Страница 1 из 1
Andre2115
Регулировал недавно клапана и на двух выпускных клапанах зазор "подзажал" - щуп 0,35 не лезет, а 0.3 лезет с небольшим сопротивлением. Вообще все зазоры старался выставить так: номинал, т.е. 0,2 для впускных и 0,35 для выпускных не входил, а нижний предел (отклонения +-0,05), т.е. 0,15 и 0,3 соответственно проходили без сопротивления. Вот только насчет тех двух клапанов у меня сомнения, можно было так делать или прослабить? По технологии зазор тогда "равен" щупу, когда щуп в этом зазоре перемещается с легким сопротивлением, т.е. я получил "ровно" 0,3. Или я через чур заморочился и все нормуль?
Anatol_2115
В любой мурзилке по жигулям писано +- 0.05, ты улажился, так что забудь до следующей регулировки тык. через 20.
з.ы И ещё я неоднократно замечал что если класть шайбу не вытирая масло с поверхности толкателя, то зазор при измерении уменьшается примерно на 0.03, если масло удалить то получается как раз то что хотелось, но это так наблюдения.
Andre2115
Спасибо, успокоил. Тут где-то увидел мнение, что отрегулированные клапана имеют своиство характерно шелестеть первое время. Не вижу в этом смысла, но звук действительно какой-то другой стал, я бы сказал "шепелявящий" такой звук. Чё за хрень? Все зазоры мне пришлось уменьшать на величину от 0,05 до 0,1. Так что звук от большого зазора я бы исключил.
Anatol_2115
Andre2115 писал(а):

Спасибо, успокоил. Тут где-то увидел мнение, что отрегулированные клапана имеют своиство характерно шелестеть первое время. Не вижу в этом смысла, но звук действительно какой-то другой стал, я бы сказал "шепелявящий" такой звук. Чё за хрень? Все зазоры мне пришлось уменьшать на величину от 0,05 до 0,1. Так что звук от большого зазора я бы исключил.


Не шелестят по моим наблюдениям только перетянутые клапана, обычно их затягивают на продажу, машинка даже на холодную тихо работает, зато едет плохо, а нормально отрегулираваные шелестят, особенно заметно на холодном моторе.
Dark_Hole
Здрасте! У меня ТАЗ 21099
Подскажите хочу сам отрегулировать клапанишки. Но!
Сняв клапанную крышку и замерив зазоры я обнаружил,что их НЕТ!
Значит они зажаты.
Как мне неошибиться в подборе и замене регулировочных шайб?
Не хочется ехать на сервис! Confused
Andre2115
Чё, совсем нет!!!??? Может затянуты наполовину? Ты правильно рв выставлял для замеров? Мое мнение: кулачок должен смотреть вершиной вверх и все. Хотя сам я ставил по мурзилке, вдруг профиль кулачка не такой уж простой и нужно мерять именно через 40-50 гр после метки и т.д. А как шайбы подобрать тоже в книге написано. У меня халявный случай. Одноклассница бывшая работает в автозапчастях. Пришел к ней, попросил, и унес из магазина около 4 кг!!! шайб. Мы их даже не пересчитывали. И залог не оствлял. Из них для замены мне понадобились только три. За них и заплатил на след. день. Если не такой знакомой(знакомого), то делай по книге: точно измеряй зазор какой бы то ни был. Смотри, какая шайба стоит, прибавляй/вычитай разницу м/у номиналом и реальным зазором, ( в твоем случае надо вычитать)и вперед, за шайбами. Если совсем непонятно объяснил, напиши.
Anatol_2115
Цитата:

Сняв клапанную крышку и замерив зазоры я обнаружил,что их НЕТ!


Мотор должет быть холодный, не горячий, не теплый, а именно холодный, т.е должен остывать без принудительного охлаждения примерно часов 5 - 6.
vak_21093
Температура двигателя при регулировке зазоров в ГРМ должна быть ~20 С
Anatol_2115
vak_21093 писал(а):

Температура двигателя при регулировке зазоров в ГРМ должна быть ~20 С


Насколько я помню ниже 20 тоже можно, это уже не принципиально, главное чтоб не выше.
Dark_Hole
Wink Все понятно мне терь стало!!!!!!! Я в принципе думал в этом же
направлении, но думал мож еще какие хитрости есть!?
Лана спасибочки, буду делать.

А еще вопрос: (я писал в тему "не заводится" на 1ой стр.) -
при исправном зажигании (свечи, вв провода, кат.заж.,коммутатор,датчик.холла),бензонасосе,чистом и отрегулированном карбёре, НЕ подсосе воздуха из всех щелей (даже прокладку впуск. и вып. коллекторов менял) - при вытянутом подсосе на холодную движка не пускается. Если подровнее то см. стр. 1 раздел "не заводится".
pray:
Dark_Hole
Andre2115 писал(а):

Чё, совсем нет!!!??? Может затянуты наполовину? Ты правильно рв выставлял для замеров? Мое мнение: кулачок должен смотреть вершиной вверх и все. Хотя сам я ставил по мурзилке, вдруг профиль кулачка не такой уж простой и нужно мерять именно через 40-50 гр после метки и т.д. А как шайбы подобрать тоже в книге написано. У меня халявный случай. Одноклассница бывшая работает в автозапчастях. Пришел к ней, попросил, и унес из магазина около 4 кг!!! шайб. Мы их даже не пересчитывали. И залог не оствлял. Из них для замены мне понадобились только три. За них и заплатил на след. день. Если не такой знакомой(знакомого), то делай по книге: точно измеряй зазор какой бы то ни был. Смотри, какая шайба стоит, прибавляй/вычитай разницу м/у номиналом и реальным зазором, ( в твоем случае надо вычитать)и вперед, за шайбами. Если совсем непонятно объяснил, напиши.



Прошелся по всем клапанам, замерил, прибавилуменьшил, поставил новые регулировочные шайбы - собрал все обратно;завелся -и о ужас Confused двигатель стало так колбасить ! Дергается аж страх. В дороге нет никакой приемистости - нет мощности;на 1 и 2 передачах еще нормально, но переключаешься на 3 или 4 начинает трясти кузов;а на пятой так ВООБЩЕ! И еще слышен характерный звук - как будто напрягается коробка скоростей. Что сделал не так? Я ж тока клапанами занимался.
69box
Из личного опыта могу сказать оптимальный вариан регулировки 0.15 проходит,0.2 нет.После такой регу лировки движок проходит 30000 зазоры убегают на сотки.легкое постукивание быстрее всего это стук направляющих стаканов.
Drawde
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы