Страница 1 из 1
Maestro
Сегодня один друг рассказал что такое ему тоже рассказали,мол на каком то сервисе практикуют этот метод промывки...это он тоже усышал не от первоисточника,но смысл остался неизменен.Причем проделывают это с БМВ,и вроде когда залили,после 10 мин работы столько говна говорят слилось,а потом и обычной промывкой.Я был в недоумении немного...ещё б бензина вместо масла залили...
Кир-кук
Старый дедовский способ и очень эфективный.Если бы не синтетика,после которой промывать не надо,я бы и сейчас так делал,даже на 16V.
zip
а вы не знали????
Maestro
Нет,и по этому очень удивился Very Happy и что,стоит попробовать?
ЮРИЙ 177
Старо как мир. Я на всех своих классиках так раньше делал, т.к. там была минералка, а сейчас у меня в 16V п/с, поэтому соляркой и не промываю.
Ян
Тридцать лет назад я купил мотоцикл ?Ява?. Так там, в руководстве было сказано: не рекомендуется (или даже запрещается, уже точно не помню) промывать двигатель дизельным топливом. Так как солярка имеет большую проникающую способность чем масло, то после промывки остается в зазорах навсегда.
UDima
Ян писал(а):

Тридцать лет назад я купил мотоцикл ?Ява?. Так там, в руководстве было сказано: не рекомендуется (или даже запрещается, уже точно не помню) промывать двигатель дизельным топливом. Так как солярка имеет большую проникающую способность чем масло, то после промывки остается в зазорах навсегда.



То же самое говорили мне на уроках в ДОСААФе, году так в 89-90.
ALEKSAND
Купите импортную промывку (например, пятиминутку). Откройте и понюхайте. Она пахнет соляркой. Подозреваю, что ее % 80.
А старый способ такой - сливали масло, заливали солярку и крутили движек заводной ручкой полчаса, как можно быстрее.
Затем надо хорошенько слить солярку, залить самого дешевого масла, запустить двигатель на 10 минут (разные спецы называют разные цифры), слить дешевое масло, залить нормальное.
На современных легковушках заводной ручки нет. Сожжете стартер.
Ytr
домкрат, 5 передача и крути колесо...........
Димa
В соляру надо добавлять немного моторного или трансмиссионного (если мыть КПП) масла, где-то 1:4.
Mouse 21113
Ну нет, спасибо. Лить в 21 веке солярку в 16v в качестве промывки?
Так можно и до пушсала в качестве антикора докатиться и до негрола
в коробку. А промывочные масла могут вонять соляркой не потому что там солярка, а потому что тоже из нефти сделаны. Вот баллончик WD-40 точно с керосином, но это проникающая смазка, а то - промывка.
Koba
Mouse 21113 писал(а):

Так можно и до пушсала в качестве антикора докатиться


А я пушсалом подмазываю... и сновья у меня товарищ в 2106 все полости обработал пушсалом. Так я тебе хочу по секрту сказать что изнутри эта шоха гнить небудет никогда Smile
Mouse 21113
Koba писал(а):

Mouse 21113 писал(а):

Так можно и до пушсала в качестве антикора докатиться


А я пушсалом подмазываю... и сновья у меня товарищ в 2106 все полости обработал пушсалом. Так я тебе хочу по секрту сказать что изнутри эта шоха гнить небудет никогда Smile



А как оно пахнет? Отлей немножечко... :grin: Эта шоха сгниет снаружи
быстрее. Одни ланжероны и останутся... как скелет от диназавра.
Андрей ХАН
Была у меня как-то шестерка. "Умные люди" посоветовали промыть двигатель соляркой. После промывки еле доехал до СТО - давление масла резко упало из-за смыва маслянной пленки. Так-что я думая выражения "промыть двигатель соляркой" и "смерть мотору" синонимы.
Koba
Mouse 21113 писал(а):

А как оно пахнет? Отлей немножечко... :grin: Эта шоха сгниет снаружи
быстрее. Одни ланжероны и останутся... как скелет от диназавра.


Дык и пофигу- крылья, двери это всё расходники... главное крепкая основа. А пушсало не пахнет, во всяком случае когда высохнет. Это же не масло растительное Smile Ты его горячим наносишь, а потом хрен счистишь. Я на днище подмазываю. Так вот если по льду пошкрябать тем местом где пушсалом обработано то ты его конечно сдерёшь, но какая то часть пусть и маленькая плёнка останется на железе- следовательно защита от корозии осталась. Единственный гимор в пушсале- в случае кузовных работ железо к обработанному месту не варится(само оно кстати от сварки не горит). Сначала придётся смыать и обезжиривать.
waka
Ян писал(а):

Тридцать лет назад я купил мотоцикл ?Ява?. Так там, в руководстве было сказано: не рекомендуется (или даже запрещается, уже точно не помню) промывать двигатель дизельным топливом. Так как солярка имеет большую проникающую способность чем масло, то после промывки остается в зазорах навсегда.


может такое где и было написано, но не изза остатка это точно. Берусь судить об этом из сравнения с обычной промывкой, остатки которой ИСПАРЯЮТСЯ при первых минутах работы двигателя. Сравнивать по составу промывку и дизтопливо никто из нас не может не имея специальных знаний, а поделится опытом эксплуатации пожалста. Я тоже когда то мыл двигун солярой и ничего от это не ломалось раньше срока. А щас этим заниматься наверное просто нет смысла из-за доступности качественных промывок. хотя наверное о качестве тоже можно поспорить.
zip
а давайте еще вспомним, что промывку для двигателя-это вредно.

Я думаю понятно почему!
Z
НАРОД! ВЫ ЧЕ?

Мотор мыть совсем не надо - ни промывочным, не 5 минтукой.

Лить намание масло и все.

На страшилки про смесь масел - забить

Родители ехали далеко. На обратном пути дал течь салник коленвала.

Чтобы доехать смешали синтетику 5-40 и минералку 20-50!!!!

Из-за дурдома и дел так проездили неделю - в городе не так сильно текло масло. Слитое масло криминальным не было - все намано.
Fury
пусть в меня кимнут камнем, но я никогда не промываю двигатель! достаточно менять масло вовремя (8-максимум 10 тык) и масло качественное. лью shell уже 6 лет. на предыдущей "четверке", когда в двигатель заглядывал на 50 тысячах, все блестело (заметьте безо всяких промывок)! а за маслом следить надо и вовремя менять.
кстати, на канистре shell заявляют о совместимости всех своих масел для бензин. двигателей при замене одного на другое, так что и смешивание разных масел ентой марки ни к чему плохому не приведет!
Kazancev
Не мыть двигатель. Лить масло нормальное. Не парится.
Соляркой....Потом значится, заливаем нигрол.....(что бы в дальнейшем поменять двигатель) Smile Smile
Пара & 3 кола
Делал раскоксовку на 166500 км.После раскоксовки естественно промывал двигатель промывочным маслом(не 5 минуткой).
Промывал всю систему вентиляции картера, ставил новый фильтр и заливал новое масло.

Промывочное масло наше, 4 литровая канистра желтого цвета. Обозначение не помню, правда.
Чего городить огород-то...с дизтопливом, керосином и т п.... Very Happy
Svarog
Когда я был молодым и горячим, несколько раз практиковал на Дане такую технологию (обычно после комплексной очистки поршневой группы классической жижей (50% ацетона +25% керосина +25% моторного масла в свечные отверстия теплого двигателя, дать отстояться ночь, утром все это выплюнуть холодной прокруткой коленвала со снятыми свечами и проехать не менее 100 км на приличной скорости):
1. В старое масло добаить 5-минутной промывке и погонять двигатель соответствено 5 минут.
2. Слить старое масло с пятиминуткой, залить промывочного Спектрола, далее на холостом ходу дать поработать двигателю по мануалу к промывке.
3. Слить промывочное масло, сменить фильтр (был у меня специальный промывочный), залить промывочного Спектрола, далее на холостом ходу опять дать поработать двигателю сколько положено.
4. Слить все что получилось, снять крышку клапанной коробки, облить все что там есть неким количеством керосина, довести его уровень в масляном поддоне до 1.5 литов. Дать отстояться всему этому полчаса и все слить.
4. Все слить, поставить новый фильтр и залить новое масло.

Ниже полусинтетики класса SG не опускался (после августа 1998 пришлось отказаться от Visco-5000). И все равно первая порция промывочного масла была почти что черная...

Резюме: нахрена все это надо? Все равно колпачки дубели, 2 и 3 цилиндры были склонны к закоксовке, кузов гнил, тормозные барабаны подклинивали и прочая и прочая - все это к 100 тыс. пробега
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы