Страница 1 из 1
FinVal
Всем здрасьте,
Пару месяцев назад мною была закуплена 7ми летняя 99-я.
Как брал - отдельная история (ибо в Москве такие машины уже либо ржавые, либо дымят). Брать помогали знающие люди, так что вроде неплохую машину купил. тьфу-тьфу...
Сражу скажу, брал машину чтобы достаточно много ездить, хотя и убивать ее особо не планирую...
Сначала хотел тут знающих людей спросить на что в таких случаях слудет обратить внимание в первую очередь, дабы сразу заменить, но уже все как-то само собой определилось.. =)
Наездил я уже где-то тыщ 8-9.
И случилось у меня сразу две неприятности:
1-я Машина перестала разгоняться, то есть газ в пол, двиган ревет а она мееедленно так скороть добавляет. Менять всю корзину сцепления надо бы, но как временный вариант рассматривается регулировка тросика сцепления. Вопрос: Это теоретичечки помочь может?
2-я Настала пора чистить карбюратор. Ну с этим-то проблем нет. Почистили, что надо поменяли и выяснилось, что там сделана такая доработка, чтобы машины быстрее со старта уходила. Дабы смесь как я понял попадала в одну камеру. Я здесь не особо секу, но чел, что делал карб говорил:
а) Это нифига не вредно для движка, порсто типа такой вот тюнинх карба
б) Мои тюнинх сделан не свовсем прально и скорее всего работает как обычный карб.
На мой вопрос поставить стандартную деталь, вместо тюнинхованной, чел ответил, что по деньгам что эту доработку до ума довести, что новую поставить одно и тоже.
Если кто-нибудь такое со скоим карбюратором проделывал, посоветуйте что-нить =)
Dalmatinnn
Не забивай себе голову! У меня тоже самое с карбом, работает только на первой камере! По разгону с места супер, но максималка гораздо ниже, я думаю не больше 150! По спидомету 160! Ничего, уже 10000 с таким карбом отъездил, правда уже второй день замечаю, что он подзасорился, надо бы по весне почистить!
9001
Здраствуйте а как это сделать что-бы работало на одной камере.
ваз21-09 карб.
FinVal
Ок, сиб. Оставляем. =)
А делают такую штуку в сервисах. Нужен спец по карбам, если конечно ты сам таковым не являешься. =) Одна трубку загибается таким образом чтоббы как и первая попадать в одну камеру. Фишка в том, чтобы прально ее, как я понял, загнуть. вот и все.
Curiousman
А загибается эта трубка элементарно - какими-нибудь круглогубцами (или пассатижами, если аккуратно) так, чтобы принажатии на дроссель (открывании заслонки) струйки не били в заслонку или стенки карба, а попадали точнехонько в дырочку. Я так езжу уже очень давно, могу сказать, что провалов нет, рвет хорошо, но расход стал поболе.
ide16rus
именно. Это сего лишь навсего в одну камеру направляются распылители ускорительного насоса. Но на самом деле расход увеличивается... особенно при динамичной езде. И, кстати, повышается риск закидать свечи резким нажатием на газ. Вообще по уму можно взять носик ускорительного насоса с большим диаметром отверстий распылителя (скажем, не 40, а 43... ну. т.е. на 3-4 единицы больше). И один носик пусть смотрит в 1 камеру, а второй просто заглушить, чтобы попусту бензин не лил во 2 камеру... А два носа в одну камеру - самый простой, но не самый грамотный выход. А то, что струйка из распылителя и правда пролетать камеру карба навылет не задевая ни за какие стенки и т.д. - это правда. но учитывать надо и то, что на высоких оборотах движка воздух через камеры карба дует с околозвуковыми скоростями и из носика распылителя на разогнанном двигателе идёт не струйка, а мелко раздробленная топливная пыль, которая в случае двух носиков очень хорошо оседает на стенках карба... образует плёнку и стекает... эффективность теряется. Т.е. расход топлива неоправдывается прибавкой мощности. Можно попытаться вывести эти носики по разные стороны от малого диффузора, но это уже связано с протачиванием дополнительных щелей для пропускания в них трубочек... Но я свидетель такой доработки на оковском типа "солексе". И ничё - работает, зараза... Но если сразу с места педаль вдавить в пол - машина захлёбывается... а если тысяч с 3х - сцепление бросаешь и такой изг по асфальту... только дыма не хватает. но эта малышка с 749 куб.см объёмом двигателя кушает в городском цикле порядка 8-8,5 литров... Так что думаю это не выход...
FinVal
А вот совсем свежая инфа об этой славной доработке, что была мною услышана от одного знакомого механика.
Он говорит, что такой вот тюнинх не есть полезная чтука по причине кислородного голодания движка и его неполного использования. Особенно страдают из-за этого 1 и 4 цилиндры (все это его слова). Хотя разгон за счет увеличения расхода топлива и становится быстрее в общем и целом не факт, что полезная чтукенция, если не сказать наоборот....
ide16rus
FinVal писал(а):

А вот совсем свежая инфа об этой славной доработке, что была мною услышана от одного знакомого механика.
Он говорит, что такой вот тюнинх не есть полезная чтука по причине кислородного голодания движка и его неполного использования. Особенно страдают из-за этого 1 и 4 цилиндры (все это его слова). Хотя разгон за счет увеличения расхода топлива и становится быстрее в общем и целом не факт, что полезная чтукенция, если не сказать наоборот....



Дело базаришь, чел...
VLV
у меня тож стояли распылители в одну камеру когда старый карб был (такую купил). Думал по неопытности тогда что так и над. Потом один карбюраторщик мне при ремонте сказал, что он типа всегда всем загинает сам в первую камеру, что типа это повышает мощность. Потом у меня начали клапана прогорать. Теперь вот думаю что наверное из-за этого. Потом я купил новый карб и он же мне его ставил и сам мне предложил сразу их загнут, я ему тогда еще сказал что пусть будет всё так как должно быть. На новом карбе машина как ни странно поехала лучше (ну впрочем это и естественно). Так вот, я потом сам пробовал ставить старый распылитель в новый карб., тоже хотел мощности побольше. Знаете.....тогда у меня даже самовнушения не возникло (такое бывает когда ставишь что то новое или заливаешь что то для повышения мощности, типа "да, конечно, мощность вырослаже", хотя всё также как и прежде). А вот расход увеличился тогда сразуже. Поэтому плюнул я и поставил распылитель который должен быть (в две камеры). Может я что то непонимаю но вот уже 50 тыщ клапана не прогарают.
Dam
FinVal писал(а):

А вот совсем свежая инфа об этой славной доработке, что была мною услышана от одного знакомого механика.
Он говорит, что такой вот тюнинх не есть полезная чтука по причине кислородного голодания движка и его неполного использования. Особенно страдают из-за этого 1 и 4 цилиндры (все это его слова). Хотя разгон за счет увеличения расхода топлива и становится быстрее в общем и целом не факт, что полезная чтукенция, если не сказать наоборот....


В принципе 1-й и 4-й цилиндры по-любому "ущербнее" чем 2-й и 3-й - это из-за конструктива коллектора - к крайним цилиндрам путь воздуха дольше ... очевидно, для решения этой траблы, решение с двумя карбами и, соответственно, двумя впускными коллекторами, выглядит красивее ... а инж так вообще Wink
Но не об этом речь. Что касается носиков ускорительного, лично я за то чтобы их оставлять как положено заводом. Дело в том, что во второй камере карба заслонка при полностью отпущеной педали газа, должна быть закрыта не полностью - там оставляется кажется 0.3-0.4 мм зазор именно для "вентиляции" второй камеры от бензина, который написял ускорительный насос, если газ не нажимается до открытия второй камеры карба. Это сделано не просто так - вторая камера таким образом смягчает провалы, связаные с переходом карба из одного режима в другой. На себе лично убедился - раньше тоже ездил на согнутых в первую камеру носиках, и периодически наблюдал неприятные провалы при интенсивном разгоне - приходилось приспосабливаться. После того как вернул все на свои места, двиг стал работать эластичнее - провалы не наблюдаю ни на обычном, ни на интенсивном разгоне.
Ven
Чё все зациклились на этих распылителях, можно ездить и так и так, разница только в том, что если оба в одну камеру, то на старте несколько приёмистость возрастает, но если на скорости надо газануть, к примеру на обгоне, то динамика хуже, но не слишком ощутимо вот и всё, а по поводу сцепления ни кто не хочет отвечать, ладно я скажу, это, на мой взгляд, поважнее чем распылители(ездий как стоят и не парься), а сцепление надо менять, регулировкой тросика не отделаешся, снимешь, посмотришь если выработка на маховике незначительная и при троганьи машину не трусит, что бывает когда корзина поведена от перегрева, то меняешь только диск.
Удачи. 8)
Sputnik
Объясните мне, с какого хрена в случае, если носики плюют в 1-ю камеру увеличится расход? Бензин-то плюет хоть так, хоть так из двух трубок 8-)
FinVal
2 VEN:
Все, со сцеплением вопрос решен путем замены всей корзины....
LUK поставил.... советовали как самое мягкое, но я что-то этого не заметил...даже чуть жестче чем было...
бегать стала даже шустрее чем раньше (краб-то тоже иерь читсый Very Happy )...
а вот старая корзина..хм.. ведомый диск изношен, да, а тот, что на корзине хоть и с выработкой, но не смертельной....
а машина не ехала вообще, наверное просто прокручивался диск...
вот...
Serduk
FinVal писал(а):

Ок, сиб. Оставляем. =)
А делают такую штуку в сервисах. Нужен спец по карбам, если конечно ты сам таковым не являешься. =) Одна трубку загибается таким образом чтоббы как и первая попадать в одну камеру. Фишка в том, чтобы прально ее, как я понял, загнуть. вот и все.


Даа... я тоже из-за жэтого даже с продавцами в магазине поругался... не верили они что у меня стоит, пока я им карб не принес...
Оказалось, что распылитель от классики! Surprised Smile И не надо ничего загибать - он всеравно на одну камеру! 8-) Так и оставил! Со старта 12-ки рву наура, правда не обязательно из-за этого, но все-же похвастаться хоцца... :grin:
Незнаю как это влияет на расход, но скажу: у меня он был большой, потом поменял жиклеры - с 145-115 поставил 180-107.5, стал поменьше.
И максималка только 155 - дальше не прет вообще!, может из-за этого??? Тогда поставлю НОРМАЛЬНЫЙ распылитель и насрать на гонки... главное максималку поднять и расход снизить... а перед заездами на аэродроме в Турлатово (там гонки) назад все можно за 10 минут вернуть (с жиклерами так и делаю 8-) )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы