Страница 1 из 2
mega4el
Друзья! Слышал мнение, что при холодном пуске ( от - 15) полезно придавливать педаль газа. Мотив следующий: инжектор ориентируется на датчик температуры и подаёт бензина больше, в результе получаем залитые свечи. А если на газ давишь - режим продувки свечей, т е не заливаешь их. Кто сталкивался или может подтвердить или опровергнуть это утверждение? Т к теоретические и практические познания не очень.
DEMS
Опыта нет в эксплуатации инжекторов, но читая форуме частенько замечал, что при пуске двигателя педалью газа пользоваться нельзя
SM23
При пуске инжекторного двтгателя на газ нажимать нельзя.
Если при пуск ты нажмешь на газ чуть-чуть, то это не является режимом продувки. Режим продувки - это когда ты включаешь зажигание, нажимаешь газ до упора, потом включаешь стартер, комп ориентируется на полность открытую заслонку и не включает подачу топлива, таким образом продуваются цилиндры.
marath
В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.
SM23
marath писал(а):

В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.


а у тебя инжект или карб?
mega4el
SM23 писал(а):

При пуске инжекторного двтгателя на газ нажимать нельзя.



А чем это чревато?
SM23
зальешь и будешь продувать цилиндры.
mak
Давить на газ при запуске нельзя.
Если приходится после запуска нажимать на газ, чтобы не заглохла,
пора на диагностику . Может врет РХХ или МЗ
marath
SM23 писал(а):

marath писал(а):

В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.


а у тебя инжект или карб?



инжектор
S@M
При продувке надо быть уверенным, что заслонка открывается более чем на 75% (с завода как правило авто идут с приспущенными тросиками, те < 50%) иначе вместо продувки зальешь свечи окончательно.
Выбравший гармонию
Докладаю: Если при пуске инжекторной машины нажать на газ, то контроллер отключает форсунки, дабы не залить свечи. На некоторых 16-ти клапанниках бывает проблема передозировки топливом в сильные морозы при пуске (правильно, это датчик температуры так командует, на 8-ми клапанниках такое тоже случается - например вчера у моего товарища. Пришлось ставить комплект сухих свечей). Немного придавив педель газа в сильный мороз, можно ограничить подачу топлива. Правда, с первого раза может и не схватить. Но лучше недолить и еще раз крутнуть, чем перелить и выворачивать свечи в -15 -20 градусов.

На моей такого глюка пока еще не было. Все, что здесь написано - из опыта тех, с кем общаюсь.
Kirill111
Комп отключает форсунки только если дроссельная заслонка открыта больше, чем на 75 градусов! Исправная инжекторная машина умнее иного водителя и прекрасно запускается сама, без всякиз там подгазовок. 8-)
mak
Rusofil писал(а):

Докладаю: Если при пуске инжекторной машины нажать на газ, то контроллер отключает форсунки, дабы не залить свечи. На некоторых 16-ти клапанниках бывает проблема передозировки топливом в сильные морозы при пуске (правильно, это датчик температуры так командует, на 8-ми клапанниках такое тоже случается - например вчера у моего товарища. Пришлось ставить комплект сухих свечей). Немного придавив педель газа в сильный мороз, можно ограничить подачу топлива. Правда, с первого раза может и не схватить. Но лучше недолить и еще раз крутнуть, чем перелить и выворачивать свечи в -15 -20 градусов.

На моей такого глюка пока еще не было. Все, что здесь написано - из опыта тех, с кем общаюсь.



В -20 град. и без подгазовки заведется. Проще "погреть" аккум. И с первого раза пусканешь, даже если немного привирают датчики.
Kirych
Вчера и сегодня утром по компу температура ОЖ была -20 -21. В начале выжимаю сцепление и газ - кручу двиган секунд 5 в режиме "продувки". Далее оставляю выжатой только педаль сцепления - ключ на старт - заводится с полоборота.
Правда есть еще одна "хитрость" - вечером, как поставлю машинку на стоянку, прежде чем уйти - всегда "продуваю" циллиндры...

Масло - Лукойл-Синтетик
свечи - бош (4-х контактные)
Аккумулятор - Тьюмень Бэттэри "на 60"
Бензин 95 ("нормального" качества)
Человек
я пробовал заводить при нажатом "газе".
результата никакого
mak
Человек писал(а):

я пробовал заводить при нажатом "газе".
результата никакого


При утопленной в пол педали топливо не подается
Kirych
Человек писал(а):

я пробовал заводить при нажатом "газе".
результата никакого


А какого результата ты хотел достичь? Surprised
И на сколько дроссель был открыт когда пробовал заводить?
Человек
там в начале спросили надо ли нажимать газ когда заводишь машину.
ответ не надо ИМХО не заведется
Человек
там в начале спросили надо ли нажимать газ когда заводишь машину.
ответ не надо ИМХО не заведется
Выбравший гармонию
Сегодня тот человек, про которого я писал, что он менял свечи, поехал на диагностику. Проверили датчик темпервтуры - ОК. Пришлось поменять весь контроллер. (На мой взгляд - зря. Был Bosch, стал Январь).
Но вообще, логично с той стороны, что прошивку проще менять на каждом углу. Сервис ему залил свою прошивку (для Bosch такой не было) - там прописан пуск в морозы с несколько менее богатой смесью, чем заводская.

ЗЫ: А можа и просто его развели на бабки - старый Bosch взяли, поставили Январь, поменяли прошивку и в результате насчитали 1200 руб.
tdv
не знаю, что вы там продуваете...я за три года ни разу этой "продувкой" не пользовался...
единственно что делаю, при включенно зажигании на педаль газа нажимаю и отпускаю, для чего??? .чтоб ДПДЗ на место встал....чтоб все эти механизмики в дросельном узле немного пошевелились после ночной стоянки..мозги проснулись:)
и если машина схватывает но не хочет заводиться то немного нажать на газ совсем лишним не будет...

все выше написанное - это мое мнение и мой личный опыт. За все это время не завелась
один раз - были свечи втноваты (обязательная замена перед зимой -проверено)
второй раз - я посадил акум переноской (писал об этом)

с прошивками и прочей хренью не делал ничего, контроллер Бош.
RazzoR
Постпаю аналогично с педалью газа. Как-то случайно это обнаружил.
Выбравший гармонию
А я и не переучивался после карбюраторного авто НЕ трогать педаль газа. Теоретически - да. Но мышечная память - сильнее. Нога все равно трогает акселератор при пуске Smile
RazzoR
Есть такое дело Smile Я специально правой сцепление выжимаю иногда Smile Чтоб не нажимать Smile
Вартовчанин
При морозе ниже -5 заводить надо с нажатой примерно на 1/4 педалью газа и при любой температуре-с выжатым сцеплением. При прогреве в сильный мороз не надейтесь на автоматику(если двигатель начинает подтраивать-аккуратно помогайте газом) и старайтесь прогревать машину на ходу на низших передачах. Система часто ошибается при низких температурах и заливает свечи. Если в мороз двигатель не пустился-выжмите педаль газа (и сцепление) до упора-система перейдет в режим продувки- и покрутите стартером. Этим вы удалите избыток топлива из цилиндров. Попробуйте запустить еще раз. При запуске не крутите стартер более 3 секунд. Если не помогает- выверните свечи-снимите разьем управления с модуля зажигания-нажмите педаль газа до упора и продуйте мотор-поставьте новые свечи-оденьте разьем-запускайте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы