Дюжина писал(а):Ещё раз повторю.
Я просто хотел объяснить, что так коряво высказал McArov_12 .
Что контроллер в своей работе, всёже, учитывает показания с ДС и держит разные обороты ХХ на движущемся и стоящем автомобиле. Ты же стоишь на том, что без ДС двиг ведёт себя так же, как с ДС. И тем не менее соглашаешься, что обороты ХХ разные на стоящем и движущемся авто. Как-то не стыкуется.
А по поводу пуска "с толкача" я не оппонировал вовсе, окстись.
И о влиянии ДС конкретно на пуск ни слова не сказал.
Короче, будем считать что мнения сошлись чего флейм разводить по пусту.Tano писал(а):При работающем двигателе никогда не может быть расход топлива 0
Иначе это у вас получится вечный двигатель с КПД больше 1
Ну вот, опять снова-здорово....
При движении накатом при ненажатой педале газа(ДПДЗ-0) топливо через форсунки не идет.
Мгновенный расход "0"
Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.Tano писал(а):нЕ зная, что значит "мгновенный расход", но знаю, что если при торможении дригателем выключить зажигание то можно почувствовать, что происходит, когда подающийся в камеры сгорания бензин (видимо виртуальный) не сгорает.
Что вообще ты хотел сказать этим непонятным предложением?HI !
Tano писал(а):При работающем двигателе никогда не может быть расход топлива 0
Иначе это у вас получится вечный двигатель с КПД больше 1[/size]
Смотря ЧТО подрузамевать под "работающим" двигателем .
Пара & 3 кола полностью ответил на этот вопрос...
А вообще эта "фенька" работает со времен ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) это когда при режиме торможения двигателем и ненажатой педали газа перекрывалась подача топлива в карбюратор.
З.Ы. У меня товарищ есть тоже никак не может понять что топливо при торможении двигателем не подается(форсунки закрываются) .
Я уже даже перестал ему это доказывать... Просто посоветовал купить БК . И посмотреть мгновенный расход топлива.
Тебе того же посоветую.Andrey S писал(а):Tano писал(а):нЕ зная, что значит "мгновенный расход", но знаю, что если при торможении дригателем выключить зажигание то можно почувствовать, что происходит, когда подающийся в камеры сгорания бензин (видимо виртуальный) не сгорает.
Что вообще ты хотел сказать этим непонятным предложением?
Этим непонятным предложениям я хочу сказать:
1. Предположим ситуация - торможение двигателем
По-вашему, расход 0 (т.е. бензин не подается)
По-моему бензин все равно подается (хоть и мало)
2. Выключаем в процессе торможения двигателем зажигание.
По-вашему, ничего измениться не должно (все равно бензин не подается - искра не нужна)
По-моему, сила торможения возрастет (так как подающийся бензин перестанет сгорать в камерах.
3. Для выяснения кто прав каждый может провести эксперимент! :-D