Страница 1 из 1
azander
и не заводится.

Имею 2112
16 клапанный
Все стандартное, то есть ничего не менял/тюнинговал/дорабатывал.

Машинка начала глохнуть на ходу.1-2 раза в день.
Но потом заводилась (нужно было лишь минуты 3 погонять стартер).

Потом началиь проблемы утром - незаводится и все тут.
В пятницу заглох в 23-00. Не мог завести.Через 15 минут, пока бегал искал эвакуатор - завелась и проработав 10 минут(и проехав 2 км) сдохла.Оттянул на удавке домой.

Поехал на сервис утром.Ксати опять сама завелась и довезла отлично.
Диагност сказал,что его "умные штучки" ничего не нашли.
На всякий случай поменяли свечи (ну он реально давно просили).

Я воодушевленый уехал домой.
На утро следующего дня завелась отлично (ей морозы не почем).
Доехал до магаза (1 км) - вышел/вернулся - завел - проехал 50 м и встал опять.
Бросил тачку и час дома ждал машину,которая должна была меня отволочь на сервис.
Но эта "сволочь" опять завелась сама и доехала до сервиса без каких то признаков неисправности.

Короче опять диагностика - результат ноль!!!Ведь она работает и даже лампочка неисправности в движке не горит
Диагност сказал,что,мол,как только втанет тачка - сразу зови, а так никто тебе не поможет...

Может кто сталкивался? Поделитесь - ЧТО С НЕЙ???

Хочу отметить, что всегда, когда она не заводилась,

всегда!!! :

1)я выключал иммоболайзер
2) слышал как работает бензонасос
3) стартер отлично крутил,что есть мочи
3) лампочка о неисправности в движке на понели горела (то есть так и надо,ибо это говорит о том что питание на систему идет, и лампочка выключится,когда машина заведется)

Спасибо за Ваши ответы.
Лёха из Уфы
Я конечно не спец, но проходил всё это на разных машинах. теперь вот тоже до инжектора дожил, с ним разбираюсь. Тут как обычно два направления. сначала смотреть (или одновременно) - подача топлива. Контакты эл. цепи, постоянство нужного давления, производительность насоса. И высоковольтная часть. контакты, В/В провода, МЗ. Часто так случается что на холодную работает а прогреется появляются глюки.
Ну это всё поверхностно. Я так понял что звук мотора в момент появления проблемы не настораживает?
Sniper_gf
Может быть бензонасос барахлит.
azander
что когда она работает - все отлично

а вот когда нет - гоняет стартер,как-будто я не отключил иммоболайзер.
Timur.ru
azander писал(а):

что когда она работает - все отлично

а вот когда нет - гоняет стартер,как-будто я не отключил иммоболайзер.


У меня было также на нескольких инжекторах, заводилась, и глохла через некоторое время. Но здесь нужно подробное описание проблемы. Но самое последнее и самое мучительное было когда кольца форсунок съел бензин, кольца стояли бракованные, при этом все работало отлично,только вот двиган иногда ВЫЛ (странно подтраивал) кстати не сильно заметно но если прислушаешся можно заметить. При прогреве двигателя начинает сосать воздух и в любой момент при увеличении щели или при попадании туда воды машина глохнет.Через некоторое время когда конденсат стекает с горшков, машина заводиться как не вчем не бывало.Но сначала советую проверить давление на рампе при нормальной работе и когда заглохнет это очень просто если будешь делать сам напишу как, проверь модуль зажигания не пробивает ли он ,в темноте посмотри на провода может они пробивают, можешь завести машину и побрызгать водой вдвиган если заглохнет значит где то подсасывает.
rustam07
azander писал(а):

и не заводится.

Имею 2112
16 клапанный
Все стандартное, то есть ничего не менял/тюнинговал/дорабатывал.

Машинка начала глохнуть на ходу.1-2 раза в день.
Но потом заводилась (нужно было лишь минуты 3 погонять стартер).

Потом началиь проблемы утром - незаводится и все тут.
В пятницу заглох в 23-00. Не мог завести.Через 15 минут, пока бегал искал эвакуатор - завелась и проработав 10 минут(и проехав 2 км) сдохла.Оттянул на удавке домой.

Поехал на сервис утром.Ксати опять сама завелась и довезла отлично.
Диагност сказал,что его "умные штучки" ничего не нашли.
На всякий случай поменяли свечи (ну он реально давно просили).

Я воодушевленый уехал домой.
На утро следующего дня завелась отлично (ей морозы не почем).
Доехал до магаза (1 км) - вышел/вернулся - завел - проехал 50 м и встал опять.
Бросил тачку и час дома ждал машину,которая должна была меня отволочь на сервис.
Но эта "сволочь" опять завелась сама и доехала до сервиса без каких то признаков неисправности.

Короче опять диагностика - результат ноль!!!Ведь она работает и даже лампочка неисправности в движке не горит
Диагност сказал,что,мол,как только втанет тачка - сразу зови, а так никто тебе не поможет...

Может кто сталкивался? Поделитесь - ЧТО С НЕЙ???

Хочу отметить, что всегда, когда она не заводилась,

всегда!!! :

1)я выключал иммоболайзер
2) слышал как работает бензонасос
3) стартер отлично крутил,что есть мочи
3) лампочка о неисправности в движке на понели горела (то есть так и надо,ибо это говорит о том что питание на систему идет, и лампочка выключится,когда машина заведется)

Спасибо за Ваши ответы.



Были такие же мучения, исправил заменой датчика коленвала,РХХ и регулировкой СО.
fktrcfylh
и у меня така хрень была меняли модуль зажишания причем что харатеркно для его поломки предварительно не троила
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы