Страница 1 из 1
Роман И.
Уже обращался в форумы по этому вопросу, и на диагностику ездил - пока безрезультатно.
Ситуация совсем странная: ВАЗ-21103, 16V, 2000 г.в., Январь-5.1.
Заводится на морозе прекрасно, прогревается минуты 2-3, далее глохнет. Причем не глохнет тем дольше, чем холоднее на улице. Далее, если не подгазовывать, глохнет. Приходится постоянно держать ногу на газе. Если же при таком состоянии тронуться с места, то тяги совсем нет, дергается, при переключении на нейтраль глохнет. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что глохнет именно при достижении определенной температуры. По мере прогрева движка где-то до 60 градусов все приходит в норму - восстанавливается тяга, преемистость и перестает глохнуть на ХХ. На диагностике проверили МЗ, давление в рампе, в итоге грешили на ДМРВ. Но показания ДМРВ мерял сам цифровым вольтметром. На незаведенной - 0,985 В, на заведенной - 1,26 - 1,28 В, что по таблице соответствует расходу около 8 кг воздуха, т.е. норма. На что грешить - не знаю. Свечи Finwhale, прошли 1 тыс.км., сухие, без нагара.
Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.
Dr. alex
1) Какой стоит софт?
2) Рхх не клинит?

Как это не парадоксально, но 2-3 минуты это как раз время прогрева ДК.... Причем оно, разумеется должно зависеть от температуры. Причем именно так, как ты описал. Комплектация машины какая?

Роман И. писал(а):

Уже обращался в форумы по этому вопросу, и на диагностику ездил - пока безрезультатно.
Ситуация совсем странная: ВАЗ-21103, 16V, 2000 г.в., Январь-5.1.
Заводится на морозе прекрасно, прогревается минуты 2-3, далее глохнет. Причем не глохнет тем дольше, чем холоднее на улице. Далее, если не подгазовывать, глохнет. Приходится постоянно держать ногу на газе. Если же при таком состоянии тронуться с места, то тяги совсем нет, дергается, при переключении на нейтраль глохнет. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что глохнет именно при достижении определенной температуры. По мере прогрева движка где-то до 60 градусов все приходит в норму - восстанавливается тяга, преемистость и перестает глохнуть на ХХ. На диагностике проверили МЗ, давление в рампе, в итоге грешили на ДМРВ. Но показания ДМРВ мерял сам цифровым вольтметром. На незаведенной - 0,985 В, на заведенной - 1,26 - 1,28 В, что по таблице соответствует расходу около 8 кг воздуха, т.е. норма. На что грешить - не знаю. Свечи Finwhale, прошли 1 тыс.км., сухие, без нагара.
Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.

Moscow-driver
Я полагаю, что в 2000г. датчика кислорода еще не было. Я бы проверил датчик температуры, который работает с контроллером.
Maestro
Moscow-driver
Страннный вывод.Машина 99г,евро 2,дк есть.
Роман И.
[quote="Dr. alex"]1) Какой стоит софт?
2) Рхх не клинит?

Как это не парадоксально, но 2-3 минуты это как раз время прогрева ДК.... Причем оно, разумеется должно зависеть от температуры. Причем именно так, как ты описал. Комплектация машины какая?

ДК есть. Но тогда как объяснить, что после прогрева движка все приходит в норму. Ведь в случае ошибки ДК после прогрева двигателя машина тоже должна бы проявлять признаки неисправности, т.е. троить, не тянуть и глохнуть на ХХ, но этого не случается.
А при чет тут РХХ? Ведь я говорю, что не только неустойчивые обороты РХХ, но и тяги нет на рабочих режимах.
Moscow-driver
Просто у меня машина 2002 года, двигатель 16V, контроллер "Январь 5.1.2", нормы Р83 (без ДК). Вот и решил, что в 2000г. все машины еще шли под нормы Р83.
Rusfatman
Moscow-driver писал(а):

Я полагаю, что в 2000г. датчика кислорода еще не было. Я бы проверил датчик температуры, который работает с контроллером.


ВАЗ21102, 2000г. - ДК в наличие. Правда отключён программно в связи с выходом из строя ...
Роман И.
Роман И. писал(а):

Уже обращался в форумы по этому вопросу, и на диагностику ездил - пока безрезультатно.
Ситуация совсем странная: ВАЗ-21103, 16V, 2000 г.в., Январь-5.1.
Заводится на морозе прекрасно, прогревается минуты 2-3, далее глохнет. Причем не глохнет тем дольше, чем холоднее на улице. Далее, если не подгазовывать, глохнет. Приходится постоянно держать ногу на газе. Если же при таком состоянии тронуться с места, то тяги совсем нет, дергается, при переключении на нейтраль глохнет. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что глохнет именно при достижении определенной температуры. По мере прогрева движка где-то до 60 градусов все приходит в норму - восстанавливается тяга, преемистость и перестает глохнуть на ХХ. На диагностике проверили МЗ, давление в рампе, в итоге грешили на ДМРВ. Но показания ДМРВ мерял сам цифровым вольтметром. На незаведенной - 0,985 В, на заведенной - 1,26 - 1,28 В, что по таблице соответствует расходу около 8 кг воздуха, т.е. норма. На что грешить - не знаю. Свечи Finwhale, прошли 1 тыс.км., сухие, без нагара.
Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.



На выходных вылечил! Цена вопроса - 180 руб. и 5 минут работы. Попрыскал "Очиститель впускного тракта HI-GEAR" в воздуховод, прямо за ДМРВ и в трубочку отвода картерных газов. Впрыскиваешь и параллельно прогазовываешь вручную заслонкой до 3000-3500 об/мин (или педалью газа, если с напарником). Потом надо 15-20 км проехать (желательно по трассе) на оборотах не ниже 2500-3000. Теперь не узнаю машину - хх ровный, тяга - на новой такой не было, просто летает! Вот и верь после этого компьютерным диагностам!
21120
А как (куда) именно осуществлялось впрыскивание? В предварительно снятую с ДМРВ гофру? Или еще как-то?
Svarog
Цитата:

Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.



В вопросе уже содержится ответ. ДТОЖ однако поменять бы для начала, тем более что стоит он рублей 60. Судя по всему, он завышает температуру в диапазоне от 0 до 60 градусов (а может и везде), ЭБУ регулирует под это топливную смесь, которая, не соответствуя реально температуре двигателя, является для него обедненной. При отрицательных температурах либо характеристика ДТОЖ выравнивается, либо имеется перекоррекция обогащения топливной смеси на низких температурах, и, что самое странное, при холодной заводке двигателю от этого только лучше.
Роман И.
21120 писал(а):

А как (куда) именно осуществлялось впрыскивание? В предварительно снятую с ДМРВ гофру? Или еще как-то?



В снятую с ДМРВ гофру (можно снять во время заведенного движка, только надо подгазовать, иначе заглохнет) и еще в то место гофры, где в нее входит патрубок от трубки отвода картерных газов (подальше есть ответвление в гофре). Пишут вообще, что рекомендуется такую процедуру делать 1 раз на 7-10 тыс.км. Да, еще процедуру надо делать тролько на прогретом двигателе (на баллончике написано). Гораздо полезнее, чем очиститель инжектора, который льют в бензобак, и все г@$но со стенок бензобака и топливопровода идет потом в форсунки.
Роман И.
Роман И. писал(а):

Роман И. писал(а):

Уже обращался в форумы по этому вопросу, и на диагностику ездил - пока безрезультатно.
Ситуация совсем странная: ВАЗ-21103, 16V, 2000 г.в., Январь-5.1.
Заводится на морозе прекрасно, прогревается минуты 2-3, далее глохнет. Причем не глохнет тем дольше, чем холоднее на улице. Далее, если не подгазовывать, глохнет. Приходится постоянно держать ногу на газе. Если же при таком состоянии тронуться с места, то тяги совсем нет, дергается, при переключении на нейтраль глохнет. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что глохнет именно при достижении определенной температуры. По мере прогрева движка где-то до 60 градусов все приходит в норму - восстанавливается тяга, преемистость и перестает глохнуть на ХХ. На диагностике проверили МЗ, давление в рампе, в итоге грешили на ДМРВ. Но показания ДМРВ мерял сам цифровым вольтметром. На незаведенной - 0,985 В, на заведенной - 1,26 - 1,28 В, что по таблице соответствует расходу около 8 кг воздуха, т.е. норма. На что грешить - не знаю. Свечи Finwhale, прошли 1 тыс.км., сухие, без нагара.
Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.



На выходных вылечил! Цена вопроса - 180 руб. и 5 минут работы. Попрыскал "Очиститель впускного тракта HI-GEAR" в воздуховод, прямо за ДМРВ и в трубочку отвода картерных газов. Впрыскиваешь и параллельно прогазовываешь вручную заслонкой до 3000-3500 об/мин (или педалью газа, если с напарником). Потом надо 15-20 км проехать (желательно по трассе) на оборотах не ниже 2500-3000. Теперь не узнаю машину - хх ровный, тяга - на новой такой не было, просто летает! Вот и верь после этого компьютерным диагностам!



Вот поездил месяц - и опять та же беда (см. выше) - один в один повторяется. Не знаю, что и делать - снова промыл "Очистителем впускного тракта" - не помогло. Что делать? Все датчики по кругу менять накладно.
SergTel
Перед пуском на холодную отключи разьем ДМРВ если заведется и не заглохнет виноват однозначно он. И так по одному датчику в день.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы