Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалилась педаль сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Провалилась педаль сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 08:24
Ответить с цитатой

вчера вечером задержавшись на работе вышел в 15минут первого из оффиса прогрел машину и Surprised педаль сцепления мягкая, сцепление не выжимается, в итоге перся пешком
думаю что какойто цилиндр не держит и пепускает, вопрос как определить какой и вообще много ли гимору его менять на улице да еще в мороз, тк машина стоит во дворе так что ее даже эвакуатором не зацепишь что бы в сервис оттащить
а ждать до лета и ходить пешком желания нет
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 10:30
Ответить с цитатой

Дык уровень тормозухи в бачке сцепления посмотреть - ушла наверное. Будет видно откуда течет. Купить тормозухи, долить, прокачать (можно попытаться не выкручивая штуцера на рабочем) и ехать. Если там не шланг напрочь порван или хомут слетел - на несколько километров (а то и намного) должно хватить! Только одно НО. С таким сцеплением на перекрестке лучше стоять на нейтрале, а передачу включать в последний момент. А то не раве час сама поедет! Плавали, знаем Wink
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 10:34
Ответить с цитатой

Ну еще мож где цепанул - вилку сцепления погнул. Кого-нить посади, пусть сцепление понажимает, сам на шток смотри. Если ходит как надо - вилка мож погнута. Можно попробовать гайки рег. выкрутить...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 10:48
Ответить с цитатой

те кого нить за педаль а самому посмотреть шток на рабочем если не ходит то цилиндры если ходит то попадос на замену вилки?
у меня тормозуха в сцеплении ,уходила примерно раз в месяц доливал бачек
но как обычно у нас гром не грянет мужик не перекрестится менять было лень
счас ходил смотрел правда один жидкость в бачке есть
жду коллег когда приедут
педаль пробовал резко качать не прокачивается
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 10:55
Ответить с цитатой

Качков 100 подряд. Может прокачаться.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 11:43
Ответить с цитатой

блин шток рабочего ходит при нажатии и нажимает вилку
сцепление очень легкое что теперь смотреть?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 11:56
Ответить с цитатой

Т.е. вилка ходит как надо, а сцепление не работает? Передачи не включить? Фигово. Даже не знаю...вилка выскочила из выжимного? Никогда не слышал о таком. Может все же амплитуда хода штока маловата? Или на вилку он начинает давить только в самом конце (если погнута допустим)? Отстается только регулировать выворачивая гайки.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 12:58
Ответить с цитатой

Можно и без сцепления и эвакуатора доехать до сервиса.
Уровень жидкости упал?

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 13:22
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Можно и без сцепления и эвакуатора доехать до сервиса.
Уровень жидкости упал?


я вот тоже не понял... жидкость ушла или нет?
Если ушла, то скорее всего она ушла в салон по штоку...
Посмотри, потрогай коврик в районе штока, где он в салон входит...
Если жидкость там, то просто доле тормозухи, прокачай и езжай или на сервис или сам меняй.... Ничего сложного нет... (если это конечно главный сцепления)
Я с такой граблей из Тихвина до Питера доехал...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 14:04
Ответить с цитатой

жидкость ушла наполовину
пол бачка осталось
шток со стороны педали мокрый
качать безполезно педаль не набирает жесткость
я примерно пол года подливал дот4 просто не видел куда она уходит
последнюю неделю скорости втыкались немного туго
сейчас видимо цилиндр износился в конец тк жидкость из бачка не набирает а гоняет ту что в контуре
шток двигается вместе с вилкой но видимо не до конца выходит из за этого не включается буде пробовать поменять главный благо яма для этого не нужна, если не поможет тогда будем думать дальше
прокачается ли без штуцера новый цилиндр тк подлезть к штуцеру из за сугробов мало вероятно тк я в нормальной одежде и извозится желания нет
короче если у кого какие советы есть по замене и прокачке буду рад услышать
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 14:43
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
жидкость ушла наполовину
пол бачка осталось
шток со стороны педали мокрый
качать безполезно педаль не набирает жесткость
я примерно пол года подливал дот4 просто не видел куда она уходит
последнюю неделю скорости втыкались немного туго
сейчас видимо цилиндр износился в конец тк жидкость из бачка не набирает а гоняет ту что в контуре
шток двигается вместе с вилкой но видимо не до конца выходит из за этого не включается буде пробовать поменять главный благо яма для этого не нужна, если не поможет тогда будем думать дальше
прокачается ли без штуцера новый цилиндр тк подлезть к штуцеру из за сугробов мало вероятно тк я в нормальной одежде и извозится желания нет
короче если у кого какие советы есть по замене и прокачке буду рад услышать


Возьми с собой рабочую куртку и не измажешься....
До штуцера достаешь сверху... никаких проблем нет!!!
Купи только ключ (вроде на 13) нормальный с гайкой.
На штуцер прокачки нужен вроде 10 ключ.
Работы на час-полтора с перекурами....
И возможно придется новый цилиндр прокачать.... иногда такое требуется, если педалька нужной жесткости не набирает...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 21:15
Ответить с цитатой

Ну а если не цилиндр - добро пожаловать на замену "паучка". У меня такое было, когда паук "сожрало". Правда у меня сцепление пропадало постепенно, но судя по всему у тебя тоже. Так что если (в порядке очереди) не вылечится твоя проблема:
1. просто прокачкой сцепления
2. заменой подозрительного цилиндра с последующей прокачкой

то это 99% паук(на корзине, так что корзину придеться снимать).

Как я вышел из этой ситуации:
1. вытолкал машину со стоянки
2. завелся на первой стартером
3. переключался подгадывая обороты и напрягая синхроны... Пользовался всеми передачами, старался только на первую не переключаться. к светофором подъезжал подгадывая так, что бы не останавливаться.
4. доехал до гаража, и на стартере заехал в гараж.
5. починил сцепление :)

Всё это правда было летом, но ты не отчаивайся, у тебя должно получиться - ты же владелец "классики"! Если все "легкие" методы не помогут - расскажу как снять корзину без снятия коробки, хотя, если ты менял задний сальник, наверняка сам знаешь, удачи!

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 21:39
Ответить с цитатой

У меня такая же батва была. Иногда удавалось прокачать педалью, но однажды встал точно также как и ты... Короче проблема решилась с заменой циллиндра и прокачкой. 15 минут делов.

P.S. Ключик на штуцере прокачки- "на 8".
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 23:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Если все "легкие" методы не помогут - расскажу как снять корзину без снятия коробки

Поделись, плиз, инфой Smile По весне буду сцепление в сборе менять

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 23:09
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
Если все "легкие" методы не помогут - расскажу как снять корзину без снятия коробки

Поделись, плиз, инфой Smile По весне буду сцепление в сборе менять


http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ

открой раздел сцепление
как я понял это интернет версия мурзилки под редакцией за рулем
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тамара



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 16:32
Ответить с цитатой

vad_f писал(а):
Ну а если не цилиндр - добро пожаловать на замену "паучка". У меня такое было, когда паук "сожрало". Правда у меня сцепление пропадало постепенно, но судя по всему у тебя тоже. Так что если (в порядке очереди) не вылечится твоя проблема:
1. просто прокачкой сцепления
2. заменой подозрительного цилиндра с последующей прокачкой

то это 99% паук(на корзине, так что корзину придеться снимать).

Как я вышел из этой ситуации:
1. вытолкал машину со стоянки
2. завелся на первой стартером
3. переключался подгадывая обороты и напрягая синхроны... Пользовался всеми передачами, старался только на первую не переключаться. к светофором подъезжал подгадывая так, что бы не останавливаться.
4. доехал до гаража, и на стартере заехал в гараж.
5. починил сцепление :)


Я еще ничего из первых двух не делала. Весной займусь. А вот когда педаль проваливается, я теперь ее просто поддеваю ногой и ставлю на место. Жалко обувь.
Вернуться к началу
Тамара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 00:13
Ответить с цитатой

Angry короче поменял сейчас цилиндр
старый оказался действительно дырявый и гнал тормозуху, только (вырезаноо цензырой) это не помогло
теперь возникло пару вопросов
1 паук если навернулся то это мне надо сцепление в сборе покупать?
тк буду брать сакс то хотелось бы знать точно ибо стоит почти 2тыс
2 могла ли сломатся или соскочить вилка?
как это можно определить поточнее чтобы не тратить деньги зря

заранее благодарен за ответы
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 00:14
Ответить с цитатой

Angry короче поменял сейчас цилиндр
старый оказался действительно дырявый и гнал тормозуху, только (вырезаноо цензырой) это не помогло
теперь возникло пару вопросов
1 паук если навернулся то это мне надо сцепление в сборе покупать?
тк буду брать сакс то хотелось бы знать точно ибо стоит почти 2тыс
2 могла ли сломатся или соскочить вилка?
как это можно определить поточнее чтобы не тратить деньги зря

заранее благодарен за ответы
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы