Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какие зазоры выставлять на клапанах?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какие зазоры выставлять на клапанах? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 08:41
Ответить с цитатой

Регулировал недавно клапана и на двух выпускных клапанах зазор "подзажал" - щуп 0,35 не лезет, а 0.3 лезет с небольшим сопротивлением. Вообще все зазоры старался выставить так: номинал, т.е. 0,2 для впускных и 0,35 для выпускных не входил, а нижний предел (отклонения +-0,05), т.е. 0,15 и 0,3 соответственно проходили без сопротивления. Вот только насчет тех двух клапанов у меня сомнения, можно было так делать или прослабить? По технологии зазор тогда "равен" щупу, когда щуп в этом зазоре перемещается с легким сопротивлением, т.е. я получил "ровно" 0,3. Или я через чур заморочился и все нормуль?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 11:12
Ответить с цитатой

В любой мурзилке по жигулям писано +- 0.05, ты улажился, так что забудь до следующей регулировки тык. через 20.
з.ы И ещё я неоднократно замечал что если класть шайбу не вытирая масло с поверхности толкателя, то зазор при измерении уменьшается примерно на 0.03, если масло удалить то получается как раз то что хотелось, но это так наблюдения.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 06:05
Ответить с цитатой

Спасибо, успокоил. Тут где-то увидел мнение, что отрегулированные клапана имеют своиство характерно шелестеть первое время. Не вижу в этом смысла, но звук действительно какой-то другой стал, я бы сказал "шепелявящий" такой звук. Чё за хрень? Все зазоры мне пришлось уменьшать на величину от 0,05 до 0,1. Так что звук от большого зазора я бы исключил.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 10:54
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Спасибо, успокоил. Тут где-то увидел мнение, что отрегулированные клапана имеют своиство характерно шелестеть первое время. Не вижу в этом смысла, но звук действительно какой-то другой стал, я бы сказал "шепелявящий" такой звук. Чё за хрень? Все зазоры мне пришлось уменьшать на величину от 0,05 до 0,1. Так что звук от большого зазора я бы исключил.

Не шелестят по моим наблюдениям только перетянутые клапана, обычно их затягивают на продажу, машинка даже на холодную тихо работает, зато едет плохо, а нормально отрегулираваные шелестят, особенно заметно на холодном моторе.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Hole



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 20:32
Ответить с цитатой

Здрасте! У меня ТАЗ 21099
Подскажите хочу сам отрегулировать клапанишки. Но!
Сняв клапанную крышку и замерив зазоры я обнаружил,что их НЕТ!
Значит они зажаты.
Как мне неошибиться в подборе и замене регулировочных шайб?
Не хочется ехать на сервис! Confused
Вернуться к началу
Dark_Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 09:16
Ответить с цитатой

Чё, совсем нет!!!??? Может затянуты наполовину? Ты правильно рв выставлял для замеров? Мое мнение: кулачок должен смотреть вершиной вверх и все. Хотя сам я ставил по мурзилке, вдруг профиль кулачка не такой уж простой и нужно мерять именно через 40-50 гр после метки и т.д. А как шайбы подобрать тоже в книге написано. У меня халявный случай. Одноклассница бывшая работает в автозапчастях. Пришел к ней, попросил, и унес из магазина около 4 кг!!! шайб. Мы их даже не пересчитывали. И залог не оствлял. Из них для замены мне понадобились только три. За них и заплатил на след. день. Если не такой знакомой(знакомого), то делай по книге: точно измеряй зазор какой бы то ни был. Смотри, какая шайба стоит, прибавляй/вычитай разницу м/у номиналом и реальным зазором, ( в твоем случае надо вычитать)и вперед, за шайбами. Если совсем непонятно объяснил, напиши.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 10:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Сняв клапанную крышку и замерив зазоры я обнаружил,что их НЕТ!

Мотор должет быть холодный, не горячий, не теплый, а именно холодный, т.е должен остывать без принудительного охлаждения примерно часов 5 - 6.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 12:19
Ответить с цитатой

Температура двигателя при регулировке зазоров в ГРМ должна быть ~20 С
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 12:34
Ответить с цитатой

vak_21093 писал(а):
Температура двигателя при регулировке зазоров в ГРМ должна быть ~20 С

Насколько я помню ниже 20 тоже можно, это уже не принципиально, главное чтоб не выше.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Hole



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 13:47
Ответить с цитатой

Wink Все понятно мне терь стало!!!!!!! Я в принципе думал в этом же
направлении, но думал мож еще какие хитрости есть!?
Лана спасибочки, буду делать.

А еще вопрос: (я писал в тему "не заводится" на 1ой стр.) -
при исправном зажигании (свечи, вв провода, кат.заж.,коммутатор,датчик.холла),бензонасосе,чистом и отрегулированном карбёре, НЕ подсосе воздуха из всех щелей (даже прокладку впуск. и вып. коллекторов менял) - при вытянутом подсосе на холодную движка не пускается. Если подровнее то см. стр. 1 раздел "не заводится".
pray:
Вернуться к началу
Dark_Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Hole



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 22:17
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Чё, совсем нет!!!??? Может затянуты наполовину? Ты правильно рв выставлял для замеров? Мое мнение: кулачок должен смотреть вершиной вверх и все. Хотя сам я ставил по мурзилке, вдруг профиль кулачка не такой уж простой и нужно мерять именно через 40-50 гр после метки и т.д. А как шайбы подобрать тоже в книге написано. У меня халявный случай. Одноклассница бывшая работает в автозапчастях. Пришел к ней, попросил, и унес из магазина около 4 кг!!! шайб. Мы их даже не пересчитывали. И залог не оствлял. Из них для замены мне понадобились только три. За них и заплатил на след. день. Если не такой знакомой(знакомого), то делай по книге: точно измеряй зазор какой бы то ни был. Смотри, какая шайба стоит, прибавляй/вычитай разницу м/у номиналом и реальным зазором, ( в твоем случае надо вычитать)и вперед, за шайбами. Если совсем непонятно объяснил, напиши.


Прошелся по всем клапанам, замерил, прибавилуменьшил, поставил новые регулировочные шайбы - собрал все обратно;завелся -и о ужас Confused двигатель стало так колбасить ! Дергается аж страх. В дороге нет никакой приемистости - нет мощности;на 1 и 2 передачах еще нормально, но переключаешься на 3 или 4 начинает трясти кузов;а на пятой так ВООБЩЕ! И еще слышен характерный звук - как будто напрягается коробка скоростей. Что сделал не так? Я ж тока клапанами занимался.
Вернуться к началу
Dark_Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
69box



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 01:38
Ответить с цитатой

Из личного опыта могу сказать оптимальный вариан регулировки 0.15 проходит,0.2 нет.После такой регу лировки движок проходит 30000 зазоры убегают на сотки.легкое постукивание быстрее всего это стук направляющих стаканов.
Вернуться к началу
69box сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 02:09
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50530
_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы