Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Заметил странную закономерность с тормозами: Если резко нажать на педаль(скажем покрытие мокрый асфальт или лёд) на юз берёт только переднее правое колесо. При этом руль не тащит в сторону, биение нет, на асфальте всё ОК и тормозной след одинаковый от обоих колёс.
Точно так же вела себя у меня и прошлая -099.
Что нетак?
С уважением, Алексей
WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
На скорости как? ведёт или нет.
Для самого начала попробуй передние колёса местами поменять.
Если не поможет. Посмотри состояние тормозных дисков.
Может развал-схождение?
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
На скорости не ведёт. При торможении на асфальте "в пол" не кидает. Педальку по чуть чуть нажимаешь не тянет... А вот на скользском покрытии одно колесо (почему то правое, как и на прошлой машине) схватывает раньше. Причём одно на юз схватило, а второе катится... Колодки стираются равномерно.
WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Попробуй всё-таки передние колёса поменять местами. И давление проверь в них.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Понятное дело что у меня просто на одно колесо чуть больше тормозное усилие. Просто я думаю из-за чего и как с этим бороться соответственно.
Может ли главный тормозной на это влиять? А трубки? Хмм... или только диски с цилиндрами и колодками?
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Более вероятно что левый цилиндр "закис" и схватывает немного позднее,когда правый работает нормально.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Maestro писал(а):Более вероятно что левый цилиндр "закис" и схватывает немного позднее,когда правый работает нормально.
Понимашь, прошлой зимой было тоже самое. А колодки менял - равномерно... И главное руль не тащит при торможении никуда. Был бы закисшим - парил бы мозги, а тут именно при резком нажатии.
А может напрвляющие колодок кривоваты? Резко жмёшь и что-нить переклинивает? ... короче теряюсь в догадках. Такое впечатление что торможит одно колесо, а все остальные так, с боку припёку но не кидает и руль не тащит.... Понимаю что "по телефону не лечим", но всё же хотел выслушать все мнения.
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Koba писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Заметил странную закономерность с тормозами: Если резко нажать на педаль(скажем покрытие мокрый асфальт или лёд) на юз берёт только переднее правое колесо. При этом руль не тащит в сторону, биение нет, на асфальте всё ОК и тормозной след одинаковый от обоих колёс.
Точно так же вела себя у меня и прошлая -099.
Что нетак?
С уважением, Алексей
У тебя наверное АБС не работает?!
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
tenerife писал(а): У тебя наверное АБС не работает?!
Если ты подрузамеваешь под АБС нервное подёргивание ногой то да, АБС не работает... С одним заблокированным колесом я совершенно хладнокровно скольжу мимо намеченной точки остановки :-D
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Koba писал(а):tenerife писал(а): У тебя наверное АБС не работает?!
Если ты подрузамеваешь под АБС нервное подёргивание ногой то да, АБС не работает... С одним заблокированным колесом я совершенно хладнокровно скольжу мимо намеченной точки остановки :-D
Но хоть глаз при этом подергивается? :-D
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Koba писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Заметил странную закономерность с тормозами: Если резко нажать на педаль(скажем покрытие мокрый асфальт или лёд) на юз берёт только переднее правое колесо. При этом руль не тащит в сторону, биение нет, на асфальте всё ОК и тормозной след одинаковый от обоих колёс.
Точно так же вела себя у меня и прошлая -099.
Что нетак?
С уважением, Алексей
А при этом сколько человек в машине? или ты один сидишь?
С задними конечно можно по разбираться почему они не встают (колдун), а переднее правое встает раньше, при условии что ты один, потому как ты своим весом давишь на левую сторону, соответственно левое имеет большее сцепление с дорогой, и встает в юз позже.
ИМХО
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Romulus писал(а):
А при этом сколько человек в машине? или ты один сидишь?
Хмм... интересная мысль. Хотя вчера такой прецендент был когда 4 человека было в машине.
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Koba писал(а):Romulus писал(а):
А при этом сколько человек в машине? или ты один сидишь?
Хмм... интересная мысль. Хотя вчера такой прецендент был когда 4 человека было в машине.
С такой нагрузкой врядли задние сразу встанут на юз.
Можно еще рассмотреть ситуацию с контурами.
ГТЦ имеет две независимые полости.
Т.е. скажем если прокладка между полостями (там такое резиновое колечко, их всего 4 насколько я помню), пропускает, то при сильном нажатии педали имеет место перетекание тормозухи из одного конура в другой, т.е ей проще сбежать в соседний контур чем прожать сильнее тормозной цилиндр.
Что то я многовато мыслей понаписал
)
В твоем случае пожалуй это не имеет место... Тогда у тебя бы один контур вообще на юз не вставал.
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Думаю потенцильных виновных немного:
1. Все же колесный цилиндр. Колесный может немного подклинивать (менее вероятно).
2. Или главный цилиндр. Если главный - диаганальное колесо заднее должно тормозить также раньше. Там ведь диагональное разделение контуров.
3. Или воздух в системе. Целесообразно прокачать систему. Я бы начал качать с того контура, где переднее колесо позже блокируется.
Надо бы вывесить все колеса и посмотреть, как они останавливаются при одновременном вращении.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Romulus писал(а):Можно еще рассмотреть ситуацию с контурами.
ГТЦ имеет две независимые полости.
Ну тогда бы я вообще не тормозил... Проблемы то возникают на "переходном" покрытии, т е не ещё не лёд, но уже не сухой асфальт:)
Romulus писал(а):
Что то я многовато мыслей понаписал )
Ну много не мало!
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
У меня такая же фигня, только с левым передним колесом. На ум приходит первым делом прокачать тормоза. Они в разных контрурах, может немного воздуха есть в одном думаю.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Vdm113 писал(а):У меня такая же фигня, только с левым передним колесом. На ум приходит первым делом прокачать тормоза. Они в разных контрурах, может немного воздуха есть в одном думаю.
Мне прокачка непомогла.
Кстати вчера эксперементировал различнве варианты торможения. Так вот подняв на один щелчёк снял сузу много вопросов- эффективность резко увеличилась, т е ситуация "одно колесо берёт на юз" так и не получилась. Сдаётся мне при неподтянутом ручнике работают только передние колёса и незаметная на асфальте разница в усилие на колёсах проявляется в большей мере.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы