Страница 2 из 3
Mike77
Red Dragon7 писал(а):

Mike77 писал(а):

Летом и осенью успел наездить не одну сотню по "стиральным доскам". Когда проходишь такое дерьмо даже на приличной скорости, ощущения куда лучше, чем тоже самое с масляными амо. Подвеску в сервисах смотрю регулярно. Все в полном порядке.


Ок! Тогда попробую симбиоз.
Передние газо-масляные Kayaba,задние -штатные. Laughing


На самом деле то, что мы называем газовыми амо и есть газо-масляные. Во всяком случае так это понятие трактуется на сайте "Kayaba". А что касается установки спереди газовых, а сзади штатных - то если позволяет бюджет, лучше конечно же, поставить газовые по кругу.
Red Dragon7
Mike77 писал(а):

На самом деле то, что мы называем газовыми амо и есть газо-масляные. Во всяком случае так это понятие трактуется на сайте "Kayaba". А что касается установки спереди газовых, а сзади штатных - то если позволяет бюджет, лучше конечно же, поставить газовые по кругу.


Да,я в курсе,что газовые называют газо-масляные!
Я думаю,что пока задние аммо не потекли,смысла ставить новые нет.
А какие у тебя стоят опоры стоек ? Surprised
Mike77
Опоры штатные.
Red Dragon7
Mike77 писал(а):

Опоры штатные.


У меня пока, тоже штатные.
Но после езды по "терке". Чашки ушли вверх,и прихрдится уже
второй раз их менять. Sad
Буду ставить себе HERZOG!
Mike77
Кстати, каждый день, начиная с июля прошлого года, по пути на работу приходится порядка 3-4 км ехать по плитке трамвайных путей. В каком состоянии эта плитка, думаю, объяснять не надо. По сути она являет собой аналог любой "стиральной доски". Ни с подвеской в целом, ни с амо, в частности, ничего не происходит.
Curiousman
Satyr писал(а):

Поставил я се по кругу Boge turbo...


С единственным сообщением в день регистрации похоже на чистую рекламу.
Red Dragon7
Очень похоже!
RVK
Информация к размышлению
По амортизаторам
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=41&cat_id=399

И по опорам
http://www.potrebitel.ru/data/11/29/p80ss20.pdf

Взято из журнала ПОТРЕБИТЕЛЬ АВТОДЕЛА
Red Dragon7
RVK писал(а):

Информация к размышлению
По амортизаторам
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=41&cat_id=399

И по опорам
http://www.potrebitel.ru/data/11/29/p80ss20.pdf

Взято из журнала ПОТРЕБИТЕЛЬ АВТОДЕЛА


вот не знаю,стоит ли верить этим тестам!
Mike77
Типичная рекламная ссылка, которую этот умник умудрился запихнуть во все более-менее подходящие темы.
Red Dragon7
Mike77 писал(а):

Типичная рекламная ссылка, которую этот умник умудрился запихнуть во все более-менее подходящие темы.


Очень странные ссылки!!! 8-)
Red Dragon7
Единственное,с чем я соглашусь,так это то,что опоры стоек летят быстро,но это зависит от стиля езды и от дорог!
Кто-нить пробовал ставить себе SS-20 ?
Говорят,что ресурс у него мало чем отличает от штатного!
Я лично хочу попробовать немецкие HERZOG!
Curiousman
Red Dragon7 писал(а):

Единственное,с чем я соглашусь,так это то,что опоры стоек летят быстро,но это зависит от стиля езды и от дорог!
Кто-нить пробовал ставить себе SS-20 ?
Говорят,что ресурс у него мало чем отличает от штатного!
Я лично хочу попробовать немецкие HERZOG!


Зайди на сайт "За рулем" - там была экспертиза опор. Я себе решил брать именно HERZOG после их тестов. Хотя может и там все проплачено заинтересованными фирмами?
А SS-20 многие хвалят, но я сколько ни беру российское - долго не ходит, а импортное - всегда ОК!
Red Dragon7
Curiousman писал(а):

Зайди на сайт "За рулем" - там была экспертиза опор. Я себе решил брать именно HERZOG после их тестов. Хотя может и там все проплачено заинтересованными фирмами?
А SS-20 многие хвалят, но я сколько ни беру российское - долго не ходит, а импортное - всегда ОК!


А ты себе поставил HERZOG ?
Сколько уже опоры отходили ? А какиз аммо у тебя стоят ?
Red Dragon7
Нашел на сайте "За рулем" интересную статью про японские аммо "Каяба".
http://arch.zr.ru/articles/42_05_1999.html
Mike77
Red Dragon7 писал(а):

Нашел на сайте "За рулем" интересную статью про японские аммо "Каяба".
http://arch.zr.ru/articles/42_05_1999.html


Дельная статья. Все, примерно, так и есть.
Red Dragon7
Mike77 писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Нашел на сайте "За рулем" интересную статью про японские аммо "Каяба".
http://arch.zr.ru/articles/42_05_1999.html


Дельная статья. Все, примерно, так и есть.


Японцы хорошо делают запчасти! :cool:
Red Dragon7
Mike77 писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Нашел на сайте "За рулем" интересную статью про японские аммо "Каяба".
http://arch.zr.ru/articles/42_05_1999.html


Дельная статья. Все, примерно, так и есть.


Не подкажешь,есть официальный сайт Каябы ?
Mike77
Конечно. http://www.kyb.ru/rus/ Там есть и описание их продукции, и инфо по дилерам. Кстати, дилеры "Каябы" торгуют не только амо, но и приличными пружинами, и кучей других полезных "мелочей". У большинства из них существует бесплатная доставка. Рекомендую
Curiousman
Red Dragon7 писал(а):

А ты себе поставил HERZOG ?
Сколько уже опоры отходили ? А какиз аммо у тебя стоят ?


Ещё не ставил. Стойки и опоры на моей девятке стоят родные (170 000 км). Вернее, правую опору поменял, когда лопнула пружина, думал - из-за неё стуки. Оказалось, зря менял - стучит стойка. Но сами стойки не текут (даже не потеют), колебания исправно гасят, дорогу держат. И что меня очень удивило, когда менял пружину - амортизатор (родной, СААЗ-овский) выпирает шток на всю длину, как газовый. Но, насколько знаю, на ВАЗе не ставят таких. Машину я брал новую, поэтому уверен, что стойки - заводские.
Стуки уже достали (а дороги у нас... сами понимаете), так что по весне буду менять все по кругу, а заодно и опоры.
Восьмеркин
Curiousman писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

А ты себе поставил HERZOG ?
Сколько уже опоры отходили ? А какиз аммо у тебя стоят ?


Ещё не ставил. Стойки и опоры на моей девятке стоят родные (170 000 км). Вернее, правую опору поменял, когда лопнула пружина, думал - из-за неё стуки. Оказалось, зря менял - стучит стойка. Но сами стойки не текут (даже не потеют), колебания исправно гасят, дорогу держат. И что меня очень удивило, когда менял пружину - амортизатор (родной, СААЗ-овский) выпирает шток на всю длину, как газовый. Но, насколько знаю, на ВАЗе не ставят таких. .


Так он и есть газовый, половина СААЗа- газо-масляные :cool:
Red Dragon7
Восьмеркин писал(а):

Так он и есть газовый, половина СААЗа- газо-масляные :cool:


Интересно! Обычно все масляные!
Red Dragon7
Обычно меняют не саму стойку в СБ,а патрон(вкладыш). Surprised
Red Dragon7
Mike77 писал(а):

Конечно. http://www.kyb.ru/rus/ Там есть и описание их продукции, и инфо по дилерам. Кстати, дилеры "Каябы" торгуют не только амо, но и приличными пружинами, и кучей других полезных "мелочей". У большинства из них существует бесплатная доставка. Рекомендую


Я думаю,что важно помнить,для чего меняются аммо.
Управляемость и комфорт. Если газовые,то лучше управляемость,в ущерб комфорту. Если масляные,то наоборот.
Каждый сам определяет свой вариант аммо! 8-)
Mike77
Red Dragon7 писал(а):

Mike77 писал(а):

Конечно. http://www.kyb.ru/rus/ Там есть и описание их продукции, и инфо по дилерам. Кстати, дилеры "Каябы" торгуют не только амо, но и приличными пружинами, и кучей других полезных "мелочей". У большинства из них существует бесплатная доставка. Рекомендую


Я думаю,что важно помнить,для чего меняются аммо.
Управляемость и комфорт. Если газовые,то лучше управляемость,в ущерб комфорту. Если масляные,то наоборот.
Каждый сам определяет свой вариант аммо! 8-)


После установки газовых амо у меня значительно сократился тормозной путь. Машина стала мягко проходить неровности, выбоины, лежачих полицейских и т.д. Это и есть комфорт. Об управляемости я уже все сказал раньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы