Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автозапуск и расход топлива на 2115 с Bosch 7.9.7
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Автозапуск и расход топлива на 2115 с Bosch 7.9.7 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rav2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 06:53
Ответить с цитатой

Приветствую,

Мы с авто еще молодые, моей 2115 меньше года, мне как водителю стаж такой же Smile В сигналке стоит автозапуск по температуре и времени. И вот несколько дней подряд температура -25 -30.

Включаю подогрев на ночь по времени, каждые 2 часа по 10 минут прогрева. Машине этого хватает. Но расход.... Наверно в районе 1 литра за каждые 10 минут прогрева. т.е. при прогреве скажем раз пять - шесть за день, сьедается литров 5 бензина.

Такие цифры реальны? или пора на диагностику?
Может быть это особенность контроллера 7.9.7?

Что скажите, обладатели такого же контроллера?

Боюсь что продиагностировать этот контроллер толком в моем городе не смогут.
Вернуться к началу
Rav2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jujo



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Стрежевой
Авто: ВАЗ 2115 & Тойота Авенсис
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 08:19
Ответить с цитатой

Контроллер Bosh 1.5.4, прошивка m1v13s29. При тех же условиях, что и у тебя расход топлива составляет 0.3-0.5 л, температура двигателя +50 градусов. Но это после ночной стоянки (12 - 14 часов). Информация с бортового компа. Мне кажется, что более новый контроллер не стали бы наделять такой прожорливостью, может ты просто неправильно считаешь расход?
Вернуться к началу
Jujo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rav2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 09:30
Ответить с цитатой

Jujo писал(а):
Контроллер Bosh 1.5.4, прошивка m1v13s29. При тех же условиях, что и у тебя расход топлива составляет 0.3-0.5 л, температура двигателя +50 градусов. Но это после ночной стоянки (12 - 14 часов). Информация с бортового компа. Мне кажется, что более новый контроллер не стали бы наделять такой прожорливостью, может ты просто неправильно считаешь расход?


Да тут с правильным подсчетом расхода ошибиться тяжело.
Ставлю на ночь прогрев, к обеду следующего дня подхожу к машине.
Прогревалась 6 раз. Стрелка уровня топлива уходит на полделения, т.е. на пять литров примерно.
Показанию датчика уровня топлива я верю, пока показывает правильно и не подводит. Количеству прогревов и их времени я тоже верю, пейджер пищит.

Может это контроллер такой? и на морозе так обогащает смесь...
Вернуться к началу
Rav2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 09:38
Ответить с цитатой

Контроллер bosch 7.9.7 (21104), сигналка "аллигатор". Автозапуск - заводские установки - через каждые 3 часа на 12 минут. За ночь срабатывает 5 раз. Расход - 1 литр. Это дешевле, чем платить мужикам на стоянке за прогрев. И стояли неделю морозы, масло в двигателе еще заводское - утром запуск не проблема!
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 11:01
Ответить с цитатой

У меня компьютер вообще считает расход постоянно. Ну приехал, не глушу, стою заведенный - расход ползет вверх, а если на автозапуске заводится постоянно то расход показывает - 22-23 литра.
А вообще когда движок холодный, да, расход выше (потому что контроллер обогащает смесь, и пока ДК не прогрелся до рабочей температуры, он его не учитывает), мой комп показывает где-то 2 л/ч.
По мере прогрева расход уменьшается.
Я как-то не считал, какой расход за ночь прогрева, но думаю, литра два наверно. А показометру верить нельзя. Он показывает очень приближенно. Да и скорость его реакции довольно долгая. Например, было полбака (по стрелке), заправился до полного, не глуша, и поехал. Так вот полный бак он у меня показывает только минут через десять. Так же и у тебя. Пока ехал - показывал одно, приехал на стоянку, там чуть уклон, но стрелка не отклоняется. Заглушил. Пришел на завтра, стрелка показывает сразу уже с учетом уклона. Так что эти полделения - фигня.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rav2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 11:24
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
А показометру верить нельзя. Он показывает очень приближенно.


Вот же какие недоверчивые.... Ну верю я своему "показометру"....

Не прогреваешь машину ночью, показывает столько же как и оставил.
За пару ночей прогрева уходит одно деление на уровне топлива т.е. примерно 10 литров. Уходит реально...

Может это особенность 7.9.7? Я где-то читал что специально учитывали зимний пуск... может таким образом? большим расходом :(

И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?
Вернуться к началу
Rav2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 11:57
Ответить с цитатой

Rav2115 писал(а):
antoshkin2115 писал(а):
А показометру верить нельзя. Он показывает очень приближенно.


Вот же какие недоверчивые.... Ну верю я своему "показометру"....

Не прогреваешь машину ночью, показывает столько же как и оставил.
За пару ночей прогрева уходит одно деление на уровне топлива т.е. примерно 10 литров. Уходит реально...

Может это особенность 7.9.7? Я где-то читал что специально учитывали зимний пуск... может таким образом? большим расходом :(

И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?

Ну какой ты упрямый. Правильно тебе говорят - не верь показометру. У него показания очень нелинейные. При полном баке стрелка ползет еле-еле, серединку проскакивает мухой, а под конец опять еле ползет.
Вот поставь себе маршрутник, засеки расход вечером и проверь утром после запусков сколько через форсунки прокачало. Тогда и будешь паниковать.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rav2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 12:31
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Ну какой ты упрямый. Правильно тебе говорят - не верь показометру. У него показания очень нелинейные. При полном баке стрелка ползет еле-еле, серединку проскакивает мухой, а под конец опять еле ползет.
Вот поставь себе маршрутник, засеки расход вечером и проверь утром после запусков сколько через форсунки прокачало. Тогда и будешь паниковать.


То что сьедатся в районе 5 литров за ночь уже считаю свершившимся фактом. Проверено неоднократно, при разном заполнении бака.
и при 40 литрах и при 30 и при 20. Да и при последующих заправках все сходится. Вообщем +-по литра литр я могу и ошибиться на глаз, но тут все достаточно масштабно...

И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?

Может это особенность контроллера?
Может какие датчики не работают? Кстати адсорбер при покупке машины было слышно, сейчас вроде нет. Его включение от температуры воздуха зависит или нет?
Вернуться к началу
Rav2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaXaN



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
Авто: 2109i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 14:47
Ответить с цитатой

Скажите, а зачем за ночь 5 раз прогревать машину?
Вернуться к началу
PaXaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rav2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 15:09
Ответить с цитатой

PaXaN писал(а):
Скажите, а зачем за ночь 5 раз прогревать машину?


-30 на улице.
На сигналке уровни -20 и -30 градусов. Сейчас стоит -20 и 10 минут прогрева. Поставлю -30 машина не заведется потом, проверено. Аккумулятор замерзнет.

Так что стоит запуск на -20.
Ну а минимальный интервал автозапуска - два часа. Им рулить нельзя.
Вот и получается, поставлю в 10 вечера, к 8 утра отработает 5 раз.
Вернуться к началу
Rav2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 15:28
Ответить с цитатой

Так поставь 4 часа! У меня через 4 часа при -30 заводиться с пол-оборота (на движке лежит фуфайка), с трудом (секунд 50 маслать стартером) заводиться после 5,5 часов стояния при -32
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rav2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 15:32
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Так поставь 4 часа! У меня через 4 часа при -30 заводиться с пол-оборота (на движке лежит фуфайка), с трудом (секунд 50 маслать стартером) заводиться после 5,5 часов стояния при -32



Ну не рулит сигналка интервалом между автозапусками. Как есть два часа, так и есть.
Вернуться к началу
Rav2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 15:45
Ответить с цитатой

Rav2115 писал(а):
S@M писал(а):
Ну какой ты упрямый. Правильно тебе говорят - не верь показометру. У него показания очень нелинейные. При полном баке стрелка ползет еле-еле, серединку проскакивает мухой, а под конец опять еле ползет.
Вот поставь себе маршрутник, засеки расход вечером и проверь утром после запусков сколько через форсунки прокачало. Тогда и будешь паниковать.


То что сьедатся в районе 5 литров за ночь уже считаю свершившимся фактом. Проверено неоднократно, при разном заполнении бака.
и при 40 литрах и при 30 и при 20. Да и при последующих заправках все сходится. Вообщем +-по литра литр я могу и ошибиться на глаз, но тут все достаточно масштабно...

И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?

Может это особенность контроллера?
Может какие датчики не работают? Кстати адсорбер при покупке машины было слышно, сейчас вроде нет. Его включение от температуры воздуха зависит или нет?


Не надо мерять "на глаз". Нужно поставить комп. А потом - малореально, что 5 литров машина за ночь на ХХ ест.
Во первых. У любого ВАЗовского движка 0.8 л в час расхода - максимальная норма на прогретом.
Однако на непрогретом (а за 2 часа он наверняка остывает до какой-то отрицательной температуры , если на улице -30) начальный расход будет в районе 1.5-2 л в час потом по мере прогрева опускается, хотя при -30 возможно он все равно до 90 градусов не проревается за 10 мин, но тем не менее в среднем более 1.5 литра в час не будет. Если машина пустилась 5-6 раз за ночь - тот же час.. Физически исправный движок 5 литоров не "Переварит" на ХХ за час.
В общем проще поставить комп и проверить сколько движок через форсунки пропустит топлива при однократном запуске на морозе на 10 мин.
Вообще-то говоря смысла прогревать машину при -30 всю ночь - нет никакого. При -35-40 еще есть смысл, но при -30 ВАЗ инжекторный 8кл пускается без особенных проблем даже со своим штатным аккумулятором.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rav2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 15:58
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
Не надо мерять "на глаз". Нужно поставить комп. А потом - малореально, что 5 литров машина за ночь на ХХ ест.
Во первых. У любого ВАЗовского движка 0.8 л в час расхода - максимальная норма на прогретом.
Однако на непрогретом (а за 2 часа он наверняка остывает до какой-то отрицательной температуры , если на улице -30) начальный расход будет в районе 1.5-2 л в час потом по мере прогрева опускается, хотя при -30 возможно он все равно до 90 градусов не проревается за 10 мин, но тем не менее в среднем более 1.5 литра в час не будет. Если машина пустилась 5-6 раз за ночь - тот же час.. Физически исправный движок 5 литоров не "Переварит" на ХХ за час.
В общем проще поставить комп и проверить сколько движок через форсунки пропустит топлива при однократном запуске на морозе на 10 мин.
Вообще-то говоря смысла прогревать машину при -30 всю ночь - нет никакого. При -35-40 еще есть смысл, но при -30 ВАЗ инжекторный 8кл пускается без особенных проблем даже со своим штатным аккумулятором.


Все это чисто теоритические утверждения.
А моя практика такова: За 10 минут машина только доходит то нормальных 800 оборотов. А при -30 сейчас заводится только с отогретым аккумулятором и долгими попытками кручения стартером.
Комп под 7.9.7 я в своем захолустье не найду. Заказывать долго и не гарантированно.

И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?
Вернуться к началу
Rav2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 16:09
Ответить с цитатой

Rav2115 писал(а):
6600 писал(а):
Не надо мерять "на глаз". Нужно поставить комп. А потом - малореально, что 5 литров машина за ночь на ХХ ест.
Во первых. У любого ВАЗовского движка 0.8 л в час расхода - максимальная норма на прогретом.
Однако на непрогретом (а за 2 часа он наверняка остывает до какой-то отрицательной температуры , если на улице -30) начальный расход будет в районе 1.5-2 л в час потом по мере прогрева опускается, хотя при -30 возможно он все равно до 90 градусов не проревается за 10 мин, но тем не менее в среднем более 1.5 литра в час не будет. Если машина пустилась 5-6 раз за ночь - тот же час.. Физически исправный движок 5 литоров не "Переварит" на ХХ за час.
В общем проще поставить комп и проверить сколько движок через форсунки пропустит топлива при однократном запуске на морозе на 10 мин.
Вообще-то говоря смысла прогревать машину при -30 всю ночь - нет никакого. При -35-40 еще есть смысл, но при -30 ВАЗ инжекторный 8кл пускается без особенных проблем даже со своим штатным аккумулятором.


Все это чисто теоритические утверждения.
А моя практика такова: За 10 минут машина только доходит то нормальных 800 оборотов. А при -30 сейчас заводится только с отогретым аккумулятором и долгими попытками кручения стартером.
Комп под 7.9.7 я в своем захолустье не найду. Заказывать долго и не гарантированно.

И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?


Не знаю не знаю. Никото не мешает заказать по И-нет комп у производителя. Обойдется с доставкой в те же деньги что и в рознице
Почему это не гарантировано? Если документ о переводе через банк будет на руках,... Вы что? Вообще не доверяете фирмам-производителям, которые высылают товар по заказам через И-нет, у которых все реквизиты и кто давно по всей стране продает?

Что касается практики прогрева по интервалному таймеру GSM системы (http://www.triks.spb.ru), которая стоит у меня - при -28 2 года назад тоже "баловался".. У меня за 5 запусков по 10 минут, но правда через каждые 3 часа получался расход в районе 1.5-1.7 л за ночь.
Правда на Бош 1.5.4, но по расходу на ХХ 7.9 - такой же.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forester



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Когалым-Бирск
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 16:12
Ответить с цитатой

Может кто-то сливает у тебя втихаря, просто невозможно на хх потратить 5 литров за час - правильно говорят.

Без компа наврено не проверишь, если только бензин до горлышка налить, а с утра долить из канистры и посмотреть сколько в бензобак влезет.

Кстати комп можно и через инет заказать, я себе заказал- прислали, работает отлично, через год свояку - аналогично.
Вернуться к началу
Forester сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 17:06
Ответить с цитатой

Rav2115 писал(а):
И все таки? Владельцы Bosch 7.9.7, Какой у вас расход бензина при прогреве морозными ночами?

А по-твоему, кто тебе здесь отвечает? Неужто владельцы КАМАЗА?
Не верь ты своей стрелке!! Проверь лучше так: залейся по горловину перед постановкой на ночь. С утра приди и езжай на заправку и опять залейся по горловину. На счетчике бензоколонки будет то кол-во топлива, которое ты сжег за ночь+проехал до заправки.
Специально для тебя попробую сегодня ночью померить расход.
У меня так же автозапуск работает. Температура салона понизилась до определенной величины (я поставил -10), машина заводится каждые два часа, но не больше чем 6 раз в сутки (это не изменяется).
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 17:10
Ответить с цитатой

А у тебя труба выхлопная не леденеет после суток-двое такого автозапуска? У меня леденеет. Сволочь. Не знаю, что и делать. Поэтому не пользуюсь ночным автопрогревом. Если сильно холодно, из дома с брелка завожу один раз (ночью), на 20 минут.
А до -30 она у меня и так нормально заводится, если начинать с продувки сразу.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rav2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 19:36
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
А у тебя труба выхлопная не леденеет после суток-двое такого автозапуска? У меня леденеет. Сволочь. Не знаю, что и делать. Поэтому не пользуюсь ночным автопрогревом. Если сильно холодно, из дома с брелка завожу один раз (ночью), на 20 минут.
А до -30 она у меня и так нормально заводится, если начинать с продувки сразу.


Леденеет конечно, после одной ночи. Утром приходишь, большая сосулька висит, и сама трубы почти забита, только маленькая шель остается.
Сигналка у нас с тобой похоже одна и таже, судя по твоему описанию Smile
Жду результата эксперимента. Мне он очень нужен. Хочу понять пора уже бегать по сервисам в поисках нормальной диагностики или такой расход - норма.
Вернуться к началу
Rav2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 20:40
Ответить с цитатой

Пользуюсь автозапуском уже несколько ночей, температура воздуха -25..-35. Сигнализация позволяет выбирать либо запуск по таймеру: каждые 1,2,4,12 часов, либо по температуре: -5,-10,-15,-20.
Я оставляю на запуск каждые два часа на 10 минут. Контроллер VS 5.1. За ночь уходит по моим ощущениям где-то около 2-2.5 литров.
Пробовал заводить при -31, завелась через секунд 20 кручения стартера с перерывами. Но жалко двигатель так заводить, еле проворачивается бедный, масло очень густое, поэтому автозапуск :cool: .
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 10:58
Ответить с цитатой

Rav2115 писал(а):

Леденеет конечно, после одной ночи. Утром приходишь, большая сосулька висит, и сама трубы почти забита, только маленькая шель остается.
Сигналка у нас с тобой похоже одна и таже, судя по твоему описанию Smile
Жду результата эксперимента. Мне он очень нужен. Хочу понять пора уже бегать по сервисам в поисках нормальной диагностики или такой расход - норма.

Вот-вот. После одной ночи сосулька, а после второй - вообще дырки нет. Потом перестает заводиться, т.к. выхлопу некуда уходить, садит аккумулятор. За 10 минут труба не успевает нагреться так, чтоб лед этот растопить. Даж не знаю, что делать.
Да еще бы желательно в коробку синтетику залить, а то тяжеловасто ей крутить.
Сигналка у меня StarLine Twage A8.
Прости, сегодня не получилось замерить. Завтра замеряю.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rav2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 11:37
Ответить с цитатой

[quote="antoshkin2115"]
Rav2115 писал(а):

Вот-вот. После одной ночи сосулька, а после второй - вообще дырки нет. Потом перестает заводиться, т.к. выхлопу некуда уходить, садит аккумулятор. За 10 минут труба не успевает нагреться так, чтоб лед этот растопить. Даж не знаю, что делать.
Да еще бы желательно в коробку синтетику залить, а то тяжеловасто ей крутить.
Сигналка у меня StarLine Twage A8.
Прости, сегодня не получилось замерить. Завтра замеряю.


Я больше чем на день машину не оставлял, так что до полного замерзания выхлопной трубы дело еще не разу не дошло.
Может быть поможет какая нибудь железная насадка на трубу?
Лед же только на конце трубы скапливается... Вообщем я пока такой проблемой не озадачивался.

Жду твоих результатов, сегодня были мои очередные ночные 4-5 литров расхода.

Хотя конечно уже понял. Чисто логически должно быть ну максимум 2 литра. Буду искать нормальную диагностику, понимающую Bosch 7.9.7
Вернуться к началу
Rav2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 11:29
Ответить с цитатой

Сегодня ночью замерил. Ну замерял по компу (не было времени на заправку заехать). Не знаю, сколько раз она заводилась, но брелок периодически пиликал. Когда уходил было 17л. Когда в 12 дня пришел - на компе все равно 17л. Дискретность там 1 л., датчик оттарирован. Значит меньше литра...
Как-нибудь замеряю с заправкой до полного, скажу.
А может у тебя и правда его сливают? На крышку бензобака положи волосинку, а потом проверь ее целостность. Very Happy
А потеков нет нигде? Едет нормально?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rav2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 11:53
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
Сегодня ночью замерил. Ну замерял по компу (не было времени на заправку заехать). Не знаю, сколько раз она заводилась, но брелок периодически пиликал. Когда уходил было 17л. Когда в 12 дня пришел - на компе все равно 17л. Дискретность там 1 л., датчик оттарирован. Значит меньше литра...
Как-нибудь замеряю с заправкой до полного, скажу.
А может у тебя и правда его сливают? На крышку бензобака положи волосинку, а потом проверь ее целостность. Very Happy
А потеков нет нигде? Едет нормально?


За информацию спасибо!
Наверно всетаки не сливают. Ну или сливают именно в те дни когда я на автозапуск ставлю Smile нереально....

Потеков нигде нет, машина едет нормально. Осенью сам менял датчик фаз, может поставил не рабочий... хотя CE пропал и больше не показывается. Да еще помыл хорошо машину перед морозами, может мойщики какой датчик своим горячим паром угробили. Хотя и СЕ нет...

Ладно, я стал хороших автодиагностов искать. О результатах как нибудь сообщу в этой теме.
Вернуться к началу
Rav2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 12:15
Ответить с цитатой

Какой такой датчик фаз?? У тя что, 16V?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы