Привет форум.
С момента последнего захода сюда, появились следующие неположительные явления с моей 2112, 1.5, 16.
Прошу ответить на вопросики, кто знает....
1. Заметно возросла вибрация на холостых (обороты в порядке).
Думаю или на опоры, или на механические проблемы в двигателе.
Вопрос - подскажите конторку в Москве, где грамотно диагностируют и лечат двигатели.
Я слышал про "Механику", но что это, где и как я не знаю...
2. Возрос уровень шума от двигателя. Причем только в САЛОНЕ. Снаружи все тихо, как иномарка...
Когда заводишь холодный двигатель, пару минут из пространства между двигателем и моторным щитом
(при открытом капоте) идет дымок. Потом исчезает.
Вопрос - что это могло прогореть?
3. Какая-то ?%*-я бетономешалка обрызгала цементом бок машины.
Остались засохшие пятна цемента на дверях. Пальцем отколупываются, но с трудом и царапины остаются.
Может кто знает как это можно удалить щадящим способом?
И, наверное никто такого способа не знает, расскажите мне про механическую (абразивную) полировку
машины. Что это и реально ли вернуть зеркальный блеск новой машины? Книга За рулем Своими силами
рекомендует эту процедуру раз в год. В принципе согласен, ибо все эти тертл ваксы блестят до первой
хорошей мойки.
4. Машинка стояла неделю. Прихожу. Включаю зажигание, смотрю... мигает экран компьютера.
Думаю, чего это с ним. Оказалось, напряжение сети 9 вольт. Врешь!
Завожу - не заводится. А ехать надо. Ну т.к. аккуму уже 4 года и никто никогда с завода не интересовался его судьбой,
просто пошел в магазин и купил новый Мутлу. Притащил домой старый. Открутил пробки. Хотел посмотреть уровень
электролита. А нету там его. Вообще
Хотя дома напряжение поднялось до 12.27В Отогрелся наверное.
Хочу теперь его реанимировать и оставить дома в качестве резервного источника электроэнергии.
Купил электролит и дистилированную воду. Зарядника нет.
Вопрос - что с ним делать? От машины можно зарядить или надо только от зарядника?
Уф... пока вроде бы все. Главное, ответьте на 1 вопрос, пожалуйста...