Страница 1 из 1
MipoTBop
Всем здрасте Smile Подскажите, уважаемые, у кого как ломалась помпа системы охлаждения? Оно конечно понятно, что мудрый человек не спрашивает, а сам постигает суть вещей, но..
Начались замороки с температурой движка, перегреваеться, поменял термос (хотя фиг его знает, может новый тож галимый), не помогает. Поменяю датчик ТОЖ (на всякие пожарные, может приверает). Ну и, чисто гипотетически, есть подозрение на низкое давление в системе, хотя помпу менял год назад.
Собственно вопрос: если сальник на помпе не течет, ремень не проскальзывает, может ли она при этом не качать нормально ОЖ, т.е. возможны ли внутренние поломки (проворачивание вала, крылышки пооблетали Smile и т.п.), если у кого было такое, сопровождалось ли это характерным шумом, по которому можно однозначно поставить диагноз.
Несколько сумбурно, но уж спросил как смог, заранее респект за ответы.
Sputnik
Tony_C
Цитата:

если у кого было такое, сопровождалось ли это характерным шумом, по которому можно однозначно поставить диагноз.



Да была у меня замена помпы, причиной был свист. особенно если дать газу- на сервисе говорили - либо ремень+ролик, либо помпа. Поменял ремень и ролик - свист остался, блин. Поменял помпу - все стало ок.
Dudins
У меня свистов и писков небыло. Был толmrj резкий хрусь и машина сразу описялась. Ну и ремень сразу провис.
Curiousman
Душевные раны ещё не зарубцевались (месяц назад помпа клина словила, кинув меня на новую свою сестричку, ремень ГРМ, канистру тосола и 3 часа геморроя по замене всего посреди города), так что поделюсь опытом.
На старой девятке за 12 лет эксплуатации помпа просто потекла. На новой заводская завизжала, как свинья на 50 000 пробега, заменил на такую же (Тольятти с гарантией). А эта заклинила (см. выше) через 70 000. Лучше б уже визжала, зараза. Мое мнение (и совет): не брать отечественное. Раз уж машина нашенская, так хоть запчасти пусть порадуют.
Black Falcon
А у меня помпа сдохла тихо и мирно без клина, звука и подтека. Просто машинка стала долго прогреваться (на улице было около 0). При этом после 10 мин прогрева ВСЕ патрубки вокруг термоста оставались еле теплыми, а попытавшись коснуться патрубка около помпы и обжег палец Sad . Поменял помпу и стало нам с машинкой тепло.
Curiousman
Black Falcon писал(а):

А у меня помпа сдохла тихо и мирно без клина, звука и подтека... ...Поменял помпу и стало нам с машинкой тепло.


А ты старую помпу осмотрел? Либо на ней крыльчатка спрессовалась с оси (прокручивалась), либо просто не хватало лопастей на ней - и такое я видел (хвала господу, на чужих машинах).
MipoTBop
Всем спасибо за участие Smile Раскажу, чем у меня закончилось, вдруг кому пригодиться.
Одним словом, нацелился уже менять помпу, но перед этим решил знамо дело проверить - качаеть она аль нет, снял патрубок с прогрева карба, как советовали, был приятно обрадован - тосол от тель бъет на заведенной машинке, значить помпа всёж качает, вывод -> купил говеный термос. Грустно - но всё же гемор не сравним с заменой помпы Smile Ну и уж совсем на последок решил перед заменой термоса поменять датчик температуры (а соратники ещё говорили, что в нем ломаться нечему) и ура - Smile машина перестала греться.
P.S. Одним словом, прежде чем заморачиваться на глобальный дестракшн Smile поменяйте датчик температуры (35 р.) вдруг в нем дело.
Удачи на дорогах.
Curiousman
MipoTBop писал(а):


P.S. Одним словом, прежде чем заморачиваться на глобальный дестракшн Smile поменяйте датчик температуры (35 р.) вдруг в нем дело.


Хоть и оффтоп, но не могу не поделиться...
На моей первой машине, девятке моргала лампа давления масла. Посильнее погазуешь - гасла. Но это не нормально, на этих движках лампа вообще не должна моргать. Я ещё был полным чайником, погнал на автосервис. Там мне сказали менять сначала редукционный клапан, потом масляный насос, а потом, когда это не помогло, сказали, что надо перебирать движок. Я это все проделал, потратил кучу бабок, а потом САМ догадался поставить другой датчик давления масла. В результате понял, что весь "ремонт" мог бы мне обойтись в 10 рублей...
(с) "И опыт, сын ошибок трудных..."
Black Falcon
Curiousman писал(а):


А ты старую помпу осмотрел? Либо на ней крыльчатка спрессовалась с оси (прокручивалась), либо просто не хватало лопастей на ней - и такое я видел (хвала господу, на чужих машинах).



Крыльчатка была целая, но прокручиалась на оси...
Люся
Задолбало читать очередную Тему в этой ветке про помпу!
Я нервная Smile

Я никогда не меняла этот элемент за почти 3 года владения старой машиной.
А теперича буду! Раз всем положено менять ... :-D Я долго не понимала, что это такое, мне объясняли, потом и в букваре нашла- только она по другому зовется...... Е-мое, опять забыла. Честно. Надо записать. Мастерюги никогда не говорили, что мне надо ЕЕ менять. Гады они что ли Confused


P.s. Нафик Я читаю форум, раздел Самара?, ну чесс слово. Confused :ooo:

p.s. 1 У отца ента помпа в "Классике" развалилась на 160 тыс км пробега, через 15 лет владения - дак он ремень ГРМ кривовато поставил (сам)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы