mega4el
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Друзья! Слышал мнение, что при холодном пуске ( от - 15) полезно придавливать педаль газа. Мотив следующий: инжектор ориентируется на датчик температуры и подаёт бензина больше, в результе получаем залитые свечи. А если на газ давишь - режим продувки свечей, т е не заливаешь их. Кто сталкивался или может подтвердить или опровергнуть это утверждение? Т к теоретические и практические познания не очень.
DEMS
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Опыта нет в эксплуатации инжекторов, но читая форуме частенько замечал, что при пуске двигателя педалью газа пользоваться нельзя
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
При пуске инжекторного двтгателя на газ нажимать нельзя.
Если при пуск ты нажмешь на газ чуть-чуть, то это не является режимом продувки. Режим продувки - это когда ты включаешь зажигание, нажимаешь газ до упора, потом включаешь стартер, комп ориентируется на полность открытую заслонку и не включает подачу топлива, таким образом продуваются цилиндры.
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
marath писал(а):В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.
а у тебя инжект или карб?
mega4el
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
SM23 писал(а):При пуске инжекторного двтгателя на газ нажимать нельзя.
А чем это чревато?
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
зальешь и будешь продувать цилиндры.
mak
На форуме 19 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Давить на газ при запуске нельзя.
Если приходится после запуска нажимать на газ, чтобы не заглохла,
пора на диагностику . Может врет РХХ или МЗ
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
SM23 писал(а):marath писал(а):В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.
а у тебя инжект или карб?
инжектор
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
При продувке надо быть уверенным, что заслонка открывается более чем на 75% (с завода как правило авто идут с приспущенными тросиками, те < 50%) иначе вместо продувки зальешь свечи окончательно.
Докладаю: Если при пуске инжекторной машины нажать на газ, то контроллер отключает форсунки, дабы не залить свечи. На некоторых 16-ти клапанниках бывает проблема передозировки топливом в сильные морозы при пуске (правильно, это датчик температуры так командует, на 8-ми клапанниках такое тоже случается - например вчера у моего товарища. Пришлось ставить комплект сухих свечей). Немного придавив педель газа в сильный мороз, можно ограничить подачу топлива. Правда, с первого раза может и не схватить. Но лучше недолить и еще раз крутнуть, чем перелить и выворачивать свечи в -15 -20 градусов.
На моей такого глюка пока еще не было. Все, что здесь написано - из опыта тех, с кем общаюсь.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Комп отключает форсунки
только если дроссельная заслонка открыта больше, чем на 75 градусов! Исправная инжекторная машина умнее иного водителя и прекрасно запускается сама, без всякиз там подгазовок. 8-)
mak
На форуме 19 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Rusofil писал(а):Докладаю: Если при пуске инжекторной машины нажать на газ, то контроллер отключает форсунки, дабы не залить свечи. На некоторых 16-ти клапанниках бывает проблема передозировки топливом в сильные морозы при пуске (правильно, это датчик температуры так командует, на 8-ми клапанниках такое тоже случается - например вчера у моего товарища. Пришлось ставить комплект сухих свечей). Немного придавив педель газа в сильный мороз, можно ограничить подачу топлива. Правда, с первого раза может и не схватить. Но лучше недолить и еще раз крутнуть, чем перелить и выворачивать свечи в -15 -20 градусов.
На моей такого глюка пока еще не было. Все, что здесь написано - из опыта тех, с кем общаюсь.
В -20 град. и без подгазовки заведется. Проще "погреть" аккум. И с первого раза пусканешь, даже если немного привирают датчики.
Kirych
На форуме 21 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Вчера и сегодня утром по компу температура ОЖ была -20 -21. В начале выжимаю сцепление и газ - кручу двиган секунд 5 в режиме "продувки". Далее оставляю выжатой только педаль сцепления - ключ на старт - заводится с полоборота.
Правда есть еще одна "хитрость" - вечером, как поставлю машинку на стоянку, прежде чем уйти - всегда "продуваю" циллиндры...
Масло - Лукойл-Синтетик
свечи - бош (4-х контактные)
Аккумулятор - Тьюмень Бэттэри "на 60"
Бензин 95 ("нормального" качества)
Человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
я пробовал заводить при нажатом "газе".
результата никакого
mak
На форуме 19 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Человек писал(а):я пробовал заводить при нажатом "газе".
результата никакого
При утопленной в пол педали топливо не подается
Kirych
На форуме 21 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Человек писал(а):я пробовал заводить при нажатом "газе".
результата никакого
А какого результата ты хотел достичь?
И на сколько дроссель был открыт когда пробовал заводить?
Человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
там в начале спросили надо ли нажимать газ когда заводишь машину.
ответ не надо ИМХО не заведется
Человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
там в начале спросили надо ли нажимать газ когда заводишь машину.
ответ не надо ИМХО не заведется
Сегодня тот человек, про которого я писал, что он менял свечи, поехал на диагностику. Проверили датчик темпервтуры - ОК. Пришлось поменять весь контроллер. (На мой взгляд - зря. Был Bosch, стал Январь).
Но вообще, логично с той стороны, что прошивку проще менять на каждом углу. Сервис ему залил свою прошивку (для Bosch такой не было) - там прописан пуск в морозы с несколько менее богатой смесью, чем заводская.
ЗЫ: А можа и просто его развели на бабки - старый Bosch взяли, поставили Январь, поменяли прошивку и в результате насчитали 1200 руб.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
не знаю, что вы там продуваете...я за три года ни разу этой "продувкой" не пользовался...
единственно что делаю, при включенно зажигании на педаль газа нажимаю и отпускаю, для чего??? .чтоб ДПДЗ на место встал....чтоб все эти механизмики в дросельном узле немного пошевелились после ночной стоянки..мозги проснулись:)
и если машина схватывает но не хочет заводиться то немного нажать на газ совсем лишним не будет...
все выше написанное - это мое мнение и мой личный опыт. За все это время не завелась
один раз - были свечи втноваты (обязательная замена перед зимой -проверено)
второй раз - я посадил акум переноской (писал об этом)
с прошивками и прочей хренью не делал ничего, контроллер Бош.
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Постпаю аналогично с педалью газа. Как-то случайно это обнаружил.
А я и не переучивался после карбюраторного авто НЕ трогать педаль газа. Теоретически - да. Но мышечная память - сильнее. Нога все равно трогает акселератор при пуске
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Есть такое дело
Я специально правой сцепление выжимаю иногда
Чтоб не нажимать
При морозе ниже -5 заводить надо с нажатой примерно на 1/4 педалью газа и при любой температуре-с выжатым сцеплением. При прогреве в сильный мороз не надейтесь на автоматику(если двигатель начинает подтраивать-аккуратно помогайте газом) и старайтесь прогревать машину на ходу на низших передачах. Система часто ошибается при низких температурах и заливает свечи. Если в мороз двигатель не пустился-выжмите педаль газа (и сцепление) до упора-система перейдет в режим продувки- и покрутите стартером. Этим вы удалите избыток топлива из цилиндров. Попробуйте запустить еще раз. При запуске не крутите стартер более 3 секунд. Если не помогает- выверните свечи-снимите разьем управления с модуля зажигания-нажмите педаль газа до упора и продуйте мотор-поставьте новые свечи-оденьте разьем-запускайте.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы