Страница 1 из 1
pikul
Хочу поменять машину, не знаю что брать 12 или Ш-ниву. Sad
konsstr
pikul писал(а):

Хочу поменять машину, не знаю что брать 12 или Ш-ниву. Sad


а ездить-то хоть сам будиш, али кто за тебя? А то головой-то поработать маленька точно лень.. "Како кресло под ж*пу мене задвинуть, подскажите пжлста! Сами не местные, паровоз тока в кыно видали.. "
Был такой муфильм "Вовка в тридевятом царстве", тама "двое из ларца" - "вы за меня и есть будете? - Ага!"
И кто лучше тебя знает, где и как ты будешь ездить, чего хочешь от машины и езды? ВОт сам и думай, расти извилины.
Wing Commander
Ну, чего так сразу и накинулись?
Pikul, ответь для себя на вопросы:
1. будешь ли часто ездить за город
2. смиришься ли с худшей динамикой разгона и меньшей максималкой
3. готов ли платить больше за бензин
4. смиришься ли с высокой вероятностью угона
5. готов ли ждать запчастей на заказ

Из плюсов Шеви будут: более просторный, чем в 12, салон, возможность лазить там, куда нормальная машина не доедет, высокая посадка, лучший (ИМХО) обзор, чем в 12
pikul
1.ездить за город - каждую неделю
2.а сколько бензина она ест? (больше или меньше,чем просто Нива)
3. у 12 - вероятность угона разве меньше?
4. по поводу разгона и максималки - она сильно отличается от Нивы 2121 (до этого у меня была просто Нива)?
konsstr
1.Загород разный бывает...По себе знаю...Кому и Ока, а кому - трахтур.
2.Двигатель тот-же. Но думаю, из-за слегка большей массы, ГУРа и пр. может кушанькать слеганца поболе.
3.Шнива - пока самая угоняемая машина...Из-за стоимости и дефицитности запчастей на нее...
4.Машинка тяжелее, двигатель тот же - динамика хуже. На трассе. Хотя... Похоже городские "стритрейсеры" с зубил на шниву нонче пересаживаются. Сам уже пару раз замечал. И еще - зато тормоза лучшие.
sans
pikul писал(а):

1.ездить за город - каждую неделю
2.а сколько бензина она ест? (больше или меньше,чем просто Нива)
3. у 12 - вероятность угона разве меньше?
4. по поводу разгона и максималки - она сильно отличается от Нивы 2121 (до этого у меня была просто Нива)?


1. Нормально,
2. Существенно меньше чем просто нива, ест по городу 10-11 если не в полик педалью играть а ехать с учетом препятствий и светофоров, на трассе 8-8,5. У меня по прошлому году при поездке на юг (с учетом перемещений там получилось чуть меньше 4 тыков туда-сюда) средний расход 8,5 получился.
3. Один хрен
4. Существенно, Шнива побыстрее и подинамичнее.

Ну в завершение - юзаю ее уже 2 года и 1 месяц, пробежал 72 тыка, претензий нет (есть пожелание - качество комплектующих бы наши заводы обеспечили, но это уже фантастика).
алексей213
У меня в экплатации 11 и 213 нива.
Насчет ,,за городом,,-да примерно одинаково что нива ,что переприводная десятка/12/.Таких мест где вездеходность нивы выходит вперед еще поискать надо.
В городе высокая посадка в ниве очень нравиться.
Расход бензина -300т. машина не для бедныхда и разница будет пару литров всего.
Притомляет последнее время гул трансмисии Нивы. И похоже в Шеви все будет по тому же сценарию -все воет и непонятно откуда.
sans
алексей213 писал(а):


Притомляет последнее время гул трансмисии Нивы. И похоже в Шеви все будет по тому же сценарию -все воет и непонятно откуда.


Увы, огорчу, не надо высказывать мнение не зная машины, типа "похоже... будет...", не будет, точнее - не есть, не воет, я в Шевика после 2131 сел как в вакуум, закрыл двери, тронулся и тишина..., в общем - Шнивка машина тихая и комфортная, посадка высокая, удобно и безопасно, гидрач - он не токмо в грязях но и в городе - штука удобная, да и остальное приятно и весьма.
sans
konsstr писал(а):


1. Машинка тяжелее, двигатель тот же - динамика хуже.
2. И еще - зато тормоза лучшие.


По 1. А лобовое сопротивление? У шевика оно существенно ниже нивы.
2. Да, тормоза у шеви классные, одно слово- заграничной поставки, да и сцепление удобное, беззазорное, тоже импортное.
konsstr
[quote="sans"]
konsstr писал(а):


1. Машинка тяжелее, двигатель тот же - динамика хуже. quote]
По 1. А лобовое сопротивление? У шевика оно существенно ниже нивы.


динамика - это изменение скорости, как правило разгон. Лобовое сопротивление имеет смысл при движении на высоких скоростях, при разгоне - никакого. А вот масса то как раз сдерживаит...
алексей213
Меня ставит в ступор заявление насчет зашибательских тормозов на шеви.Так как я на простой 213 ниве ощущая их как просто зашибательские и гораздо более хваткие чем десяточные!!!!

по трансмисии Шеви.Карданы протянут не более 40 т.Шприцуют их только в книжках. А все то что из запчастей встанет на замену принесет только головную боль. Писали что карданы должны заменить на ШРУСы.

На моей на ниве двигатель,коробка и раздатка представляют собой три масляных комка грязи/после полной отмывки становяться такими за полгода/.А как на шеви с этим?.
sans
алексей213 писал(а):


1. Меня ставит в ступор заявление насчет зашибательских тормозов на шеви.Так как я на простой 213 ниве ощущая их как просто зашибательские и гораздо более хваткие чем десяточные!!!!

2. по трансмисии Шеви.Карданы протянут не более 40 т.Шприцуют их только в книжках.

3. Писали что карданы должны заменить на ШРУСы.

4. На моей на ниве двигатель,коробка и раздатка представляют собой три масляных комка грязи/после полной отмывки становяться такими за полгода/.А как на шеви с этим?.



По 1. Зашибательские они ИМХО из-за того, что вакуум стоит импортный увеличенного диаметра, следовательно усилие на педаль требуется меньше. Кроме того переделана схема привода тормозов, в шевике на задние стоит колдун, типа как в недоприводниках.

по 2. Ну не знаю, у меня на крокодиле только 4 крестовины менялись, и то, после пробега в 100 тыков, остальные прошли 120 (дальше не знаю, продал я его), на Шевике они прошли уже 72 тыка, и шприцуют их мне с периодичностью в 15 тыков (свои механики) в легкую.

по 3. Писали, даже в каталогах на Шевик есть вариант карданов со ШРУСами, но..., их в живую никто не видел, вот тут есть описание самостоятельной переделки:
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kardany/kshrus.htm

по 4. У меня нормально, за 2 гда и 1 месяц (к своему стыду Sad ) не мыл ни разу ни движок ни КПП, ни разжатку. ИМХО, следить нужно за сальничками и менять их своевременно (если потекли), промывать систему вентиляции картера, прокладочки ставить нормальные в случае вмешательства вовнутрь, и все.
алексей213
По шприцецеванию.
у 213 нивы натяг чашек в крестовинах на порядок больший чем на простых жигулях и снять их ох как непросто.А для того чтоб прошприцевать нужно снимать упорные кольца /все четыре/ и только потом давить смазку.Знаю что это делает только какойто врач- маньяк из небольшого городка красноярского края/заметка в За Рулем/.

Замена сальников ....есть побайка такая-У костра ,подкинем дров или подвинемся? предпочитаю подвинуться .

Через годик посмотрим что станет с ценами на Шеви /и с моими доходами/.
Серго К.
алексей213 писал(а):

По шприцецеванию.
у 213 нивы натяг чашек в крестовинах на порядок больший чем на простых жигулях и снять их ох как непросто.А для того чтоб прошприцевать нужно снимать упорные кольца /все четыре/ и только потом давить смазку.Знаю что это делает только какойто врач- маньяк из небольшого городка красноярского края/заметка в За Рулем/.

Замена сальников ....есть побайка такая-У костра ,подкинем дров или подвинемся? предпочитаю подвинуться .

Через годик посмотрим что станет с ценами на Шеви /и с моими доходами/.



Если будет такая же ерунда с качеством, то никто их брать не будет по таким ценам.
Достаточно посмотреть продажу подержанных машин на авто.ру, чтобы понять, что спроса на подержанные Вшиви Нивы нет вообще, чего не скажешь о 12.
Так что если хочешь ездить по плохим дорогам и готов к высоким эксплуатационным расходам, то Вшиви Нива, а если по городу с редкими выездами за город, то лучше 12-я
sans
алексей213 писал(а):

По шприцецеванию.
у 213 нивы натяг чашек в крестовинах на порядок больший чем на простых жигулях и снять их ох как непросто.А для того чтоб прошприцевать нужно снимать упорные кольца /все четыре/ и только потом давить смазку.


Не буду спорить, просто мне на крокодиле спокойно без снятия колец мехи шприцевали, я сам наблюдал, как смазка вылезает из-под чашек, да и на Шевике легко, ИМХО, на той 213 (про которую упоминается), или крестовины нестандартные были и их вбивали в вилки, или карданы из брака. Насчет доктора - Smile видать не только он шприцует, но и другие спецы, не шприцуют токмо те, кто знает, что это невозможно ( 8-) а может они и не пробовали)
алексей213
Певая вилка из которой я извлек крестовину была мной просто изуродована.Потом я заглянул в Руководство /а до этого попалась статья по этому вопросу в За Рулем/усилие выпресовки чашки простой жигулевской крестовины 100Н ,а усиленой нивовской 1000Н.При сьеме следующих использовал приспособы.
Но по большому счету живучесть-три года при среднем пробеге считаю нормальным.
Чтото было кем то сказано про ,,ерунда с качеством,,
Да нормальное качество у вазовских машин.Проблемы полагаю вылазят когда некто ,,ботаник,,/прошу не обижаться/ приобретает авто ,на обслуживание его отправляеться на станцию тех обслуживания .А там персонал -урки.Ну и пошло,поехало.
Я сам начал колупаться в двигателях мотоциклов с 12 лет/сейчас за 40/Друзья -аналогично.И сейчас как в том анекдоте-а я со своей женой сам управляюсь. И в независимости от дохода ,полагаю ,мои принципы не изменяться. Да и образ жизни небольшого перомышленого города-на одну машину-один гараж,позволяет то что невозможно в столицах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы