Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про езду на автомобиле
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про езду на автомобиле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolmar



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 23:25
Ответить с цитатой

Всем привет!
Есть вопрос. Авто ВАЗ 21053 2004г. Как долго прожвёт двигатель и сам автомобиль если ездить постоянно Кип-даунами, Кик-даунами (или как там). Very Happy
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
kolmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 23:46
Ответить с цитатой

kolmar писал(а):
Всем привет!
Есть вопрос. Авто ВАЗ 21053 2004г. Как долго прожвёт двигатель и сам автомобиль если ездить постоянно Кип-даунами, Кик-даунами (или как там). Very Happy
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!


Даунами лучше вообще не быть Smile
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolmar



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 00:03
Ответить с цитатой

А если без приклолв.
Я слышал что класик иногда раскручивать до больших оборотов полезно, типа нагар какой-то стирается Confused
Вернуться к началу
kolmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 00:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Я слышал что класик иногда раскручивать до больших оборотов полезно, типа нагар какой-то стирается

И не только классик. Хотя, это зависит с каких оборотов у тебя начинаются "большие". А то народ вон до 8000 крутит и ниче. А я свой больше 5000 - ни-ни Smile Старенький он у меня уже, вдруг клапана с поршнями встретятся Smile
Ладно, теперь по существу...вторая камера карба начинает открываться где-то около 3000 оборотов. Максимальный крутящий момент для классического движка - около 3500. Следовательно, это не "большие" обороты. Полезно бывает несколько минут на 4000 и более оборотов покататься - осыпается "штукатурка" (нагар с камер сгорания). Также слышал такую версию, что при больших оборотах клапана "вращаются", очищая тем самым свою поверхность (всмысле ту, которой они к голове расположены).
Так что, на 2-ой 60 км/ч и вперед Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolmar



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 00:30
Ответить с цитатой

Просто у соседа батя на своей семёрке на 40км врубал четвёртую, после 70тыс ему пришлось ехать капиталку делать
Вернуться к началу
kolmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 00:40
Ответить с цитатой

при езде кик - даунами в принципе ничего плохого не будет,
т.к. кик даун, как я понимаю, просто резкое нажатие на газ, двиглом особого ничего не должно случится, если его конечно не крутить особо сильно (не выше 5500), а вот нагрузка на трансмиссию возрастёт, да, приготовься к расходу где-нибудь 15 л/100

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 01:53
Ответить с цитатой

классический двиг после обтакти 2500-3000 км крутится до 6 тыщ без ущерба а с 40км 4-ю врубать можно но нужен двиг 1.6 и выше на 1.5 и ниже это приводит к детонации ввиду отсутствия мощности попробуй при 1-1.5 об проехать на 4-й или 5-й поймешь о чем я
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 10:31
Ответить с цитатой

...зависит от ГП. на копье с ГП 4.3 постоянно четвертую втыкаю при чуть больше 40. И ничо, хотя двигло 1.2! Правда от условий зависит. Дорога ровная,чистая едешь один, сильно не ускоряешься - ноу проблем. Я и на пятере с ГП 4.1 четвертую ок.50 обычно втыкаю. Нормально едет. Ну люблю я на низких оборотах кататься! И трогаюсь я практически на ХХ. И чо, теперь у меня двигло развалится?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 11:21
Ответить с цитатой

трогаться ладно, а долго 40 на 4 если ездить, могут маслосъемные кольца залечь...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tankist



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 11:56
Ответить с цитатой

ИМХО, если под горку да наровной дороге, можно и 40 тащиться Smile)
Тишина в салоне - необыкновенная Smile
А еще лучше на нейтралке, под горку Smile) Обороты 10 000 - красота Smile
А вообще идеально под горку, на нейтралке, и движок выключить Smile

_________________
Безумству храбрых поем мы песню(с) М.Горький
Вернуться к началу
tankist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 13:04
Ответить с цитатой

движок выключить, но на передаче оставить...и под горку, а метров через 300 просто включить зажигание!!! Вот веселуха будет! Smile
Народ на волгах говорит незабываемые ощущения!(для волг такой маневр без последствий проходит)

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 15:40
Ответить с цитатой

пламя из трубы и ускорение не детское Smile
ну а так-то может и разорвать в произвольном месте выпускного тракта...
а по поводу кик-даунов... трудно сказать, ибо педаль-то можно без конца в пол вгонять, но толку-то? если двигатель не форсированный, то едва ли удастся чего-то там особенное ощутить. Если всё нормально отрегулировано, то аппарат отработает нассколько это вобще возможно. Наверное не стоит переоценивать возможности классического движка? А вот то, что расход подскочит, будет заметно точно Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 20:05
Ответить с цитатой

низкие обороты тоже влияют на расход (увеличивают)
обороты при езде должны быть средние 3000-4000

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 09:45
Ответить с цитатой

Не пойму я чо-то, как это расход на 2-х тыщах будет больше чем на 4? Когда это 4000 стали средними оборотами и как вообще ездить на них? Только лишний рев и дискомфорт имхо.
З.Ы. Экстремальный стиль вождения не рассматриваю

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 07:42
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Не пойму я чо-то, как это расход на 2-х тыщах будет больше чем на 4?

Прсто, имхо, на 2 тыщах КПД двигателя ниже, чем при 4х.
А 4000 об.мин - это чуть выше средних. Насколько я помню макс. крутящий момент у 03-двигателя лежит в р-не 3,5 тыщ. След-но именно эти обороты и являются средними. И крейсерская скорость классики получается где-то 80-90 км.час.

_________________
Республика Бурятия (03). ВАЗ-2103, 1974 г.в.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 09:59
Ответить с цитатой

Не, я сам точно не знаю, просто имхо пишут расход на 90 км/ч считая эту скорость оптимальной для перемещения (действительно глупо и нудно тащиться медленнее по трассе, а быстрее воздух шипко мешается). имхо это не означает, что на 60 или 70 допустим, у меня будет расход выше!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 10:16
Ответить с цитатой

...и потом КПД и расход топлива вещи несколько разные. Ну допустим при 55 км/ч. и 2т.об у меня расход 6.8 л./с., при 90 и 3.5т. - 6.9. Ну и что, что при увеличении расхода всего на 100 грамм кр.момент ув.допустим (условно) вдвое? Оно мне надо? Если я никуда не тороплюсь - пофиг.
З.Ы. все имхо.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 12:11
Ответить с цитатой

Самая оптимальная 80
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denzz



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 19:05
Ответить с цитатой

Stesha писал(а):
движок выключить, но на передаче оставить...и под горку, а метров через 300 просто включить зажигание!!! Вот веселуха будет! Smile
Народ на волгах говорит незабываемые ощущения!(для волг такой маневр без последствий проходит)


а ничего не будет. я с Ай-Петри спускался с выключенным зажиганием. когда сьехал включил, заметил чтото мотор плоховато тянет. потом понял, что он остыл то совсем... такие дела

_________________
21053 cафари
Вернуться к началу
Denzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 20:47
Ответить с цитатой

Unbeliever писал(а):
И крейсерская скорость классики получается где-то 80-90 км.час.

Это для 4-й передачи что-ли? 110-120 - на пятой...

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 06:08
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
...и потом КПД и расход топлива вещи несколько разные. Ну допустим при 55 км/ч. и 2т.об у меня расход 6.8 л./с., при 90 и 3.5т. - 6.9. Ну и что, что при увеличении расхода всего на 100 грамм кр.момент ув.допустим (условно) вдвое? Оно мне надо? Если я никуда не тороплюсь - пофиг.
З.Ы. все имхо.

ну-ну. Surprised
а теперь скажите, пож-та, откуда такие цифры 6.8 и 6.9 литра? Может все же наоборот корректней? Насколько я понимаю при повышении оборотов двигателя (до опр. предела, естественно) улучшается смазка двигателя! То есть уменьшаются потери на трение внутри силовой установки. Плюс равномерность сгорания топлива. Потому расход должен падать при повышении оборотов... Но вот мешает сопротивление воздуха, которое растет в нелинейной зависимости от скорости авто. Да если учитывать, что Сх у классики -> Сх грузовика, то оптимальной является скорость 80 км.ч. (для 4-х ступой коробки). На этой скорости сопротивление воздуха не столь велико, а мощность двигательна достаточно велика, чтобы уравновесить друг друга. Отсюда минимальный расход должен быть при 80-90 км.ч.
ИМХО

_________________
Республика Бурятия (03). ВАЗ-2103, 1974 г.в.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 10:06
Ответить с цитатой

Цифры есс-но с потолка. Еще раз мое имхо: КПД двигателя мож (наверняка) и возрастает с повышением оборотов до опр. уровня, но это не значит, что расход уменьшается. Ну почему на 3т. расход меньше чем на 2-х??? Смазка, горение - может быть, только крутится он чаще если угодно, процессов в ед. времени происходит больше на треть. Может топливо и начинает "распыляться" на 20 % эффективней - понятия не имею, но циклов-то больше!

Если Мерен при массе вдвое большей жигулей расходует на всего лишь треть больше - у него КПД явно выше, но жигули-то все равно экономичней! Вот я о чем.

Спорить я не собираюсь,самому интересно узнать как на самом деле. Я всего лишь высказал свою мысль о том, что неуверен, что при бОльших оборотах расход меньше, что КПД,кр.момент и расход - вещи напрямую не связанные. Вот и хотелось бы увидеть где-нить цифры, а то мы только мыслями меняемся.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denzz



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 13:49
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Цифры есс-но с потолка. Еще раз мое имхо: КПД двигателя мож (наверняка) и возрастает с повышением оборотов до опр. уровня, но это не значит, что расход уменьшается. Ну почему на 3т. расход меньше чем на 2-х??? Смазка, горение - может быть, только крутится он чаще если угодно, процессов в ед. времени происходит больше на треть. Может топливо и начинает "распыляться" на 20 % эффективней - понятия не имею, но циклов-то больше!


кол-во топлива = колво вспышек* колво топлива, поподающего в цилиндр

последнее зависит только от положения педали газа.
нажал больше - больше расход.
при чем здесь КПД???

Serge! писал(а):

Если Мерен при массе вдвое большей жигулей расходует на всего лишь треть больше - у него КПД явно выше, но жигули-то все равно экономичней! Вот я о чем.


не путайте хрен с редькой.
масса не имеет никакого отношения к расходу при равномерном движении.
расход зависит только от аэродинамики и потерь трения в резине и трансмиссии.

_________________
21053 cафари
Вернуться к началу
Denzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 14:08
Ответить с цитатой

Denzz писал(а):
Serge! писал(а):
Цифры есс-но с потолка. Еще раз мое имхо: КПД двигателя мож (наверняка) и возрастает с повышением оборотов до опр. уровня, но это не значит, что расход уменьшается. Ну почему на 3т. расход меньше чем на 2-х??? Смазка, горение - может быть, только крутится он чаще если угодно, процессов в ед. времени происходит больше на треть. Может топливо и начинает "распыляться" на 20 % эффективней - понятия не имею, но циклов-то больше!


кол-во топлива = колво вспышек* колво топлива, поподающего в цилиндр

последнее зависит только от положения педали газа.
нажал больше - больше расход.
при чем здесь КПД???
Serge! писал(а):

Если Мерен при массе вдвое большей жигулей расходует на всего лишь треть больше - у него КПД явно выше, но жигули-то все равно экономичней! Вот я о чем.


не путайте хрен с редькой.
масса не имеет никакого отношения к расходу при равномерном движении.
расход зависит только от аэродинамики и потерь трения в резине и трансмиссии.

Я не про это! Имелось ввиду, что если КПД у устройства Х1 выше чем у Х2, то это вовсе не означает, что расход топлива Х1 будет ниже, чем у Х2. т.к. кроме КПД есть еще мощность, масса и пр.
Тоже самое касается и работы одного и того же движка на разных режимах. Если при 3000 (допустим) у него мах КПД, это не означает, что при 2000 он будет сжигать больше горючего!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 17:02
Ответить с цитатой

коротко скажу чем меньше жмешь на газ тем меньше расход при каких оборотах неважно,но что бы нормально держать 2000 об на 5-й на стоковой машине жать придется сильнее, чем при 3000 на той же 5-й, вот и будет расход при 2000 больше,а если мощи хвтает и нажимать одинакого то естественно на 2000 об расход будет меньше,и масса и аеродинаимка и кпд здесь не причем Smile Smile ,все очень просто
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы