Страница 1 из 1
Kirgudu
ВАЗ 21074, карб 07, экономайзер и пр стандартное.
Все хорошо, холостые чуть плавают, но когда сбрасываешь обороты машина почти глохнет, но потом холостые нормализуются.

Менял свечи, провода, коммутатор. Карбюратору CO/CH выставляли. БСЗ. Зажигание выставленно.
Стас_053
Прежде всего обратить внимание на ЭМ клапан ХХ.(если таковой стоит штатно) Или же на блок управления им.Бывает он глючит , срабатывает не на тех оборотах.Лучше всего заменой.
Kirgudu
СТОИТ, с двумя шлангами и ЭПХХ тоже есть, черная такая. ЭМК щелкает, при вытыкании провода или шланга - глохнет.
Tor 21051
У меня была подобная фигня, кода на жимаеш педаль вывводиш на обороты > 1500 а потом полностью отпускаеш то тож обороты плано падали и она глохла автомат не срабатывал, после того как заменил заслонку все стало ок, теперь автомат перекрывает топливо и обороты плавно нормализируются.
Старая перекрывала всего один канал второй на половину а третий нет, щас все три. Мой знакомый карбюратощик на новой класике ХХ на 550 выводил так на моей 87 г.р. 430 при том что щас зима да и она еще плохо прогретая была тода, но мы всеже поставили 750 летом опустим, да и заслонка должна приработаться.
Kirgudu
Tor 21051 писал(а):

У меня была подобная фигня, кода на жимаеш педаль вывводиш на обороты > 1500 а потом полностью отпускаеш то тож обороты плано падали и она глохла автомат не срабатывал, после того как заменил заслонку все стало ок, теперь автомат перекрывает топливо и обороты плавно нормализируются.
Старая перекрывала всего один канал второй на половину а третий нет, щас все три. Мой знакомый карбюратощик на новой класике ХХ на 550 выводил так на моей 87 г.р. 430 при том что щас зима да и она еще плохо прогретая была тода, но мы всеже поставили 750 летом опустим, да и заслонка должна приработаться.



Заслонка первой камеры?
Tor 21051
Ну да
я однажды решил карб промыть, ну потом начались проблемы, а потом встретил знакомого и оказалось что он карбами занимается, ну и пошло поехало, слова за слово, бакал за бакалом Very Happy
Serge!
Самая простоая проверка если дело в ЭПХХ:
1. шланг пустить минуя клапан.
2. Открутить нижний винтик микрика и отвезти низ его в сторону, чтобы никогда не замыкался. (клапан судя по всему у тебя исправный же)
Serge!
Tor 21051 писал(а):

У меня была подобная фигня, кода на жимаеш педаль вывводиш на обороты > 1500 а потом полностью отпускаеш то тож обороты плано падали и она глохла автомат не срабатывал, после того как заменил заслонку все стало ок, теперь автомат перекрывает топливо и обороты плавно нормализируются.
Старая перекрывала всего один канал второй на половину а третий нет, щас все три. Мой знакомый карбюратощик на новой класике ХХ на 550 выводил так на моей 87 г.р. 430 при том что щас зима да и она еще плохо прогретая была тода, но мы всеже поставили 750 летом опустим, да и заслонка должна приработаться.


Ничо не понимаю! Какой автомат перекрывающий топливо? Чо за 3 канала??? Карб какой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы