Страница 1 из 1
Andrey1122
Машина прошла 40 000. Компьютер показал ошибку. Посмотрели - ДД показывает детонацию. Знакомый механик сказал, что это дефект головки, точнее: с завода неправильный угол заточки посадочных мест клапанов. Вследствие чего вроде как и вибрация.
Скажите, неужели изменение угла прилегания клапанов может отражаться на ДД?
Moscow-driver
Какой умный механик, у него, наверное, не глаз, а рентгеновский аппарат.
turboman
Бывает ДД принимает шум механизма газораспределения за детонацию, особенно, это становится заметно, при установке тюнинговых распредвалов.
Kinsei
ДД это по сути дела пьезоэлектрический звукосниматель. Понятнее сказать - микрофон. Он слышит любой дребезг.
У меня было такое: ошибка "ДД высокий уровень" выдавалась раз 5. Стал искать причину. Детонации никогда не слышал. Оказалось защита картера сзади висела на проволочках и от КПП была на растоянии 3-5мм при неровной дороге она билась об коробку, а ДД ловил эти звуки и принимал за детонацию. Сделал для крепления защиты уголки, отодвинул подальше от коробки и закрерил жёстко. Всё, ДД затих. Так что ошибка ДД может быть не только из за детонации.
Andrey1122
Продолжение истории:
ДД горел 4 дня не выключаясь.
Затем, без каких-либо вмешательств взял да потух. Вот уже 4-й день езжу, а Чекинжайн и не моргнет.
Лампочка Чекинжайна исправная, при повороте ключем, при тестировании системы, загорается.
Чудеса да и только! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы