Страница 1 из 1
Alenka
Народ, а подскажите ка пожайлуста, что даст установка на копеешный двигатель распредвала от "Тайги" и что надо еще доделывать? Вот в чем собственно вопрос, люди говорят стоит (2 человека) Другие люди говорят - не мешай машине ездить.... Очень прошу ответить!
shultz(izh.2126.ru)
Ты имеешь ввиду 213 распредвал что-ли? Если да, то он дает смещение макс. крутящего момента на более низкие обороты, что для города очень гуд. Доделывать ничего не надо. покупаешь РВ с постелью в сборе (около 1000 р.) и меняешь. Еще звезду РВ 213 прикупи. Но это на двиги 1500-1600, т.к. блок у них выше 01, а РВ и звезда старые. Вот поэтому и наблюдается хроническое несовпадение меток.
А что касательно 01 двига, то самому было бы интересно.
Yurivz
Zak писал(а):

Ты имеешь ввиду 213 распредвал что-ли? Если да, то он дает смещение макс. крутящего момента на более низкие обороты, что для города очень гуд.

imho, имеет смысл еще подумать о гидрокомпенсаторах клапанных зазоров и соответственно поглядеть в сторону 214го вала, хотя если не собираешься ставить гидрокомпенсаторы - 213й тебя должен полностью удовлетворить.
Voha2101
Давно хотел поставить себе 213-й распредвал, тем более что мой стучит уже. Пообщался с двигателистом, тот сказал что замена родного обойдется у него где-то в 300 грн вместе с работой и деталями.
А вот по поводу 213-го скривился и сказал, что "не настолько он помогает, чтобы всякую фигню творить. Ставить надо родной да и все".
Справедливости ради надо отметить, что по поводу моего стучащего он тоже сказал что можно не менять, "еще 100 лет на нем проездишь"...
raceleiter
Voha2101 писал(а):

Давно хотел поставить себе 213-й распредвал, тем более что мой стучит уже. Пообщался с двигателистом, тот сказал что замена родного обойдется у него где-то в 300 грн вместе с работой и деталями.
А вот по поводу 213-го скривился и сказал, что "не настолько он помогает, чтобы всякую фигню творить. Ставить надо родной да и все".
Справедливости ради надо отметить, что по поводу моего стучащего он тоже сказал что можно не менять, "еще 100 лет на нем проездишь"...

прав этот моторист на все 100 так как разница между этими вала очень мала и прибавки никакой ты не увидишь не на 1.2 не на 1.6
raceleiter
Voha2101 писал(а):

Давно хотел поставить себе 213-й распредвал, тем более что мой стучит уже. Пообщался с двигателистом, тот сказал что замена родного обойдется у него где-то в 300 грн вместе с работой и деталями.
А вот по поводу 213-го скривился и сказал, что "не настолько он помогает, чтобы всякую фигню творить. Ставить надо родной да и все".
Справедливости ради надо отметить, что по поводу моего стучащего он тоже сказал что можно не менять, "еще 100 лет на нем проездишь"...

прав этот моторист на все 100 так как разница между этими валами очень мала и прибавки никакой ты не увидишь не на 1.2 не на 1.6
Alenka
Спасибо, что помогли сэкономить деням на конфеты!!! Very Happy
shultz(izh.2126.ru)
:-D От картюнинга вал ставь :-D
raceleiter
Zak писал(а):

:-D От картюнинга вал ставь :-D

а че ты смеешся,по крайней мере от тюнингого вала толк будет всегда
shultz(izh.2126.ru)
Толк то будет, но если понаставить фсяких картюнинговых фих, то ребенок уж точно без конфет останется. И самому можно оказаться без штанов. :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы