Red Dragon7 писал(а):Mike77 писал(а):Летом и осенью успел наездить не одну сотню по "стиральным доскам". Когда проходишь такое дерьмо даже на приличной скорости, ощущения куда лучше, чем тоже самое с масляными амо. Подвеску в сервисах смотрю регулярно. Все в полном порядке.
Ок! Тогда попробую симбиоз.
Передние газо-масляные Kayaba,задние -штатные.
На самом деле то, что мы называем газовыми амо и есть газо-масляные. Во всяком случае так это понятие трактуется на сайте "Kayaba". А что касается установки спереди газовых, а сзади штатных - то если позволяет бюджет, лучше конечно же, поставить газовые по кругу.Mike77 писал(а):На самом деле то, что мы называем газовыми амо и есть газо-масляные. Во всяком случае так это понятие трактуется на сайте "Kayaba". А что касается установки спереди газовых, а сзади штатных - то если позволяет бюджет, лучше конечно же, поставить газовые по кругу.
Да,я в курсе,что газовые называют газо-масляные!
Я думаю,что пока задние аммо не потекли,смысла ставить новые нет.
А какие у тебя стоят опоры стоек ? Satyr писал(а):Поставил я се по кругу Boge turbo...
С единственным сообщением в день регистрации похоже на чистую рекламу.
вот не знаю,стоит ли верить этим тестам!Mike77 писал(а):Типичная рекламная ссылка, которую этот умник умудрился запихнуть во все более-менее подходящие темы.
Очень странные ссылки!!! 8-)Red Dragon7 писал(а):Единственное,с чем я соглашусь,так это то,что опоры стоек летят быстро,но это зависит от стиля езды и от дорог!
Кто-нить пробовал ставить себе SS-20 ?
Говорят,что ресурс у него мало чем отличает от штатного!
Я лично хочу попробовать немецкие HERZOG!
Зайди на сайт "За рулем" - там была экспертиза опор. Я себе решил брать именно HERZOG после их тестов. Хотя может и там все проплачено заинтересованными фирмами?
А SS-20 многие хвалят, но я сколько ни беру российское - долго не ходит, а импортное - всегда ОК!Curiousman писал(а):Зайди на сайт "За рулем" - там была экспертиза опор. Я себе решил брать именно HERZOG после их тестов. Хотя может и там все проплачено заинтересованными фирмами?
А SS-20 многие хвалят, но я сколько ни беру российское - долго не ходит, а импортное - всегда ОК!
А ты себе поставил HERZOG ?
Сколько уже опоры отходили ? А какиз аммо у тебя стоят ?
Дельная статья. Все, примерно, так и есть.Mike77 писал(а):
Дельная статья. Все, примерно, так и есть.
Японцы хорошо делают запчасти! :cool:Mike77 писал(а):
Дельная статья. Все, примерно, так и есть.
Не подкажешь,есть официальный сайт Каябы ?Red Dragon7 писал(а):А ты себе поставил HERZOG ?
Сколько уже опоры отходили ? А какиз аммо у тебя стоят ?
Ещё не ставил. Стойки и опоры на моей девятке стоят родные (170 000 км). Вернее, правую опору поменял, когда лопнула пружина, думал - из-за неё стуки. Оказалось, зря менял - стучит стойка. Но сами стойки не текут (даже не потеют), колебания исправно гасят, дорогу держат. И что меня очень удивило, когда менял пружину - амортизатор (родной, СААЗ-овский) выпирает шток на всю длину, как газовый. Но, насколько знаю, на ВАЗе не ставят таких. Машину я брал новую, поэтому уверен, что стойки - заводские.
Стуки уже достали (а дороги у нас... сами понимаете), так что по весне буду менять все по кругу, а заодно и опоры.Curiousman писал(а):Red Dragon7 писал(а):А ты себе поставил HERZOG ?
Сколько уже опоры отходили ? А какиз аммо у тебя стоят ?
Ещё не ставил. Стойки и опоры на моей девятке стоят родные (170 000 км). Вернее, правую опору поменял, когда лопнула пружина, думал - из-за неё стуки. Оказалось, зря менял - стучит стойка. Но сами стойки не текут (даже не потеют), колебания исправно гасят, дорогу держат. И что меня очень удивило, когда менял пружину - амортизатор (родной, СААЗ-овский) выпирает шток на всю длину, как газовый. Но, насколько знаю, на ВАЗе не ставят таких. .
Так он и есть газовый, половина СААЗа- газо-масляные :cool:Восьмеркин писал(а):Так он и есть газовый, половина СААЗа- газо-масляные :cool:
Интересно! Обычно все масляные!Mike77 писал(а):Конечно. http://www.kyb.ru/rus/ Там есть и описание их продукции, и инфо по дилерам. Кстати, дилеры "Каябы" торгуют не только амо, но и приличными пружинами, и кучей других полезных "мелочей". У большинства из них существует бесплатная доставка. Рекомендую
Я думаю,что важно помнить,для чего меняются аммо.
Управляемость и комфорт. Если газовые,то лучше управляемость,в ущерб комфорту. Если масляные,то наоборот.
Каждый сам определяет свой вариант аммо! 8-)Red Dragon7 писал(а):Mike77 писал(а):Конечно. http://www.kyb.ru/rus/ Там есть и описание их продукции, и инфо по дилерам. Кстати, дилеры "Каябы" торгуют не только амо, но и приличными пружинами, и кучей других полезных "мелочей". У большинства из них существует бесплатная доставка. Рекомендую
Я думаю,что важно помнить,для чего меняются аммо.
Управляемость и комфорт. Если газовые,то лучше управляемость,в ущерб комфорту. Если масляные,то наоборот.
Каждый сам определяет свой вариант аммо! 8-)
После установки газовых амо у меня значительно сократился тормозной путь. Машина стала мягко проходить неровности, выбоины, лежачих полицейских и т.д. Это и есть комфорт. Об управляемости я уже все сказал раньше.