После установки газовых амо у меня значительно сократился тормозной путь. Машина стала мягко проходить неровности, выбоины, лежачих полицейских и т.д. Это и есть комфорт. Об управляемости я уже все сказал раньше.
Так он и есть газовый, половина СААЗа- газо-масляные :cool:
Это по привычке все так думают, неск.лет назад СААЗ начал газовые ставить на конвейер, внешне они не отличимы, только ценик в автомагах больше на газ рублей на 100-150. Они жестче масла-СААЗ и при съеме пружины шток выезжает в верхнее положение-фаллический символ :-D
Это по привычке все так думают, неск.лет назад СААЗ начал газовые ставить на конвейер, внешне они не отличимы, только ценик в автомагах больше на газ рублей на 100-150. Они жестче масла-СААЗ и при съеме пружины шток выезжает в верхнее положение-фаллический символ :-D
Про задние-не знаю. Но мне подвеска сразу жесткой показалась
Про задние-не знаю. Но мне подвеска сразу жесткой показалась
Обычно меняют не саму стойку в СБ,а патрон(вкладыш).
У меня 121 тык сейчас, опоры-родные и с ними всё ок,впрочем как и с остальными элементами подвески и шрусами. Стойка постукивает одна,правая спереди, но почти с самого начала-брак видать, но работает и гасит нормально. Буду менять к лету, када дыры самые страшные подлатают, а то жалко новых амо. Наверно буду пробывать Каябу газовую, но точно еще не решил.
У меня 121 тык сейчас, опоры-родные и с ними всё ок,впрочем как и с остальными элементами подвески и шрусами. Стойка постукивает одна,правая спереди, но почти с самого начала-брак видать, но работает и гасит нормально. Буду менять к лету, када дыры самые страшные подлатают, а то жалко новых амо. Наверно буду пробывать Каябу газовую, но точно еще не решил.
Подшипник несложно проверяется (с помощником), к тому же сколько было машин-на всех когда снимал стойки по разным причинам всегда оказывалось что зря новую опору с подшипником приготовил, не требует замены, если только после 200 тыков. В худшем случае-слегка потресковшаяся резина....Гранаты без проблем ходят 200 тыков,но условия: следить за пыльниками(требуют замены к 100 тыкам, силиконовые - возможно позже), не стартовать с буксами - износ внутренних ШРУСов и не стартовать с вывернутыми колесами - износ внешних. Конечно если надо стартонуть для безопасности - то ШРУСы - не в счет
ЗЫ. Так родные у меня не только ШРУСы, но и рулевые, и шаровые, и рейка(не стучит и не закусывает, потому как зазор раз в полгода обязательно регулирую-чтоб гайка не закисла и стуков не возникало, по времени занимает 2-3 мин 8) ) и помпа родная, и ролик натяжной...потому как не даю ремень менять на СТО, всегда перетягивают....Вообще много есть хитростей, минимизирующих затраты на любой ремонт и замены "Опыт - сын ошибок трудных..... :cool:
ЗЫ2. А про дыры речь - не в кузове, а в дорожном полотне, после зимы их к маю-июню только заделывают более-менее.
...Кстати, левые ШРУС меняют чаще,чем правый,он быстрее изнашивается.
Верно - левая полуось короче, поэтому угол отклонения при колебаниях у неё больше, чем у правой. Кстати, и внутренний левый ШРУС накрывается быстрее правого по этой же причине.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы