Страница 1 из 1
Eugene Philippov
ВАЗ-21103 2001 г.в., контроллер Январь 5.1, прошивка J5D07T02.
Скинул разъём датчика фаз, поехал, никаких изменений в работе двигателя. И Check Engine не загорается, БК молчит (при этом, если скинуть разъём ДМРВ или ДД, лампа СЕ исправно горит и БК показывает код ошибки). Imho так быть не должно. Как лечить?

PS. Авто едет нормально, разгоняется резво, без провалов, заводится хорошо, не колбасит на ХХ, обороты не плавают. Бывает, правда, иногда звук, похожий на детонацию в режиме "тапка в пол" на 2-й передаче.
Maestro
Зачем лечить,если все в порядке?
Eugene Philippov
Maestro писал(а):

Зачем лечить,если все в порядке?


Предпочитаю, чтобы у меня машина работала, как положено. Положено гореть лампе СЕ - должна гореть. Оказывается, у ДФ есть свой код ошибки - 0340. Тогда какого хрена она не горит? Хотелось бы ответов по существу вопроса.
GigaMax
Дело в следующем:

Многие тюненговые проши используют попарно-параллельный метод впрыска топлива (а не фазированный) так как он дает большую мощу. Штатно попарно-параллельный впрыск используется на двигателях 8V (там нет датчика фаз газораспред вала). Если на 16V двиг залить такую тюненговую прошу - то датчик фаз ВВОБЩЕ не используется ! Если залить заводскую прощу - работать двиг вооще не должен.
Eugene Philippov
GigaMax писал(а):

Многие тюненговые проши используют попарно-параллельный метод впрыска топлива (а не фазированный) так как он дает большую мощу. Штатно попарно-параллельный впрыск используется на двигателях 8V (там нет датчика фаз газораспред вала). Если на 16V двиг залить такую тюненговую прошу - то датчик фаз ВВОБЩЕ не используется ! Если залить заводскую прощу - работать двиг вооще не должен.


Спасибо за наводку! Я тоже по поиску нашел в одной мессаге про отключении ДФ в тюнинговых прошивках. Раньше думал, что отключают, в основном ДК (у меня он точно отключен, на сервисе выяснили), а оказалось вон оно как! Что-ж, век живи - век учись. Кстати, на сайте Chiptuner.ru в описании моей прошивки не указано про отключение ДФ. Это меня с толку и сбило.

Ладно. Всем спасибо за внимание!
wxp
GigaMax писал(а):

Если залить заводскую прощу - работать двиг вооще не должен.



А я читал, что в таком случае двиг переходит в обычный впрыск и работает как 8 клапанник...
Skydive
Eugene Philippov писал(а):

ВАЗ-21103 2001 г.в., контроллер Январь 5.1, прошивка J5D07T02.
Скинул разъём датчика фаз, поехал, никаких изменений в работе двигателя. И Check Engine не загорается, БК молчит (при этом, если скинуть разъём ДМРВ или ДД, лампа СЕ исправно горит и БК показывает код ошибки). Imho так быть не должно. Как лечить?

PS. Авто едет нормально, разгоняется резво, без провалов, заводится хорошо, не колбасит на ХХ, обороты не плавают. Бывает, правда, иногда звук, похожий на детонацию в режиме "тапка в пол" на 2-й передаче.


У меня тоже СЕ не горит при отключении ДФ, прошивка заводская. Мало того, когда двигатель запущен и отключаешь ДПКВ, двигатель нормально работает! СЕ не горит, таким образом ДФ рулит, т.к. повышает надежность двигателя в случае выхода из строя ДПКВ.
GigaMax
Skydive, не сталкивался с таким. ХМ... Заводская проша какая, контроллер какой ?
Skydive
GigaMax писал(а):

Skydive, не сталкивался с таким. ХМ... Заводская проша какая, контроллер какой ?


Фиг его знает, июль 2004 года.......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы