Страница 1 из 1
UltraSpeed
Машина - ВАЗ-21093i. На любой скорости, хоть при 20, хоть при 120 км/чс стрелка спидометра показывает значения, которые постоянно меняются в диапазоне от -10 до +10 км/час от реальной скорости. Она постоянно дергается, хотя авто движется с постоянной скоростью. Виноват гибкий вал спидометра? Подскажите, кто сталкивался.

Заранее благодарен! Иван
Ustimov_Igor
Если у тебя привод спидометра осуществляется через гибкий вал, то наверное ты недавно снимал панель приборов. Этот привод очень не любит изломов. Снизу под рулем есть доступ к приводу - попробуй не снимая панель на ходу подвигать его рукой. Если не поможет, то сними козырек панели, капни под оплетку несколько капель масла и попробуй поправить привод так, чтобы не было изломов.
@lllig@tor
Попробуй выкрутить трос и вкрутить обратно,иногда помогает,если нет,то приговор-менять
GONZA
Такая же проблема. Трос ПОМЕНЯЛ. Стало более-менее нормально, но показывал скорость +20км. Исправил банальной заменой положения стрелки. Вчера снимал панель, xj, лампочки поменять. Все вкрутил назад - спидометр сошел с ума. Бьется, как бешенный, во все стороны даже при маленькой скорости.

Снова откручивал и прикручивал тросс. Не помогает. Где грабли?
Anton(VAZ99)
у меня аналогичная проблема - дергается стрелка, но как доходит до скорости 60 кмч становится более менее приемлимо, на 80кмч колебания практически незаметны.

Трос смазанный, пробовал откручивать и прикручивать, наврятли там излом где... чтоковырять? Confused
marath
Тоже одно время начала дергаться стрелка. Но через несколько дней спидометр вообще помер.
Причина оказалась в датчике скорости, вернее в месте, где он соединяется с тросиком привода спидометра. Там прямоугольное посадочное гнездо для кончика троса, оно со временем разбивается. Менял этот датчик. Еще где-то в этом форуме читал, что можно туда герметик капнуть.
И еще момент. Когда будете прикручивать на КПП датчик скорости и сверху тросик привода спидометра нужно следить чтобы вся эта "конструкция" строго вертикально стояла, если с перекосом, то спидомеир опять работать не будет.
DrGreen
Тоже такое было, потом спидометр вообще умер. На станции посмотрели, сказали, что спидометр нормальный и тросик нормальный. А сломалась шестернека в коробке. Снять коробку и разобрать ее удовольствие не из дешевых, но поскольку надо было ремонтировать сцепление, заодно и эту шестеренку поменяли.
Эта шестеренка стоит 50 р. А работа по снятию коробки и ее разбору обшлась в 1000 р.
Зато теперь спидометр работает как часы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы