Страница 1 из 1
Dan 083
Привет уважаемым форумчанам!
Случилось следующее: в очередной раз прогорел клапан ( пол-года назад менял, по-видимому поставил брак, потому что все выпускные клапаны были в раковинах Shocked ) , после разборки двига решил совместить " приятное с полезным", а именно - слегка полирнуть коллектор и каналы в голове. В прошлый раз был дефицит времени и успел только совместить каналы коллектора и головы, о чем я писал. Радикальными доработками заниматься не стал, до зеркала не доводил, просто сделал внутреннюю поверхность каналов гладкой - проводя пальцем не чувствуешь шероховатостей. После сборки заезд показал, что машина тупит при резком нажатии газа. Карб я не трогал, метки проверил, попробовал поставить пораньше зажигание - результат немного лучше, но все равно плохо. Через неделю ( проехал 900 км. ) проверил снова зазоры клапанов, прочистил карб, отрегулировал ХХ и все равно хреново. Замечу, что на ХХ двиг работает ровно, не трясется, трогаюсь с места нормально, тяга чувствуется, а начиная с 2000 до 3500 об. тупеет.
У меня мысль - не нужно ли после такой доработки сделать более ранним зажигание? Я и так подкрутил трамблер больше, чем было раньше, но при нагрузке детонации ( даже легкой ) нет??
Поделитесь соображениями - что делать?
Ven
По описаным симптомам на 90% уверен, что шестерня ГРМ передвинута на зуб, а то и два, назад. Посмотри внимательно.
Кстати клапана у тебя могут прогарать опять же изза неправильной установки фаз ГРМ, т.к. выпускные клапана, видимо, открываются раньше времени, когда ещё горение в цилиндре ещё идёт - это как вариант.
Удачи. 8)
Dan 083
Ven писал(а):

По описаным симптомам на 90% уверен, что шестерня ГРМ передвинута на зуб, а то и два, назад. Посмотри внимательно.
Кстати клапана у тебя могут прогарать опять же изза неправильной установки фаз ГРМ, т.к. выпускные клапана, видимо, открываются раньше времени, когда ещё горение в цилиндре ещё идёт - это как вариант.
Удачи. 8)


Метки проверил сразу же, и еще раз при повторной проверке клапанов, все четко.
Вчера вечером побаловался с зажиганием, нашел-таки момент начала детонации, выставил перед ним и сейчас у меня трамблер установлен на 1 деление раньше чем было раньше. Но толку особо нет.
Еще пробовал менять прокладки под бензонасосом, в итоге вернулся к тому варианту, что был до ремонта. Может еще попробовать заменить прокладку под карбом, вдруг воздух сосет?
Dam
Подсос воздуха заметен именно на ХХ - двиг дергается, работа нестабильна.
Осмелюсь сделать некоторые предположения по поводу шлифовки впускного коллектора: на больших скоростях гладкие поверхности начинают притягивать мелкие частицы - это как-то связано с трением и возникающим вследствии него статическим электричеством ... кароче, благодаря стандартным пупырышкам на стенках коллектора создаются микрозавихрения, которые не дают топливу осесть на стенках. Если пупырышков нет, завихрений тоже нет - топливо осаждается на стенках, причем это носит лавинообразный эффект - чем больше топливная пленка на стенках, тем больше она задерживает частиц топлива. Т.о. приготовленная карбом воздушно-топливная смесь из-за этого эффекта обедняется, а отделяемое топливо буквально стекает в циллиндры.
Придумал это не я - читал уже давненько в какой-то умной книжке ... Может не достаточно точно изложил идею, вы уж простите, но по правде смысл в этом вижу. Понимаю, насколько это дико для автора топика может прозвучать, ведь коллектор поменять это не с балкона плюнуть, но я бы попробывал заменить коллектор на стандартный.
Вообще, конечно, хозяин-барин - послушай че еще насоветуют ...
Ven
Цитата:

Метки проверил сразу же, и еще раз при повторной проверке клапанов, все четко.


Соответствие меток необходимо проверять на маховике и на шестерне ГРМ, уточни пожалуйста, а метка на шкиве КВ может не соответствовать и вводить тебя в заблуждение.

Цитата:

Еще пробовал менять прокладки под бензонасосом, в итоге вернулся к тому варианту, что был до ремонта.



Прокладка бензонасоса на твою проблему не влияет.



Цитата:

Подсос воздуха заметен именно на ХХ - двиг дергается, работа нестабильна.


Не факт, т.к. как раз на ХХ подсос воздуха, как раз не определишь, ведь водитель просто добавит оборотов винтом ХХ и явление пропадёт, да и ведь если двиг дергается на ХХ подсос должен быть просто офигенным, а обычно подсос ощущается при разгоне в виде провалов, убедиться в том, что провал вызван подсосом воздуха просто, необходимо закрыть заслонку "подсоса", которым мы пользуемся для прогрева, этим мы обогатим горючую смесь и если првал пропал, то причина его была в подсосе воздуха, как правило через неровности выдавленной привалочной поверхности карба.
Если не пропал провал или не появилась динамика, то причина может быть в другом, в том числе и в не правильной фазе ГРМ, зачастую изза незначительного люфта на шпонке метки на шкивах могут стоять некорректно!
Поэтому, даже если метки вроде стоят точно, но есть подозрения на сдвиг фазы ГРМ, как в твоём случае, то имеет смысл поварьировать в пределах 1-2 зуба вперёд-назад и страшного в этом ничего нет, как некоторые считают, незабывай что синхронно с этими манипуляциями необходимо двигать и корпус трамблёра (один зуб соответствует двум меткам на трамблёре, кажись).

Цитата:

Осмелюсь сделать некоторые предположения по поводу шлифовки впускного коллектора: на больших скоростях гладкие поверхности начинают притягивать мелкие частицы - это как-то связано с трением и возникающим вследствии него статическим электричеством ... кароче, благодаря стандартным пупырышкам на стенках коллектора создаются микрозавихрения, которые не дают топливу осесть на стенках. Если пупырышков нет, завихрений тоже нет - топливо осаждается на стенках, причем это носит лавинообразный эффект - чем больше топливная пленка на стенках, тем больше она задерживает частиц топлива. Т.о. приготовленная карбом воздушно-топливная смесь из-за этого эффекта обедняется, а отделяемое топливо буквально стекает в циллиндры.
Придумал это не я - читал уже давненько в какой-то умной книжке ... Может не достаточно точно изложил идею, вы уж простите, но по правде смысл в этом вижу. Понимаю, насколько это дико для автора топика может прозвучать, ведь коллектор поменять это не с балкона плюнуть, но я бы попробывал заменить коллектор на стандартный.


По поводу данного утверждения я осмелюсь несогласиться, из него следует, что щлифованный коллектор это не хорошё, а ведь их наоборот шлифуют чтобы качество горючей смеси улучшалось, а всё что написал DAM это искреннее заблуждение, поищи эту умную книжку и перечитай заново, не в обиду.
Всем удачи. 8)
Dallao
Вероятно переобогащённая смесь. Где-то читал, в книжке про солекс, что функция ускорительного насоса-создавать плёнку на поверхности коллектора что-бы основная смесь проходила по нему безпрепятственно, шероховатость убрал-бензин из ускор. насоса не на стенки а в цилиндры-захлеб. Может так. Попробуй утянуть винт качества (обеднить смесь) только посчитай на сколько оборотов будешь крутить чтоб потом обратно вернуть как было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы