Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЗАКЛИНИЛО КОРОБКУ! HELP
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ЗАКЛИНИЛО КОРОБКУ! HELP вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 16:00
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.

Сегодняшнее утро не предвещало ничего плохого. Все завелось, поехало и т.п. При подъезде к очередному светофору остановился на красном. Потом на зеленый начал трогаться на первой передаче и при скорости около 20 км/ч раздался стук, грохот, блокировка передник колес, остановка, двигатель глохнет. Итог: ручка КПП застряла на первой передаче. После нескольких попыток выдернул на нейтраль. В результате можно включить 1-4-5, 2-3 не втыкаются. Завелся на нейтрали и воткнув первую попробовал ехать ? едет, но тяжело и с посторонним скрежетом. Проехал так несколько метров и остановился. Больше ехать сам не пытался ? позвонил другу, который меня отбуксировал к дому.
Машина 2110, конец 1998 г.в. Пробег 120 тыков. Никаких предпосылок для поломки не было ? ездила нормально, коробка не шумела, все передачи включались мягко, масло в коробке менялось во время и присутствовало в достаточном количестве.
Что могло сломаться? Что поменять заодно (все равно коробку снимать ? наверное, надо поменять сцепление ? в прошлый раз менялось 60 тык. назад)? Каких производителей запчастей посоветуете?
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 17:18
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Доброго времени суток всем.

Сегодняшнее утро не предвещало ничего плохого. Все завелось, поехало и т.п. При подъезде к очередному светофору остановился на красном. Потом на зеленый начал трогаться на первой передаче и при скорости около 20 км/ч раздался стук, грохот, блокировка передник колес, остановка, двигатель глохнет. Итог: ручка КПП застряла на первой передаче. После нескольких попыток выдернул на нейтраль. В результате можно включить 1-4-5, 2-3 не втыкаются. Завелся на нейтрали и воткнув первую попробовал ехать ? едет, но тяжело и с посторонним скрежетом. Проехал так несколько метров и остановился. Больше ехать сам не пытался ? позвонил другу, который меня отбуксировал к дому.
Машина 2110, конец 1998 г.в. Пробег 120 тыков. Никаких предпосылок для поломки не было ? ездила нормально, коробка не шумела, все передачи включались мягко, масло в коробке менялось во время и присутствовало в достаточном количестве.
Что могло сломаться? Что поменять заодно (все равно коробку снимать ? наверное, надо поменять сцепление ? в прошлый раз менялось 60 тык. назад)? Каких производителей запчастей посоветуете?
Заранее благодарю.



Кирдык вторичному валу.

Сцепление меняй обязательно.В итоге дешевле будет...

Производителей сейчас тебе народ насоветует...


Если всегда проходил все ТО по гарантии, и это зафиксировано документально, есть шара поменять коробку по гарантии, т к это заводской дефект....

У меня все было 1 в 1 на 78 тыках.Коробку перебирал, новую ставить не рискнул. Гарантией я не пользовался....
Сейчас 175 тык - полет нормальный.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margo112



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 17:26
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Andrewsher писал(а):
Доброго времени суток всем.

Сегодняшнее утро не предвещало ничего плохого. Все завелось, поехало и т.п. При подъезде к очередному светофору остановился на красном. Потом на зеленый начал трогаться на первой передаче и при скорости около 20 км/ч раздался стук, грохот, блокировка передник колес, остановка, двигатель глохнет. Итог: ручка КПП застряла на первой передаче. После нескольких попыток выдернул на нейтраль. В результате можно включить 1-4-5, 2-3 не втыкаются. Завелся на нейтрали и воткнув первую попробовал ехать ? едет, но тяжело и с посторонним скрежетом. Проехал так несколько метров и остановился. Больше ехать сам не пытался ? позвонил другу, который меня отбуксировал к дому.
Машина 2110, конец 1998 г.в. Пробег 120 тыков. Никаких предпосылок для поломки не было ? ездила нормально, коробка не шумела, все передачи включались мягко, масло в коробке менялось во время и присутствовало в достаточном количестве.
Что могло сломаться? Что поменять заодно (все равно коробку снимать ? наверное, надо поменять сцепление ? в прошлый раз менялось 60 тык. назад)? Каких производителей запчастей посоветуете?
Заранее благодарю.



Кирдык вторичному валу.

Сцепление меняй обязательно.В итоге дешевле будет...

Производителей сейчас тебе народ насоветует...


Если всегда проходил все ТО по гарантии, и это зафиксировано документально, есть шара поменять коробку по гарантии, т к это заводской дефект....

У меня все было 1 в 1 на 78 тыках.Коробку перебирал, новую ставить не рискнул. Гарантией я не пользовался....
Сейчас 175 тык - полет нормальный.



А какая может быть гарантия на 120 т.км.??? Surprised
Вернуться к началу
Margo112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 17:33
Ответить с цитатой

А какая может быть гарантия на 120 т.км.???


Еще раз прочитай мой пост.

Там сказано не совсем так, точнее совсем не так.... Surprised

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 17:35
Ответить с цитатой

Дело не в гарантии, а в заводском браке вторичного вала КПП у машин до мая 2000 года - таким машинам положена халявная замена.
Узнай на любой гарантийной СТО, только не так -
"дяденьки, а вот мне в инете сказали, что будто бы ВАЗ".....
а так - "вот машина, вот ключи, через час приеду - проверю" 8-)
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 17:40
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):
Дело не в гарантии, а в заводском браке вторичного вала КПП у машин до мая 2000 года - таким машинам положена халявная замена.
Узнай на любой гарантийной СТО, только не так -
"дяденьки, а вот мне в инете сказали, что будто бы ВАЗ".....
а так - "вот машина, вот ключи, через час приеду - проверю" 8-)



За час не управятся..... 8-)

Если серьезно, то где-то ведь на форуме видел это письмо про замену коробки у машин до мая 2000 года, а вот где оно , ХЗ????????????????

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 17:57
Ответить с цитатой

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200102098
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 18:12
Ответить с цитатой

Вот, нашел:

Информационное письмо ? 20-2001-05-21
исх.?70000-422 от 18 мая 2001г.

По замене КПП на автомобилях
семейства ВАЗ-2110

В целях повышения надежности КПП всего семейства
автомобилей ВАЗ-2110 АВТОВАЗ провел модернизацию
вторичного вала (дет.2110-1701105) и с мая 2000г.
приступил к сборке новых КПП.
При обращении автовладельцев, для устранения возможных
конфликтных ситуаций по вторичному валу КПП или в
случае износа стопорного кольца (дет.2110-2302030-10)
на автомобилях выпуска до мая 2000г. обеспечить замену
или ремонт КПП без ограничения срока гарантии и
пробега.
В сервисной книжке на странице "особые отметки" и в
АГО использовать код дефекта 1701105 087 000, тип
гарантии 15.
Заказ необходимых запчастей производить в ГЦЗЧ по
заявкам на обеспечение срочной гарантии в
установленном порядке. В случае замены коробки передач
в сборе обязательно направить сообщение в отдел
анализа дефектов "ИТЦ АВТО" согласно предписанию ? 24-
2000.

Дирекция по техобслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ"
_________________

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 18:50
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Andrewsher писал(а):
Доброго времени суток всем.

Сегодняшнее утро не предвещало ничего плохого. Все завелось, поехало и т.п. При подъезде к очередному светофору остановился на красном. Потом на зеленый начал трогаться на первой передаче и при скорости около 20 км/ч раздался стук, грохот, блокировка передник колес, остановка, двигатель глохнет. Итог: ручка КПП застряла на первой передаче. После нескольких попыток выдернул на нейтраль. В результате можно включить 1-4-5, 2-3 не втыкаются. Завелся на нейтрали и воткнув первую попробовал ехать ? едет, но тяжело и с посторонним скрежетом. Проехал так несколько метров и остановился. Больше ехать сам не пытался ? позвонил другу, который меня отбуксировал к дому.
Машина 2110, конец 1998 г.в. Пробег 120 тыков. Никаких предпосылок для поломки не было ? ездила нормально, коробка не шумела, все передачи включались мягко, масло в коробке менялось во время и присутствовало в достаточном количестве.
Что могло сломаться? Что поменять заодно (все равно коробку снимать ? наверное, надо поменять сцепление ? в прошлый раз менялось 60 тык. назад)? Каких производителей запчастей посоветуете?
Заранее благодарю.



Кирдык вторичному валу.

Сцепление меняй обязательно.В итоге дешевле будет...

Производителей сейчас тебе народ насоветует...


Если всегда проходил все ТО по гарантии, и это зафиксировано документально, есть шара поменять коробку по гарантии, т к это заводской дефект....

У меня все было 1 в 1 на 78 тыках.Коробку перебирал, новую ставить не рискнул. Гарантией я не пользовался....
Сейчас 175 тык - полет нормальный.


Спасибо за инфо. Но как ее поменять если машину я брал не новую и сервисной книжки у меня нет ? Сколько может стоить ремонт с запчастями в сервисе?
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 19:23
Ответить с цитатой

Мне это стоило в 2002 году с запчастями по коробке + сцепление в сборе примерно 200$ с работой....

Точно не помню, но меняли сам вал, подшипники, шестерни(несколько), синхронизаторы, механизм включения передач, сцепление в сборе, ну и масло естественно... Но могу что-то не вспомнить... извини.
Но! Все-таки переборка коробки лучше, чем ее замена.
Я тогда не стал ставить ни другой ряд, ну вобщем ничего не стал абгрейдить.
Если бы сейчас у меня коробка накрылась, точно бы это проделал, заодно так сказать....
В запчасти коробки идут не хорошие, мягко выражаясь....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 12:16
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):

Спасибо за инфо. Но как ее поменять если машину я брал не новую и сервисной книжки у меня нет ? Сколько может стоить ремонт с запчастями в сервисе?


Должны поменять без сервисной книжки, если с коробкой ничего не делалось! Тема обсуждалась, вроде как на СТО должны быт списки этих машин.

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZ-21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: г. Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 12:39
Ответить с цитатой

У меня машина 2004г, пробег 4000км. Иногда не могу включить первую передачу Mad , на ТО-1 инженер сказал что приработается и ничего делать не стали. Может у кого была похажая проблема?
_________________
Катимся дальше...
Вернуться к началу
VAZ-21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warlord



На форуме 13 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 13:00
Ответить с цитатой

v-103 писал(а):
У меня машина 2004г, пробег 4000км. Иногда не могу включить первую передачу Mad , на ТО-1 инженер сказал что приработается и ничего делать не стали. Может у кого была похажая проблема?

Это такая недокументированная фича вазовских коробок Surprised. Включить ты ее не можешь при переключении с повышенной передачи на 1-ю на ходу? Ничего тут не изменишь, у меня у всех знакомых с десятками такая болезнь... Единственно что помогает, это научиться перегазовке 8-).

_________________
C уважением. Дмитрий (ВАЗ 21103, 2004г).
Вернуться к началу
warlord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 13:03
Ответить с цитатой

warlord писал(а):
Это такая недокументированная фича вазовских коробок Surprised. Включить ты ее не можешь при переключении с повышенной передачи на 1-ю на ходу? Ничего тут не изменишь, у меня у всех знакомых с десятками такая болезнь... Единственно что помогает, это научиться перегазовке 8-).


Это не только проблема десяток но и многих машин иностранного производства, это просто физика, может просто на десятке это более заметно! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZ-21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: г. Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 11:40
Ответить с цитатой

В том то и дело, что не только на ходу, иногда даже трогаться приходится со второй Confused А с перегазовкой все нормально, т.к. большой опыт езды на газоне, а на нем без перегазовки и двойного выжима вообще ни какую не включишь :ooo:
_________________
Катимся дальше...
Вернуться к началу
VAZ-21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 13:15
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ2111 выпуска декабрь 1999г. Я давно, сразу после покупки, читал про этот дефект вторичного вала еще в 2000-2001г. Обращался на эти СТО в Москве. Меня послали подальше и сказали, что это только для ВАЗ21103, а на 2111 не распространяется. В итоге в 2003г. на 37000 км пробега - аналогичная поломка. Разбирать и перебирать не стал, купил новую в КЕМПе и поставил. Сейчас пробег 52000км - пока не развалилась, но проявляется дефект о котором писалось выше - на скорости при понижении передачи бывает, что не включается 2-я и первая. Короче г@$но эти коробки, что новые, что старые(бракованные). Если дадите адрес в Москве, куда сдать этот заводской брак по гарантии, буду признателен, а то лежит и пылится в гараже, место занимает. Коробку не разбирал. Выбрасывать жалко, а перебирать впрок - тоже смысла нет, - заплатишь за переборку, так надо ставить на машину проверять, как сделали, пока гарантийный срок на ремонт не прошел а у меня пока новая эксплуатируется. Но видно скоро уже и ей кирдык настанет. Ездишь и ждешь подвоха. Хорошо, если в Москве, а если где?нибудь на трассе за 1000 км. Ну не могут у нас делать коробки пока.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 14:55
Ответить с цитатой

Докладываю:
Вскрытие показало: сломан вторичный вал, вилка переключения передач, откололся кусочек картера коробки (не сквозное ранение), все шестренки целы. Заменили вал, вилку, осколок картера приварили, заодно поменяли все подшипники, сальники и синхронизаторы, сцепление в сборе на Valeo (как ни странно оказался 12-ый маховик и сцепление на карбюраторной 8 кл. 2110 1998 г.в.).
Итого по деньгам: 1500 снятие/постановка, 1500 переборка, 600 сварка, 150 замена сцепления. Итого работа 3750 руб.
Запчасти: 2400 сцепление + 2000 (вал, сальники, подшипники, синхронизаторы и т.п.) + 850 масло. Итого з/ч: 5250 руб.
Итоговая сумма (з/ч + работа): 9000 руб.
Езжу пару дней ? пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально работает. Сцепление стало очень легким, как на ино. Первая включается пока туговато, остальные нормально. Теперь жалею, что не поставил короткоходную кулису (не до нее тогда было). Кстати, как влияет короткоходная кулиса на моторесурс коробки?
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 14:58
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
150 замена сцепления.


Обдираловка у нас 70р. Surprised

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 18:37
Ответить с цитатой

Andrewsher писал, что итоговая сумма 9000р. А я купил новую коробку за 9800р. в КЕМПе и 1500р. за замену отдал. Разница в цене не особо велика. Самое интересное, что отправил в АВТОМИР(официальный дилер АВТОВАЗа) претензию по бракованной коробке с приложением рекомендатенльно письма АВТОВАЗа, и с вопросом что они по этому поводу думают, собираются ли бракованную коробочку по гарантии отремонтировать, взять на экспертизу и пр. В ответ - тишина. Дело в том, что я у них автомобиль 2111 купил в 1999г. и постоянно обслуживался и ремонтировался в сервисном центре на Озерной. Каждый раз указывал в заявке, что с коробкой что-то не так - то вторая передача туго включается, то хруст при включении задней. Их "специалисты" все отшучивались, вот сломается совсем, тогда и будем менять... Знал бы я про это письмо тогда - заставил бы их поменять профилактически или бы сразу после поломки. Ну а теперь наверное уже поздновато, хотя в письме сказано - без ограничения срока гарантии. Обращусь на АВТОВАЗ, если в АВТОМИРе откажут. Обидно выкидывать-то коробку. Пусть бракоделы чинят свой брак за свой счет, раз сами дефект признали.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 11:35
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Докладываю:
Вскрытие показало: сломан вторичный вал, вилка переключения передач, откололся кусочек картера коробки (не сквозное ранение), все шестренки целы. Заменили вал, вилку, осколок картера приварили, заодно поменяли все подшипники, сальники и синхронизаторы, сцепление в сборе на Valeo (как ни странно оказался 12-ый маховик и сцепление на карбюраторной 8 кл. 2110 1998 г.в.).
Итого по деньгам: 1500 снятие/постановка, 1500 переборка, 600 сварка, 150 замена сцепления. Итого работа 3750 руб.
Запчасти: 2400 сцепление + 2000 (вал, сальники, подшипники, синхронизаторы и т.п.) + 850 масло. Итого з/ч: 5250 руб.
Итоговая сумма (з/ч + работа): 9000 руб.
Езжу пару дней ? пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально работает. Сцепление стало очень легким, как на ино. Первая включается пока туговато, остальные нормально. Теперь жалею, что не поставил короткоходную кулису (не до нее тогда было). Кстати, как влияет короткоходная кулиса на моторесурс коробки?


А вторичный вал опять десятый поставил? Можно было на девятый заменить. Он не полый внутри Правда, при этом главную пару, если не ошибаюсь, менять надо. Зато уж навсегда Smile

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 11:42
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Andrewsher писал, что итоговая сумма 9000р. А я купил новую коробку за 9800р. в КЕМПе и 1500р. за замену отдал. Разница в цене не особо велика. Самое интересное, что отправил в АВТОМИР(официальный дилер АВТОВАЗа) претензию по бракованной коробке с приложением рекомендатенльно письма АВТОВАЗа, и с вопросом что они по этому поводу думают, собираются ли бракованную коробочку по гарантии отремонтировать, взять на экспертизу и пр. В ответ - тишина. Дело в том, что я у них автомобиль 2111 купил в 1999г. и постоянно обслуживался и ремонтировался в сервисном центре на Озерной. Каждый раз указывал в заявке, что с коробкой что-то не так - то вторая передача туго включается, то хруст при включении задней. Их "специалисты" все отшучивались, вот сломается совсем, тогда и будем менять... Знал бы я про это письмо тогда - заставил бы их поменять профилактически или бы сразу после поломки. Ну а теперь наверное уже поздновато, хотя в письме сказано - без ограничения срока гарантии. Обращусь на АВТОВАЗ, если в АВТОМИРе откажут. Обидно выкидывать-то коробку. Пусть бракоделы чинят свой брак за свой счет, раз сами дефект признали.


ИМХО новая коробка не совсем хорошо. Я согласен с мнением, что такие з/ч в сборе идут в магазины не очень хорошего качества ? те, что не прошли на завод. Но дай Бог, чтобы тебе попался удачный экземпляр. По твоим подсчетам 9800 + 1500 = 11300 рябчиков + маслишко новое около 800 р. Я же за 9000 поменял и сцепление, масло в коробке и всю коробку мне перебрали. Но единственное в моем конкретном случае ? повезло с тем, что шестеренки были почти как новые и их не надо было менять. Если бы пришлось менять, то по деньгам не знаю во что бы это вылилось.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 16:40
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола! Спасибо за информацию(рекомендательное письмо автоваза). Кстати - где ты это письмо нашел(прям секретное какое-то) и что значит твой НИК? На мою претензию сегодня позвонили из Автомира, сказали, что проверили мою предысторию, то есть то, что я действительно покупал машину у них, ремонтировался и ТО проходил в их сервисном центре до тех пор пока коробка не сломалась, и пообещали скомпенсировать мне расходы, правда не наличными деньгами а по-другому: либо путем занесения на мой счет для последующего платного обслуживания у них сумму стоимости новой коробки + работ по замене, если подтвержу чеками и привезу старую коробку, либо путем переборки и ремонта старой коробки и водворения ее на автомобиль, а новую снимут и отдадут мне как запчасть. Сижу вот и думаю теперь, что лучше. На новой-то тоже не все впорядке - иногда при замедлении движения перестают включаться вторая и первая передача. Надо либо перегазовавыть, либо останавливаться и трогаться с места. Так ездить противно и опасно. Хочется уверенности и стабильности в работе агрегатов.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 16:51
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Пара & 3 кола! Спасибо за информацию(рекомендательное письмо автоваза). Кстати - где ты это письмо нашел(прям секретное какое-то) и что значит твой НИК? На мою претензию сегодня позвонили из Автомира, сказали, что проверили мою предысторию, то есть то, что я действительно покупал машину у них, ремонтировался и ТО проходил в их сервисном центре до тех пор пока коробка не сломалась, и пообещали скомпенсировать мне расходы, правда не наличными деньгами а по-другому: либо путем занесения на мой счет для последующего платного обслуживания у них сумму стоимости новой коробки + работ по замене, если подтвержу чеками и привезу старую коробку, либо путем переборки и ремонта старой коробки и водворения ее на автомобиль, а новую снимут и отдадут мне как запчасть. Сижу вот и думаю теперь, что лучше. На новой-то тоже не все впорядке - иногда при замедлении движения перестают включаться вторая и первая передача. Надо либо перегазовавыть, либо останавливаться и трогаться с места. Так ездить противно и опасно. Хочется уверенности и стабильности в работе агрегатов.


Нашел поиском, что в поиске набирал - не помню... Very Happy

Про ник - секрет.... 8)

Насчет коробки: я бы заставил перебрать старую, потом поставил бы ее на авто вместо новой(новую, ведь если что можно и обратно поставить)

На новой коробке у тебя синхронизаторам кирдык приходит, раз только с перегазом переключаться можно.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel Kozak



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 21:26
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Докладываю:
Вскрытие показало: сломан вторичный вал, вилка переключения передач, откололся кусочек картера коробки (не сквозное ранение), все шестренки целы. Заменили вал, вилку, осколок картера приварили, заодно поменяли все подшипники, сальники и синхронизаторы, сцепление в сборе на Valeo (как ни странно оказался 12-ый маховик и сцепление на карбюраторной 8 кл. 2110 1998 г.в.).
Итого по деньгам: 1500 снятие/постановка, 1500 переборка, 600 сварка, 150 замена сцепления. Итого работа 3750 руб.
Запчасти: 2400 сцепление + 2000 (вал, сальники, подшипники, синхронизаторы и т.п.) + 850 масло. Итого з/ч: 5250 руб.
Итоговая сумма (з/ч + работа): 9000 руб.
Езжу пару дней ? пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально работает. Сцепление стало очень легким, как на ино. Первая включается пока туговато, остальные нормально. Теперь жалею, что не поставил короткоходную кулису (не до нее тогда было). Кстати, как влияет короткоходная кулиса на моторесурс коробки?

А скажи, где ты коробку ремонтировал в Питере.
Вернуться к началу
Pavel Kozak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 12:29
Ответить с цитатой

Pavel Kozak писал(а):
Andrewsher писал(а):
Докладываю:
Вскрытие показало: сломан вторичный вал, вилка переключения передач, откололся кусочек картера коробки (не сквозное ранение), все шестренки целы. Заменили вал, вилку, осколок картера приварили, заодно поменяли все подшипники, сальники и синхронизаторы, сцепление в сборе на Valeo (как ни странно оказался 12-ый маховик и сцепление на карбюраторной 8 кл. 2110 1998 г.в.).
Итого по деньгам: 1500 снятие/постановка, 1500 переборка, 600 сварка, 150 замена сцепления. Итого работа 3750 руб.
Запчасти: 2400 сцепление + 2000 (вал, сальники, подшипники, синхронизаторы и т.п.) + 850 масло. Итого з/ч: 5250 руб.
Итоговая сумма (з/ч + работа): 9000 руб.
Езжу пару дней ? пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально работает. Сцепление стало очень легким, как на ино. Первая включается пока туговато, остальные нормально. Теперь жалею, что не поставил короткоходную кулису (не до нее тогда было). Кстати, как влияет короткоходная кулиса на моторесурс коробки?

А скажи, где ты коробку ремонтировал в Питере.


Делал в сервисе на ул. Возрождения (точный адрес не знаю). Там есть какая-то замшелая заправка и рядом с ней въезд в гаражи. Сервис на территории гаражной зоны. Делал там первый раз (посоветовал знакомый), остался доволен. Сервис небольшой, мастера нормальные, достаточно аккуратные, инструмент хороший.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы