Страница 1 из 1
HarDik
ПРиветвую!
Тут както говрили в како последовательности все это делать, чтобы выло все правильно и углы несбились...
Типа сначало кастер потом развал, схождение. Если наоботор то сбивается катер или развал... Так?
В какой последовательности проводить регулировки?

Последний раз редактировалось: HarDik (01 Февраля 2005 20:00), всего редактировалось 1 раз
Штурман
Именно так: кастор, развал, схождение.
К теме - задавал тут один вопрос, но ответа не получил, попытаюсь еще раз. Известно, что при нарушении углов установки развала машину ведет в сторону. Что происходит при неправильной установке кастора и схождения?
ЮРИЙ 177
Штурман писал(а):

Именно так: кастор, развал, схождение.
К теме - задавал тут один вопрос, но ответа не получил, попытаюсь еще раз. Известно, что при нарушении углов установки развала машину ведет в сторону. Что происходит при неправильной установке кастора и схождения?



То же самое, да ещё и резина жрётся.
m111
Развал передний (Camber) - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости (угол "альфа" на рисунке). Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу, то положительный. В нашем случае развал составляет: для левого колеса - +33' (минуты) для правого - +36'. Оба значения находятся в поле допуска. Важно! Левый и правый развал по величине должны быть максимально приближены друг другу. Разность между ними выражает следующий параметр.
Разность развалов не должна превышать 30', т. к. может вызывать увод а/м от прямолинейного движения.

Схождение переднее раздельное (Partial Toe) - угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого или правого колеса в отдельности.
Схождение переднее суммарное (Total Toe) получается в результате арифметического сложения значений раздельного схождения. В нашем случае равно +15', что находится в поле допуска.

Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Разность значений кастера выражается следующим параметром.
Разность наклонов - получается в результате вычитания из большего значения кастера одного из колес - меньшего и не должна превышать 30' (в нашем случае составляет 7').
Поперечный наклон оси поворота (King-pin) - то угол наклона оси поворота колеса в поперечной плоскости при виде спереди (угол "бета" на первом рисунке). Задается конструкторами для т. н. весовой стабилизации передних колес. На "Ниве" значения этого угла изменяются вместе с изменением развала.
Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание! Очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое (в нашем случае +7', это примерно 3,5 мм). При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20...30'. На практике - чем меньше, тем лучше.
Перейдем к заднему мосту. Следующие четыре параметра (схождение раздельное, схождение суммарное, развал и разность развалов) аналогичны передним.
Угол движения (Trust-angle) - характеризует повернутость заднего моста относительно оси симметрии автомобиля. Внимание! Важный параметр! Чем ближе к нулю, тем лучше. Положительное значение означает повернутость вправо, отрицательное - влево. "Ноль" - мост стоит строго перпендикулярно оси симметрии автомобиля. Предельно допустимые величины: до 20 минут (но это нежелательно, т. к. даже при этих отклонениях автомобиль едет как бы немного боком, пусть даже незаметно на глаз, что приводит к плохому поведению а/м на дороге, особенно скользкой). Отклонения больше допустимых требуют оперативного вмешательства (даже на нерегулируемом мосту нужно изыскивать способ поставить его ровно).
Смещение задней оси (Set-back) - см. смещение передней (аналогично), но справедливо лишь для машин с независимым задним мостом.
HarDik
Скажите какие углы делать? Какие по штату? иожет ктонить посоветует иных углы... ТОлько чтобы резину не жрало Smile
НУ мне не совсем нравится как машина себя вдет....
Вот что мне посоветовали
Кл 1'05 или 0'50
Кпр 1'00 или 0'45
Рл 0'01 или 0'00
Рпр 0'04 или -0'03
Сх 0'33 или -0'01

Кто что думает об этом? Как будет с износом резины?
Посовейтуте чтонить....
turboman
Продольный наклон оси 1гр 30 мин +-15 мин
развал -30 мин +-15мин
схождение 0
HarDik
turboman писал(а):

Продольный наклон оси 1гр 30 мин +-15 мин
развал -30 мин +-15мин
схождение 0


Это что штаные?
Или ты такие углы предлагаешь в замен штатных? Кстати резину не ест при таких?
turboman
HarDik писал(а):

turboman писал(а):

Продольный наклон оси 1гр 30 мин +-15 мин
развал -30 мин +-15мин
схождение 0


Это что штаные?
Или ты такие углы предлагаешь в замен штатных? Кстати резину не ест при таких?


Нет, это не штатные углы установки колес, износ шин равномерный, не забывайте менять передние шины с задними через 10-15тыс км.
gnom211
Тема интересная.
Подскажите пожалуйста в каких автосервисах в Москве можно сделать вышеуказанные операции по всем правилам этого дела и сколько это будет стоить.
Спасибо. 8)
LD_ex2112
Кастер
Read
Спасибо m111!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы