Страница 1 из 1
Shurikh21140
Правил помятую защиту, попутно обнаружилась следующая гадость: привод правого колеса ощутимо болтается. Во внешнем ШРУСе люфт примерно 2-3 миллиметра, во внутреннем меньше миллиметра, но всё равно ощутимый. Но никаких посторонних звуков со стороны приводов пока не было. Вчера специально резко трогался с вывернутыми колесами в горку - никаких щелчков и хруста. Сколько привод еще может пройти и чем грозит его безвременная кончина?

Так же интересно, имеет ли смысл ставить что-нибудь вроде привода в сборе от GLO, Pilenga, или не париться и поставить родной?
@lllig@tor
Было-оборвало ШРУС.Сначала появилась сильная вибрация в руль на скорости примерно 20 км.ч.Причем до этого ничего не хрустело,так иногда,но звук очень был похож на трение колеса об подкрылок и я не обращал внимания.Ехали к теще в Тверскую область и не доехали где-то километр.На крутом повороте встали.Мотор ревет,визуально сам привод из коробки вращается,а машина стоит.На местном сервисе,куда на буксире привез тесть,мне показали развалившуюся обойму и кучку шариков.Было это на 130000км.Сколько до меня прошли ШРУСы не знаю,брал авто с пробегом 98000.К чему я про тверскую обл,к тому,что в местном сельпо купил GLO,который впоследствии не отходил и 30000-захрустел.А ранее купленный в Москве GLO был жив аж до продажи 180000
Shurikh21140
М-да. Ладно, поеду бодаться с гарантией. Что обидно, привод прошел 11000, и уже такая фигня. Сразу видно, как на ВАЗе за качество борются Mad
Zlodei
Allligator писал(а):

Было-оборвало ШРУС.Сначала появилась сильная вибрация в руль на скорости примерно 20 км.ч.Причем до этого ничего не хрустело,так иногда,но звук очень был похож на трение колеса об подкрылок и я не обращал внимания.Ехали к теще в Тверскую область и не доехали где-то километр.На крутом повороте встали.Мотор ревет,визуально сам привод из коробки вращается,а машина стоит.На местном сервисе,куда на буксире привез тесть,мне показали развалившуюся обойму и кучку шариков.Было это на 130000км.Сколько до меня прошли ШРУСы не знаю,брал авто с пробегом 98000.К чему я про тверскую обл,к тому,что в местном сельпо купил GLO,который впоследствии не отходил и 30000-захрустел.А ранее купленный в Москве GLO был жив аж до продажи 180000



По моему в январском номере "Экспертиза за рулем" (как-то так) есть статья про GLO.Вот там описано как отличить подделку от настоящего
cherry
Allligator писал(а):

...Было это на 130000км...
К чему я про тверскую обл,к тому,что в местном сельпо купил GLO,который впоследствии не отходил и 30000-захрустел.А ранее купленный в Москве GLO был жив аж до продажи 180000



Если на Тверском GLO ты проехал меньше 30000, т. е. 25000 Rolling Eyes , то

130000+25000=155000 км

180000-155000=25000 км проехал Московский Very Happy

еще не факт ... :D

Вот был случай, в инете ходил и даже в "за руле" печатали , ехал человек из пункта "А" и на очередном повороте встал. Не досмотрел вовремя за ШРУСом или знал да решил съэкономить на помидорную рассаду, а магазинов рядом нет, а может и были, но наш человек решил во что бы то ни стало доехать до пункта "Б" без посторонней помощи.
Нарезал он веточек с дерева, залез под машину, забил веточками все свободное пространство между корпусом ШРУСа и сепаратором. Завел машину и ... поехал. Ехал долго ли коротко ли, до следующего поворота наверное и встал. И снова он шел в лес деревья ломать и снова ехал. И так продолжалось еще много раз, но не сдался наш человек добрался до пункта "Б" и стал героем... благодаря своему упорству или вопреки своему же раздолбайству. Wink
SL
Цукер писал(а):

а магазинов рядом нет, а может и были, но наш человек решил во что бы то ни стало доехать до пункта "Б" без посторонней помощи



Насколько я помню, дело было в лесу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы