Страница 1 из 1
George 24
Вот решил себе на шестёрку поставить сабж. Мучают несколько вопросов:

1. В продаже есть ижевские и урал с нашими моторами причём стоят они одинаково, какие лучше?

2. Есть ли смысл переплачивоть 700р и брать ижевские с мотором Бош, или урал с мотором Mabuchi?

3. Собираюсь поставить модуль управления стеклоподъёмниками, кто нибудь пользовался и какой посоветуете.

Спасибо.
Alex_kr
George 24(Sotnikov775)
Вот решил себе на шестёрку поставить сабж. Мучают несколько вопросов:
1. В продаже есть ижевские и урал с нашими моторами причём стоят они одинаково, какие лучше?

Я выбрал себе ижевские, но как на урал и иж на безаре очень много подделок. Остановился на иже т.к. у двух знакомых уралы выходили
У одного 8 месяцев и сдохли по очереди ровно за месяц(с начала один а потом другой), у другого 1,5 года но сдох пока только один. И причем что у того и у того с импортными движками, но не БОШ.
Сейчас лежат и ожидают подключения, как только потеплеет сразу займусь.


2. Есть ли смысл переплачивоть 700р и брать ижевские с мотором Бош, или урал с мотором Mabuchi?

Я именно взял такие, с движками БОШ у них зашита от перегрузок по лучше чем у наших совдеп и итальянских.
Но выбирать тебе


3. Собираюсь поставить модуль управления стеклоподъёмниками, кто нибудь пользовался и какой посоветуете.

Тоже собираюсь прикупить и подключить к сигнализации, чтоб при постановке на охрану закрывал окна. Но пока определяюсь какой ставить.
Mihail_07
George 24(Sotnikov775) писал(а):

Вот решил себе на шестёрку поставить сабж. Мучают несколько вопросов:

1. В продаже есть ижевские и урал с нашими моторами причём стоят они одинаково, какие лучше?

2. Есть ли смысл переплачивоть 700р и брать ижевские с мотором Бош, или урал с мотором Mabuchi?

3. Собираюсь поставить модуль управления стеклоподъёмниками, кто нибудь пользовался и какой посоветуете.

Спасибо.



В переплате 700руб. смысл есть.
У моторов бош защита от перегрева встроена в сам мотор, а у российских эта защита реализована отдельным внешним блоком.

Ситуация из жизни: осенью, вечером во время очередного подьёма стекла, стекло отказалось подниматься, а наоборот опустилось + запах проводки, доехал до гаража, вскрытие показало что перетёрся провод в дверке и замкнул на массу, т.е. двигатель всё время получал энергию т.е. вечно пытался опустить стекло, но внутренняя защита постоянно отрубала двигатель, а когда тот остывал опять включала и так цыклично, в данном случае внешний блок около кнопок двигателя не спас бы т.к. соединение с двигателем утерял и повлиять на ситуацию не смог бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы