Страница 1 из 1
a-sity
Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов.
Разбирал, проверял - ничего не нашел. Радиатор печки греется весь после 5-20 сек. работы двигателя (двигатель прогрет).
На ходу при скорости 70-80 км/ч с выключенным вентилятором печки идет теплый воздух, добавляешь скорость воздух становится прохладнее. Тоже самое если включить вентилятор, то воздух становится прохладным.

Стоит СУОС-1. Пробовал его исключить - эффекта нет. Штатного краника нет, термостат исправен.
Cherry70
a-sity писал(а):

Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов.
Разбирал, проверял - ничего не нашел. Радиатор печки греется весь после 5-20 сек. работы двигателя (двигатель прогрет).
На ходу при скорости 70-80 км/ч с выключенным вентилятором печки идет теплый воздух, добавляешь скорость воздух становится прохладнее. Тоже самое если включить вентилятор, то воздух становится прохладным.

Стоит СУОС-1. Пробовал его исключить - эффекта нет. Штатного краника нет, термостат исправен.


Помочь ни чем не смогу - но у меня примерно то же самое твориться. Когда за бортом -36 было в воскресенье печка работала прекрасно иа малых оборотах, поехал быстрее - стало немного прохладнее. Включил повышенные обороты - воздух пошел прохладнее. Выключил - воздух идет горячий. Как бы не напрягает, но все же - в чем беда? И есть ли она вообще?
Alex_kr
Еще прочитайте здесь какраз по поводу СУОСА-1
http://arch.zr.ru/articles/186_12_2004.html

Выходит хотели как лучше а вышла полная фигня
a-sity
Цитата:


Еще прочитайте здесь какраз по поводу СУОСА-1
http://arch.zr.ru/articles/186_12_2004.html

Выходит хотели как лучше а вышла полная фигня



За СУОС-1 нареканий не имею, использую уже второй год, и все OK.

Я его совсем убирал из системы(т.е. напрямую соединил головку блока с радиатором печки), а изменений не было. Тосола достаточно, возд. пробки вроде удалил (воздух выходил).
Alex_kr
a-sity писал(а):

Цитата:


Еще прочитайте здесь какраз по поводу СУОСА-1
http://arch.zr.ru/articles/186_12_2004.html

Выходит хотели как лучше а вышла полная фигня



За СУОС-1 нареканий не имею, использую уже второй год, и все OK.

Я его совсем убирал из системы(т.е. напрямую соединил головку блока с радиатором печки), а изменений не было. Тосола достаточно, возд. пробки вроде удалил (воздух выходил).



Так ты вообще без какого либо крана ездишь даже СУОС-1 убрал?
или поставил СУОС-1 и просто кран убрал?
a-sity
Цитата:


Так ты вообще без какого либо крана ездишь даже СУОС-1 убрал?
или поставил СУОС-1 и просто кран убрал?



Вообще без крана и даже СУОС-1 убрал. Но эффекта 0.
Alex_kr
a-sity писал(а):

Цитата:


Так ты вообще без какого либо крана ездишь даже СУОС-1 убрал?
или поставил СУОС-1 и просто кран убрал?



Вообще без крана и даже СУОС-1 убрал. Но эффекта 0.


а летом как будешь?
ada01
a-sity писал(а):


Стоит СУОС-1.


Слушай, как Он СУОС-1 ?, давно поставил? летом не юзал ? удобно ли ? Расскажи про нее... Laughing
a-sity
Цитата:


а летом как будешь?



Сейчас он подключен, я отключал его только, чтобы проверить...

Цитата:


Слушай, как Он СУОС-1 ?, давно поставил? летом не юзал ? удобно ли ? Расскажи про нее...



Летом все нормально, использую 2 года. Реакция на регулятор тепла более-менее быстрая. По паспорту он у меня уже отжил свое (т.е. свои часы отработал), но пока все Ок. Он удобан в перходные моменты погодных условий, когда в салон надо чуть-чуть подогретый воздух, а так либо он открыт (зима), либо закрыт (лето).
Start-san
a-sity писал(а):

Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов....

Если ты уверен в том что радиатор печки работает штатно (во что слабо верится чес. говоря), то заткни тряпкой воздухозаборник..., может потеплеет? 8-))) А картонку перед радиатором поставил? У тебя наверное и двиг. то не прогревается до норм. температуры.
Kirgudu
a-sity писал(а):

Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов.
Разбирал, проверял - ничего не нашел. Радиатор печки греется весь после 5-20 сек. работы двигателя (двигатель прогрет).
На ходу при скорости 70-80 км/ч с выключенным вентилятором печки идет теплый воздух, добавляешь скорость воздух становится прохладнее. Тоже самое если включить вентилятор, то воздух становится прохладным.



Гадостью забит радиатор печки. Похоже промывать надо будет. Вчера -15 -17 было, ездил за 100 км, был в одной рубашке. Аж таки летнюю вентиляцию в 07 приоткрывал.
a-sity
Радиатор был забит. Работало лишь 8 сопел, остальные были в какой-то извести. Решил поменять радиатор. Поставил медный 2-х рядный.
3-х рядного в продаже у нас не нашел. Краник печки сделал из Ду-15 (шаровый) и вывел все под капот. Греть стала намного лучше. По ходу дела сменил термостат, и запаял лопнувшую заводскую пайку на большом радиаторе. Уровень тосола стоит на месте.
Теперь вопрос: Как проверить систему на наличие возд. пробок? Т.к. при залитии тосола я сам ступил и забыл открыть краник печки...
avsh-07
a-sity писал(а):

Теперь вопрос: Как проверить систему на наличие возд. пробок? Т.к. при залитии тосола я сам ступил и забыл открыть краник печки...



да выгонит она сама все эти пробки... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы