Страница 1 из 1
Алакит
:cool: хочу поменять минералку на полусинтетику, что посоветуете?
Некоторые не рекомендуют :ooo: машина прошла 25т км.
И еще:
установил гидронатяжитель Гермес, при заводке некоторое время визжит цепь:-( , потом все нормально, но после длительной стоянки все повторяется. Похоже не держит клапан. Или нет? Confused
konsstr
По маслу - пробег у тя детский, конечно меняй на полусиньку! "Некоторых" - в ж**у! Я лью Mobil-1, недорогое ZIC тоже ничаво.
На зиму мосты, коробку, раздатку на синьку или полусиньку тожж смени. Тот же ZIC если жаба душит.
Ето даже советом не назовешь, настолько все элементарно...
Zloy
открываешь любой поисковик и смотриш умные статьи
я допустим надыбал импортной минералки из бочки и в место полусинтетики (не известного производства) залил её. по качеству хорошая минералка лучше всякой полусинт. хрени если новая машина лей минералку меняй только 5 тыс. про масла есть много статей в которых даже написано что п/с и с содержат агрессивные присадки для советских двиг.
konsstr
Zloy писал(а):

открываешь любой поисковик и смотриш умные статьи
я допустим надыбал импортной минералки из бочки и в место полусинтетики (не известного производства) залил её. по качеству хорошая минералка лучше всякой полусинт. хрени если новая машина лей минералку меняй только 5 тыс. про масла есть много статей в которых даже написано что п/с и с содержат агрессивные присадки для советских двиг.


Ага. И еще в этих "умных" статьях написано, що луччий друг советских двигателей - присадки хадо и пр. хрень. А как же, законы физики ведь на советские двигателя не распространяются, правда? Оне ж самые совецкие, до сих пор на ТАД-17 должны ходить и не рыпаться! И капремонт на минералке будет намноого дальше, чем на пс и с! А импортные масла - ето откровенная диверсия для совецких двигателей! Оне ж моющие свойства имеют - наш же движок должон быть постоянно засран и постоянно сломан! Гы-гы!
Можа, на юге можно и на минералке, когда жарко и она постоянно жидкая. А я вот на своей шкурке убедился, що движку и трансмиссии, особливо зимой, пс и с намного лучше, ет даже не вопрос. Про всяку фихню, типа выката, экономии топлива, продление ресурса двигателя на пс и с давно известно, даж статей писать не нуна - любому мало-мальски думающему головой человеку все понятно...
Алакит
Е, алё, а как же пр ГН? Хто даст советку?
Zloy
ну налил я этой пс х-и взавтра надеюсь выйти с капиталки Sad и прошел не много поэтому лучше качественное и не поддельное остальное х-я
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы