Страница 1 из 1
14mikle
в последне время начал обращать внимание что при 2400-2600 об/мин появляеться звук похожий на детонацию причем проявляться это начинает несразу а после проезда примерно 10км на ХХ ничего не слышно
стоит БСЗ .УОЗ 5 градусов причем регулировкой УОЗ никаких эфектов не дает есть вопрос что это может быть?
Масло ESSO ULTRA 10W40 прошел на нем 8 тык доливал только 200 грамм карб регулировал 3 месяца назад
Kirgudu
14mikle писал(а):

в последне время начал обращать внимание что при 2400-2600 об/мин появляеться звук похожий на детонацию причем проявляться это начинает несразу а после проезда примерно 10км на ХХ ничего не слышно
стоит БСЗ .УОЗ 5 градусов причем регулировкой УОЗ никаких эфектов не дает есть вопрос что это может быть?
Масло ESSO ULTRA 10W40 прошел на нем 8 тык доливал только 200 грамм карб регулировал 3 месяца назад



Нарушены хр-ки центробежника или вакуумного регулятора УОЗ. Возможно не правильно выставлены метки на коленвале и распредвале.
14mikle
что делать???
14mikle
что делать???
как проверить центробежник вакум ну ивсе остальное
Kirgudu
14mikle писал(а):

что делать???
как проверить центробежник вакум ну ивсе остальное



Трамблер на стенде. Можешь другой, зеведомо исправный у кого-нибудь выпросить потестить на часок.

Метки. Вскрываешь клапанную крышку, выставляешь метку на коленвале на метку 0 блока цилиндров (первая самая длинная), смотришь куда у тебя смотрит метка на распредвале. Должна смотреть вверх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы