Страница 1 из 1
Antarius
Привет форум.
С момента последнего захода сюда, появились следующие неположительные явления с моей 2112, 1.5, 16.
Прошу ответить на вопросики, кто знает....

1. Заметно возросла вибрация на холостых (обороты в порядке).
Думаю или на опоры, или на механические проблемы в двигателе.

Вопрос - подскажите конторку в Москве, где грамотно диагностируют и лечат двигатели.
Я слышал про "Механику", но что это, где и как я не знаю...

2. Возрос уровень шума от двигателя. Причем только в САЛОНЕ. Снаружи все тихо, как иномарка...
Когда заводишь холодный двигатель, пару минут из пространства между двигателем и моторным щитом
(при открытом капоте) идет дымок. Потом исчезает.
Вопрос - что это могло прогореть?

3. Какая-то ?%*-я бетономешалка обрызгала цементом бок машины.
Остались засохшие пятна цемента на дверях. Пальцем отколупываются, но с трудом и царапины остаются.
Может кто знает как это можно удалить щадящим способом?

И, наверное никто такого способа не знает, расскажите мне про механическую (абразивную) полировку
машины. Что это и реально ли вернуть зеркальный блеск новой машины? Книга За рулем Своими силами
рекомендует эту процедуру раз в год. В принципе согласен, ибо все эти тертл ваксы блестят до первой
хорошей мойки.

4. Машинка стояла неделю. Прихожу. Включаю зажигание, смотрю... мигает экран компьютера.
Думаю, чего это с ним. Оказалось, напряжение сети 9 вольт. Врешь!
Завожу - не заводится. А ехать надо. Ну т.к. аккуму уже 4 года и никто никогда с завода не интересовался его судьбой,
просто пошел в магазин и купил новый Мутлу. Притащил домой старый. Открутил пробки. Хотел посмотреть уровень
электролита. А нету там его. Вообще Smile Хотя дома напряжение поднялось до 12.27В Отогрелся наверное.
Хочу теперь его реанимировать и оставить дома в качестве резервного источника электроэнергии.
Купил электролит и дистилированную воду. Зарядника нет.
Вопрос - что с ним делать? От машины можно зарядить или надо только от зарядника?

Уф... пока вроде бы все. Главное, ответьте на 1 вопрос, пожалуйста...
Пара & 3 кола
Antarius писал(а):

Привет форум.
С момента последнего захода сюда, появились следующие неположительные явления с моей 2112, 1.5, 16.
Прошу ответить на вопросики, кто знает....

1. Заметно возросла вибрация на холостых (обороты в порядке).
Думаю или на опоры, или на механические проблемы в двигателе.

Вопрос - подскажите конторку в Москве, где грамотно диагностируют и лечат двигатели.
Я слышал про "Механику", но что это, где и как я не знаю...

2. Возрос уровень шума от двигателя. Причем только в САЛОНЕ. Снаружи все тихо, как иномарка...
Когда заводишь холодный двигатель, пару минут из пространства между двигателем и моторным щитом
(при открытом капоте) идет дымок. Потом исчезает.
Вопрос - что это могло прогореть?

3. Какая-то ?%*-я бетономешалка обрызгала цементом бок машины.
Остались засохшие пятна цемента на дверях. Пальцем отколупываются, но с трудом и царапины остаются.
Может кто знает как это можно удалить щадящим способом?

И, наверное никто такого способа не знает, расскажите мне про механическую (абразивную) полировку
машины. Что это и реально ли вернуть зеркальный блеск новой машины? Книга За рулем Своими силами
рекомендует эту процедуру раз в год. В принципе согласен, ибо все эти тертл ваксы блестят до первой
хорошей мойки.

4. Машинка стояла неделю. Прихожу. Включаю зажигание, смотрю... мигает экран компьютера.
Думаю, чего это с ним. Оказалось, напряжение сети 9 вольт. Врешь!
Завожу - не заводится. А ехать надо. Ну т.к. аккуму уже 4 года и никто никогда с завода не интересовался его судьбой,
просто пошел в магазин и купил новый Мутлу. Притащил домой старый. Открутил пробки. Хотел посмотреть уровень
электролита. А нету там его. Вообще Smile Хотя дома напряжение поднялось до 12.27В Отогрелся наверное.
Хочу теперь его реанимировать и оставить дома в качестве резервного источника электроэнергии.
Купил электролит и дистилированную воду. Зарядника нет.
Вопрос - что с ним делать? От машины можно зарядить или надо только от зарядника?

Уф... пока вроде бы все. Главное, ответьте на 1 вопрос, пожалуйста...



1. Заведи движок, открой капот и дерни за тросс газа.
Если опорам/ опоре кирдык движок будет шататься ого-го.
2.Шум понятие относительное....
3.Хороший цемент... не отмывается совсем(С)
Делают такую обработку точно, поищи по объявам или в поисковике...
4.Нужно зарядное устройство.... но скорее всего в АКБ прооизошли необратимые процессы.

По пункту 3 - ИМХО, цемент постепенно должен смыться - не отколупливай, хуже будет...
Goal.com
Antarius писал(а):

Хотел посмотреть уровень
электролита...


На сколько я знаю, то в аккумулятор доливают именно дисц.воду, а не электролит. Или электролит вытек?
Moscow-driver
АКБ, скорее всего, на выброс. За АКБ нужно следить постоянно, голые пластины убивают АКБ очень быстро.
Полировать машину можно специальными средствами, продается еще и специальная полировальная машинка.
Antarius
На счет электролита. Наверное совсем, т.к. его там не видно и не слышно. Я даже наклонил на 90 градусов аккумулятор - ничего не показалось.

Хочу сначала долить воды. Померяю плотность. Если мало, вылью и залью электролит.

Где об этом почитать?

И пожалуйста, скажите где движками занимаются. Хочу показать спецам, чтобы не мучаться в догадках...
Спасибо.
moonchild
Antarius писал(а):

3. Какая-то ?%*-я бетономешалка обрызгала цементом бок машины.
Остались засохшие пятна цемента на дверях. Пальцем отколупываются, но с трудом и царапины остаются.
Может кто знает как это можно удалить щадящим способом?


теплой водой прекрасно отмачивается...неторопясь все отмоешь
Пара & 3 кола
Antarius писал(а):

На счет электролита. Наверное совсем, т.к. его там не видно и не слышно. Я даже наклонил на 90 градусов аккумулятор - ничего не показалось.

Хочу сначала долить воды. Померяю плотность. Если мало, вылью и залью электролит.

Где об этом почитать?

И пожалуйста, скажите где движками занимаются. Хочу показать спецам, чтобы не мучаться в догадках...
Спасибо.




Вот:

http://rezerv.nm.ru/page_titul.htm Это насчет АКБ.

Про движок, а точнее про опоры и про их визуальную проверку я сказал выше...
runner
С АКБ была подобная проблема. Только у меня остатки электролита замерзли в лед. Отморозил, слил электролит, промыл АКБ дистилированной водой, благо дистиллятор на работе стоит. Промывал просто. Заливаю воду под пробки, жду пару минут, сливаю. Раза с третьего еще поболтал АКБ, что б муть со дна смыть. И так раз пять или семь. Если скажут что шлам с пластин их замкнет когда будешь переворачивать АКБ, не верь, щас пластины идут в конвертиках из изолятора и такого не будет. После промывки, когда уже чистая вода начала выливаться, залил электролит и зарядил АКБ пульсирующим током. Это когда зарядка подает ток, потом секунда-две паузы. Было все это на Рождество. Отьездил остаток зимы, лето, вторую зиму и в мае продал машину. Новый хозяин доездил до Нового Года и поменял АКБ потому что собрался далеко ехать и просто побоялся.
Да. На момент замерзания АКБ было три с половиной года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы