Страница 1 из 1
Tocho
1. На холодный двигатель температура на улице -10 (приблизительно), в районе 4 цилиндра, секунды 2 молотит клапан, масло Esso 5*40. Чем грозит? Забить, или менять компенсатор?
2. Полсле долгой езды по трассе обороты держаться на 1000, потом автоматом падают до 650-500, но двигатель работает ровно без перебоев, это нормально?Стоит Январь 4.
3. Кстати заводиться как-то странно, сначала обороты поднимаются до 1500 тыс. потом падают до 500, потом снова поднимаются до 1500.
Все происходит в доли секунд. Может тахометр такой инерционный?
Заранее спасибо за ответы.
Chiller
А ты ждешь пока чек енджин погаснет или плюх в машину и за секунду завелся и поехал.

Как только завелся обороты должны сначало подняться потом опуститься, так и должно быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы