Страница 1 из 1
Kirgudu
Чисто субъективно. Вчера поменял Нивовский на родной классический АТЭ-2. На вакуумнике стоит синим жирная отметина.

Теперь на второй передачи при газ в пол - шиповка прокручивается. Стала заметно резвее в разгоне и максималку набирает быстрее. Со светофора инжекторные зубилы спокойно можно оставлять нюхать пыль. Возможно раньше тормоза были из-за разбалансированного Нивовского трамблера. В продаже еще был 38.3706-01 (для 01,05 двигателей) - 489 рублей, 38.3706 - 500 рублее. Были еще производства Старый Оскол (на классику контактные на заводе ставят их производства), но были только в комплекте набора БСЗ.

Сегодня заехал на CO обороты выставить. CH практически нулевой, мастер с вылупленными глазами сказал, что весь бензин сгорает без остатку.

PS: Рекомендую обычный 38.3706, а с 3810.3706 - разницы с КСЗ почуйствовать сложно. Правда на 3810 ездил два года на 21061 и 21074, ничего криминального не замечено было.

Свечи NGK стоят уже как год.
George 24
Цитата:

Со светофора инжекторные зубилы спокойно можно оставлять нюхать пыль.



Very Happy Very Happy Very Happy

Каждый трамблёр хорош для того двигателя под который он заточен!
LuCaS_74
Ну вот я тут набросал примерно объективные различия:
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49147&start=15&sid=420dc4817c4a786213223e7df4841c2b
Ездил на этом нивовском несколько месяцев - вата. А все потому, что пружинки со старого снял. С нивовскими пружинками веслее было по городу, да и только. Я и этого себя лишал по незнанию. Однозначно надо брать только 38.3706, причем если он не выпадает по параметрам, машинка действительно прет :cool:
Обычно из-за последней причины народ вообще начинает свято верить в крутизну БСЗ, хотя и несколько ошибочно. Катаются на старом трамблере годами, пружинки растягиваются, параметры отклоняются на жуткую величину, машинка становится тупизны неимоверной и вдруг ставим БСЗ. Мляяяя Shocked Confused Surprised
А просто ко всем достоинствам БСЗ добавляется еще и правильная характеристика нового, не изношенного трамблера 8-)
raceleiter
LuCaS_74 писал(а):

Ну вот я тут набросал примерно объективные различия:
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49147&start=15&sid=420dc4817c4a786213223e7df4841c2b
Ездил на этом нивовском несколько месяцев - вата. А все потому, что пружинки со старого снял. С нивовскими пружинками веслее было по городу, да и только. Я и этого себя лишал по незнанию. Однозначно надо брать только 38.3706, причем если он не выпадает по параметрам, машинка действительно прет :cool:
Обычно из-за последней причины народ вообще начинает свято верить в крутизну БСЗ, хотя и несколько ошибочно. Катаются на старом трамблере годами, пружинки растягиваются, параметры отклоняются на жуткую величину, машинка становится тупизны неимоверной и вдруг ставим БСЗ. Мляяяя Shocked Confused Surprised
А просто ко всем достоинствам БСЗ добавляется еще и правильная характеристика нового, не изношенного трамблера 8-)

можно и так сказать,я менял хороший тюниный трамблер кзс на такой же но с бзс,разницы в динамике нет никакой в заводке зимой разницы вроде тоже нет на расход бзс не повлияла,зачем она вообще не знаю,правда на дохлый аккумулятор бзс заводит хорошо,как с этим справляется кзс незнаю так как аккумулятор за 2 года не разу не сажал а вот пока ставил бзс видать и подсадил,по мне разницы между нормальным,подчеркиваю,нормальным кзс и бзс нет или она стремится к нулю
14mikle
мужики так где взять этот пресловутый 38.3706 у нас в Новосибирске во всех магазинах усилинено впаривают нивовский иговорят что ни какой разницы нет и начинаешь говорить что характеристики разные так они вы ничего непонимаете мы уже 15 лет с ними работаем может есть у кого официальная информация по этим расхождением я всетаки хочу добиться от них нормального трамбл и доказать что они неправы
shandr
Любой умный спец, имеющий хороший стробоскоп и знающий реальные показатели, на которые нужно выйти, сможет отрегулировать трамплёр как надо. И не важно, от какой модели авто. Потому, что в реале не у всех одинаковые объёмы, стандартные распредвалы, ГБЦ, карбы. Кто может с уверенностью сказать, что если у человека стоит распредвал 213, карб 073, то ему нужен 06 трамплёр??? Для всего этого и существует умный прибор- стробоскоп! Даже штатные показатели можно улучшить, если знать, в какую сторону их менять.
Сергей Самара
14mikle писал(а):

мужики так где взять этот пресловутый 38.3706 у нас в Новосибирске во всех магазинах усилинено впаривают нивовский иговорят что ни какой разницы нет и начинаешь говорить что характеристики разные так они вы ничего непонимаете мы уже 15 лет с ними работаем может есть у кого официальная информация по этим расхождением я всетаки хочу добиться от них нормального трамбл и доказать что они неправы



Зайди на сайт СОАТЭ Старооскольский завод автотракторного электрооборудования. Они работают и по почте
Kirgudu
14mikle писал(а):

мужики так где взять этот пресловутый 38.3706 у нас в Новосибирске во всех магазинах усилинено впаривают нивовский иговорят что ни какой разницы нет и начинаешь говорить что характеристики разные так они вы ничего непонимаете мы уже 15 лет с ними работаем может есть у кого официальная информация по этим расхождением я всетаки хочу добиться от них нормального трамбл и доказать что они неправы



Бери посмотреть, у нас тоже во всех магазинах на ценниках 3810.3706....
На самом деле берешь трамблер и видим 38.3706...
14mikle
а у нас на цениках 38.3607 а береш смотришь 3810.3706 вот так и говорят что он и есть для 03 двигла
Tony999io
Kirgudu писал(а):

Чисто субъективно. Со светофора инжекторные зубилы спокойно можно оставлять нюхать пыль..


нюню товарищь Вам прямиком в формулу 1 надо, после того как тюнинг выпуска сделаете болиды тоже сливать будут Smile
Kirgudu
Tony999io писал(а):

Kirgudu писал(а):

Чисто субъективно. Со светофора инжекторные зубилы спокойно можно оставлять нюхать пыль..


нюню товарищь Вам прямиком в формулу 1 надо, после того как тюнинг выпуска сделаете болиды тоже сливать будут Smile



Серьезно говорю, без враков. Слева 099 была, справа 10. Где-то на корпус сделал.
Tony999io
Kirgudu меня сегодня со сфетофора жопер ушастый обогнал причем стритрайсер с жопера так газовал что у меня от его прямотока уши заложило, счас наверное в своем форуме жопер.ру во всю хвастается как он всех рвет
только вот маленькое но! я с ним и не думал гонятся тк меня от смеха трясло при виде всего этого цирка
Kirgudu
Tony999io писал(а):

Kirgudu меня сегодня со сфетофора жопер ушастый обогнал причем стритрайсер с жопера так газовал что у меня от его прямотока уши заложило, счас наверное в своем форуме жопер.ру во всю хвастается как он всех рвет
только вот маленькое но! я с ним и не думал гонятся тк меня от смеха трясло при виде всего этого цирка



А они думали. На самом деле классика зубилу со старта оставляет. В 06-ом двигателе дури много. Но вот потом с аэродинамикой классики уже не погоняешься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы