причем стритрайсер с жопера так газовал что у меня от его прямотока уши заложило, счас наверное в своем форуме жопер.ру во всю хвастается как он всех рвет
только вот маленькое но! я с ним и не думал гонятся тк меня от смеха трясло при виде всего этого цирка
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 12:00
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Kirgudu меня сегодня со сфетофора жопер ушастый обогнал причем стритрайсер с жопера так газовал что у меня от его прямотока уши заложило, счас наверное в своем форуме жопер.ру во всю хвастается как он всех рвет
только вот маленькое но! я с ним и не думал гонятся тк меня от смеха трясло при виде всего этого цирка


А они думали. На самом деле классика зубилу со старта оставляет. В 06-ом двигателе дури много. Но вот потом с аэродинамикой классики уже не погоняешься.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы