Страница 1 из 1
Гаврилыч
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!

Люди!!!, ЧЕЛОВЕКИ!!!

Подскажите чё сделать чтобы не капал антифриз без слива оного.
Течет (слабенько капает) патрубок идущий от радиатора к
термостату на входе в термрстат. Хомуты заменил на червячные, всё равно капает.
Может есть что-то типа герметика.
Капает только когда ОЖ холодная.

ВСЕМ СПАСИБКИ
Serge!
Поменять патрубок и все. Резинка - копейки. Чо мудрить-то??? Будешь еще всякой фигней систему охлаждения забивать...
rising
Serge! писал(а):

Поменять патрубок и все. Резинка - копейки. Чо мудрить-то??? Будешь еще всякой фигней систему охлаждения забивать...



В общем согласен, правда тосольчика приупи заранее....
Главное, чтобы небыло дефекта на самом термостате... может трещинка какая...
Можно красным герметиком промазать фирмы ABRO (он до 250-300 град. держит), но он около 80-100руб. стоит... я думаю что резинка подешевле выйдет...
Василь
У герметика ещё одна проблема есть. При последующей разборке надо будет новый шланг и термостат прикупить. Потому что герметик затвердеет и перестанет выполнять фукцию герметика. А снимать его будет проблематично
Start-san
Гаврилыч писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!

Люди!!!, ЧЕЛОВЕКИ!!!

Подскажите чё сделать чтобы не капал антифриз без слива оного.
Течет (слабенько капает) патрубок идущий от радиатора к
термостату на входе в термрстат. Хомуты заменил на червячные, всё равно капает.
Может есть что-то типа герметика.
Капает только когда ОЖ холодная.

ВСЕМ СПАСИБКИ



1) Второй хомут... Very Happy
2) Вроде есть в продаже средство борьбы со слабым подтеканием. Его добавляют прямо в тосол...
Vovan_nt
Цитата:


2) Вроде есть в продаже средство борьбы со слабым подтеканием. Его добавляют прямо в тосол...


Вот вот а потом чистят радиаторы.
leXX
Start-san писал(а):

Гаврилыч писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!

Люди!!!, ЧЕЛОВЕКИ!!!

Подскажите чё сделать чтобы не капал антифриз без слива оного.
Течет (слабенько капает) патрубок идущий от радиатора к
термостату на входе в термрстат. Хомуты заменил на червячные, всё равно капает.
Может есть что-то типа герметика.
Капает только когда ОЖ холодная.

ВСЕМ СПАСИБКИ



1) Второй хомут... Very Happy
2) Вроде есть в продаже средство борьбы со слабым подтеканием. Его добавляют прямо в тосол...



Второй хомут - хорошее предложение.
Только не всегда спасает. У меня например на пластиковом патрубке бачка было кривое литье и облой, поэтому даже двумя хомутами не
удалось избавиться от течи. ПРишлось сливать антифриз, снимать радиатор и добиваться от патрубка круглоый формы (!).
Посадил заодно все патрубки на герметик. Зато уже 30 тык. и все сухо.

По поводу всяких добавое в антифриз от течи.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОБАВЛЯТЬ!!!!!!!! Это лишь доехать до сервиса
чтобы движок не угробить, а так все средства такие добавлять не рекомендуют ибо они забивают радиатор и термостат угробят....
Лучше слить и все посадиь на герметик.
Serge!
Да и тосол покупать необязательно! Пластиковый 8-10 л. тазик,воронка из бутылки и вперед.
Гаврилыч
ВСЕМ СПАСИБО.

Я то чего это затронул.
Мне бы пару месяцев ещё поездить пока не буду менять антифриз,
в марте будет 2 года залитому антифризу - пора менять.
Лить в систему какую нибудь гадость - не хотса.
Поэтому и спрашивал совета.
В любом случае всем откликнувшимся - СПАСИБО.
В выходные буду химичить и хомутами и с герметиком.
Надеюсь на результат.
Владимирыч
Категорически не согласен с уважаемым Lexx! Добавки в антифриз, если не сыпать их килограммами, ничего не засоряют и не портят. Проверено неоднократно на своём и не только опыте. Самая простая добавка, известная очень давно - ложка сухой горчицы, разведённая в стакане тосола или воды. Заливается в радиатор перед поездкой. Помогает, если течь не сильная.
Так что, если тосол сливать не хочется, чтобы проверять геометрию патрубков и мазать их герметиком (красный - перебор, он высокотемпературный, зелёный - в самый раз), то можно попробовать.
Уважаемый Василь! Не путайте автогерметик с эпоксидным клеем! Никаких проблем с последующей разборкой-сборкой не возникает, а герметик остаётся эластичным.
Start-san
Владимирыч писал(а):

Категорически не согласен с уважаемым Lexx! Добавки в антифриз, если не сыпать их килограммами, ничего не засоряют и не портят....

Very Happy Было время и я по бедности прибегал к этому свойству горчичного порошка (один раз). Но этот способ конечно же варварский, его применять наверное уже и нет необходимости - хотя..., тоже "бабушка надвое сказала", на самый крайний случай - это ВАРИАНТ!!! Для спорщиков... Вы подумайте сколько у вас в системе плавает ржавчины, и что такое ложка присадки...
Tony999io
Владимирыч писал(а):

Категорически не согласен с уважаемым Lexx! Добавки в антифриз, если не сыпать их килограммами, ничего не засоряют и не портят. Проверено неоднократно на своём и не только опыте. Самая простая добавка, известная очень давно - ложка сухой горчицы, разведённая в стакане тосола или воды. Заливается в радиатор перед поездкой. Помогает, если течь не сильная.
Так что, если тосол сливать не хочется, чтобы проверять геометрию патрубков и мазать их герметиком (красный - перебор, он высокотемпературный, зелёный - в самый раз), то можно попробовать.
Уважаемый Василь! Не путайте автогерметик с эпоксидным клеем! Никаких проблем с последующей разборкой-сборкой не возникает, а герметик остаётся эластичным.



ага скажите принцып работы присадки для устранения течи?

я просто видел радиатор пески после применения данной панацеи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы